Совет 1: Как открыть дисковод ноутбука

Дисковод – устройство для записи и воспроизведения информации с DVD и CD дисков. Исправный дисковод открывается просто. Но в случае неполадок можно воспользоваться дополнительными способами открытия оптического привода.
Вам понадобится
  • Программа Unlocker,
  • скрепка.
Инструкция
1
Каретка дисковода, как правило, располагается на одной из боковых сторон ноутбука. Осмотрите стороны внимательно. Вы должны найти тонкую прямоугольную панель с надписью DVD. На ней располагается продолговатая кнопка, с помощью которой можно открыть дисковод ноутбука.
2
Если нажатие на кнопку не принесло нужного результата, возможно, в этот момент операционная система ноутбука выполняет приложение, которое запущенно с диска. В таком случае потребуется отключить процесс, блокирующий открытие дисковода. Вызовите диспетчер задач с помощью одновременного нажатия кнопок Ctrl, Alt и Del. Просмотрите список запущенных приложений в открытой вкладке «Приложения». Если среди них есть программа, запущенная с диска, выделите ее и нажмите кнопку «Снять задачу».
3
Возможно процесс, блокирующий дисковод, является вирусом. Для разблокировки потребуется установка программы Unlocker. Это приложение добавляет в контекстное меню пункт с одноименным названием. Выделив в папке «Мой компьютер» нужный дисковод и нажав на данный пункт меню, вы попадете в главное меню программы. В нем отображаются заблокированные файлы. Разблокируйте их, нажав кнопку «Разблокировать все» и затем попробуйте открыть дисковод обычным способом.
4
Если предыдущие действия не помогли или ноутбук выполняет данные операции слишком медленно, выключите ноутбук. Затем включите его и сразу, не дожидаясь загрузки операционной системы, постарайтесь открыть каретку с помощью кнопки на панели дисковода.
5
Вы можете воспользоваться программным способом извлечения лотка дисковода. Откройте папку «Мой компьютер», нажав на соответствующий значок на рабочем столе. Выберите интересующий вас дисковод. Он может называться «DVD-RW дисковод» или «DVD-RAM дисковод». Вызовите контекстное меню правой клавишей мыши и нажмите на пункт «Извлечь».
6
Открыть дисковод ноутбука можно механическим способом. Для этого вам понадобится скрепка или зубочистка. Вставьте выбранный предмет в маленькое отверстие на наружной панели дисковода. Продвиньте его вглубь до упора, пока не услышите щелчок. После этого лоток дисковода немного выдвинется, и вы сможете вытянуть его полностью.

Совет 2: Как открыть дисковод

Дисковод служит для считывания информации с жестких дисков. Если с ним все в порядке, он достаточно легко открывается, но бывает так, что его просто заклинивает. Достать диск из дисковода можно обычным или принудительным способом.
Инструкция
1
Если у вас заклинило дисковод, сначала попробуйте выключить компьютер.

Затем выключите его кнопкой, которая располагается на задней панели системного блока, подождите несколько секунд. Нажмите на кнопку и запустите компьютер.
Попробуйте открыть дисковод обычным способом. Выберете папку «Мой компьютер», затем «DVD-RW дисковод(D)» и кликните правой клавишей мышки, найдите строку «извлечь» и нажмите левую клавишу мыши.

Этот способ помогает не во всех случаях, а только в тех, когда компьютер завис.
2
Если дисковод не открывается добровольно, попробуйте принудительный метод.

Возьмите зубочистку или иголочку. Найдите под дисководом маленькую дырочку. Вставьте иголочку до упора, должен произойти щелчок. После этого он откроется.
3
Если дисковод так и не открылся, то помочь вам сможет только специалист.
Источники:
  • не открывается дисковод
Источники:
  • Windows Microsoft
  • ноутбук без дисковода
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500