Совет 1: Как тратить на девушку деньги

Девушки занимают в жизни мужчин наиболее значимое место. Именно поэтому они хотят чтобы им дарили цветы, подарки, приглашали на выставки и рестораны. Делать приятные сюрпризы для прекрасной половины человечество, а, следовательно, тратить деньги нужно правильно.
Инструкция
1
К примеру, если вы располагаете двумя-тремя тысячами рублей и собираетесь на вечернюю прогулку со своей дамой, то перед встречей зайдите в цветочный магазин и выберите шикарный буке. Помните, что набор из цветов за двести рублей, по меньшей мере, заставит думать девушку что вы скупы.
2
Подарки без исключения любят большинство женщин, поэтому еще один вариант «растраты» денежных средств с пользой – купить, к примеру, ювелирные украшения или подарочный сертификат в спа-салон, или парфюмерный магазин. Такой подарок только улучшит ваши отношения и никогда не будет лишним.
3
Устройте незабываемый вечер в роскошном ресторане. Девушки и женщины любят изысканные блюда, спокойную музыку и непринужденную обстановку. Правда, за такой вечер можно выложить весьма «кругленькую» сумму, но не напрасно.
4
Во время такого ужина, если это романтическое свидание, вы можете ближе узнать друг о друге, поделится историями из жизни и т.д. Но, если даже вы встречаетесь уже не первый раз, или живете вместе, это прекрасный повод внести разнообразие в вашу жизнь.
5
Какая девушка не мечтает о поездки в Венецию, Италию, или во Францию. Благо сейчас туристические агентства предлагают достаточно большое количество турпутевок по различным направлениям. Любая девушка будет счастлива, отдохнуть от серых рабочих будней в какой либо стране Европы, да и не только.

Совет 2: Как отклонить домогательства начальника

Люди тратят не все рабочее время на выполнение дел. Они общаются, завязывают приятельские отношения, влюбляются, вспыхивают от страсти. Но осадить воспылавшего к вам любовью коллегу куда проще, чем отказать начальнику, от которого зависит ваше будущее.
Инструкция
1
Зачастую бывает сложно отличить приставание от обычного внимания и участия. Женщина может считать, что шеф по-доброму относится к ней, а начальник же будет пребывать в полной уверенности, что даме приятны его ухаживания. Чтобы не дарить мужчине ложные надежды, пресекайте любые действия босса, которые вам неприятны. Поцелуи при встрече, обнимания за талию – если такой способ приветствия, по вашему мнению, переходит границы, попросите начальника так не делать и введите другой ритуал – пожимайте шефу руку или делайте шутливый книксен при встрече.
2
Старайтесь обсуждать с начальником лишь нейтральные темы, либо ведите разговоры о работе. Вежливо, но настойчиво сворачивайте интимные разговоры, отказывайтесь от приглашений сходить куда-либо вдвоем, даже если это, на первый взгляд, абсолютно невинная прогулка по парку или встреча в кафе. В этом случае понятливый начальник откажется от планов поближе познакомиться с вами.
3
Дайте начальнику и коллегам понять, что у вас есть любимый человек. Попросите вашего партнера (если такового на данный момент нету, пускай его роль исполнит друг или брат) встретить вас после работы. В обеденный перерыв позвоните мужчине и мило поболтайте с ним, наговорив ему кучу ласковых слов и настроив планов на вечер, при этом не слишком скрываясь от босса. Поставьте на рабочий стол его фотографию и, если вас о том спросят, говорите, что вы счастливы в личной жизни.
4
Не принимайте подарки от начальника. Скажите, что вам неловко, вы неуютно будете себя чувствовать, если шеф станет тратить на вас деньги, коллеги наверняка позавидуют тому, что презент достался именно вам, а вы не хотите ссор в коллективе.
5
Если настойчивый шеф не понимает намеков, его не смущает наличие у вас постоянного молодого человека, твердо говорите «нет». Горькие слова можно подсластить напоминаниями, что вы уважаете босса как руководителя, он отличный профессионал, вам приятно с ним работать. Опасаетесь за свою дальнейшую карьеру – напомните шефу, что для такого умного и опытного человека ваша незначительная размолвка наверняка не станет препятствием для дальнейшей плодотворной работы.
6
К сожалению, встречаются мстительные мужчины, готовые на все, чтобы добиться девушку. В ход может пойти шантаж, обещания лишить вас рабочего места и составить такое рекомендательное письмо, которое не позволит вам найти другую работу. В этом случае у вас два выхода: собрать свидетелей из коллег и обратиться в суд, или же начать искать новую работу.

Совет 3: Какие женские увлечения раздражают мужчин

Между мужчиной и женщиной могут возникать разногласия, связанные с различиями между полами. У них разные взгляды на жизнь. Например, некоторые увлечения девушек только раздражают парней.

Шопинг

Некоторые девушки способны целыми днями ходить по магазинам. Мужчины снисходительно относятся к такому бурному увлечению шопингом, пока их избранницы не настаивают на совместном походе в торговый центр. Порой парни не могут понять, как у девушек хватает сил, терпения и энтузиазма на бесконечные посещения различных бутиков и магазинчиков. Они считают это бесполезным времяпрепровождением.

Есть категории мужчин, которых раздражает способность женщин тратить большое количество денег за довольно короткое время. Такие молодые люди полагают, что финансы в данном случае просто вылетают в трубу, а девушки приобретают совершенно бесполезные вещи. Представительницам прекрасного пола требует больше одежды, обуви и различных аксессуаров. Они чаще следят за модой и обновляют свой гардероб. Возможно, причина отсутствия полного взаимопонимания по вопросу шопинга между мужчиной и женщиной кроется в этом.

Долгие разговоры

Порой мужчины раздражаются из-за склонности девушек вести долгие, непринужденные разговоры. Конечно, это не означает, что все представительницы прекрасного пола слишком многословны. Просто они общительнее молодых людей. Парни, которые привыкли изъясняться четко, ясно и по существу, не понимают, зачем тратить столько слов на выяснение дополнительных обстоятельств, деталей, на лирические отступления.

Особенно следует отметить, что мужчин раздражают долгие телефонные разговоры девушек с подругами или родственницами, а также случаи, когда в такие бесконечные беседы пытаются втянуть их самих. Некоторые молодые люди предпочитают по телефону или интернету лишь договориться о встрече, а все вопросы обсудить лично.

Сериалы и ток-шоу

Иногда мужчин раздражает увлечение женщин различными сериалами. Причем здесь, скорее всего, решающим фактором выступает не сам факт любви к многосерийным фильмам, а выбор жанра. Например, молодые люди и сами могут посмотреть комедийный или фантастический сериал. Но смотреть вместе с избранницей мыльную оперу мелодраматического характера парни не в состоянии.

Девушке, которая собирается произвести благоприятное впечатление на своего нового знакомого противоположного пола, следует при совместном походе в кино совершать выбор не в пользу мелодрам и романтических фильмов, а чего-то более универсального, подходящего и для парней, и для женщин.

Отдельно необходимо сказать о девушках, которые смотрят различные реалити-шоу и передачи разговорного жанра. Такие увлечения не просто раздражают, а иногда даже бесят мужчин. Некоторые люди считают особ, которые смотрят передачи подобного типа, недалекими.

Совет 4: Как сделать так, чтобы нравиться девушкам

Он считает, что уже достаточно рассказал ей, чтобы покорить ее сердце, а она, слушая его, так и ищет повод побыстрее закончить этот бессмысленный разговор. Чтобы такие ситуации происходили как можно реже, парню необходимо кое-чему научиться.
Инструкция
1
Следуйте этикету. Соблюдение элементарных правил приличия, а также проявление хороших манер покажут уважительное отношение парня к девушке и расположат ее к нему. Но для того чтобы поведение парня было естественным, он должен вести себя подобным образом всегда, а не только с целью понравиться определенной девушке.
2
Поддерживайте разговор. Часто парням свойственно говорить о себе и своих интересах, но девушке в такой обстановке не будет уютно, и она попытается как можно быстрее исчезнуть. Поэтому интересуйтесь мнением и точкой зрения дамы.
3
Покажите, что на вас можно положиться. Обычно молодые люди хвастаются тем, что могут себе позволить развлекаться подолгу в модных клубах. Это может впечатлить юных и незрелых особ. Но зрелые девушки будут уважительно и приветливо относиться к тем парням, которые умеют заработать деньги и с умом ими воспользоваться, а не тратить все на развлечения.
4
Следите за гигиеной. Именно чистота и опрятность производят первое впечатление. И если оно не лучшее, то исправить ситуацию будет трудно. Позаботьтесь о том, чтобы волосы были чистыми и расчесанными, изо рта и от тела не было неприятного запаха, под ногтями отсутствовала грязь, а одежда была свежей и выглаженной.
5
Будьте инициативны. Конечно, в современном обществе многие спокойно относятся к тому, что девушка первая проявляет внимание к парню, а некоторым это даже на руку. Но в глубине души любая молодая женщина хотела бы, чтобы первый шаг исходил от мужчины. Это было бы очевидным свидетельством того, что он серьезен, ответственен и думает о будущем.
6
Не надоедайте. Если девушка не горит желанием общаться с вами или отвечает конкретно «нет» на ваше предложение начать встречаться, то уважайте ее выбор. Уговаривая, надоедая и упрашивая, вы лишь выставите себя не в лучшем свете.
7
Будьте умеренны в чувствах. Мужчины часто гордятся тем, как легко они могут с помощью флирта привлечь внимание женской половины. Но в стремлении завоевать конкретную девушку это может сыграть злую шутку. Она может подумать, что вы слишком легкомысленны и не интересуетесь ею всерьез. Поэтому будьте аккуратны с флиртом.
Видео по теме

Совет 5: Как развить в мужчине щедрость

Скупость во все времена была и остается самым большим мужским недостатком. И даже самые богатые представители противоположного пола порой боятся потратить лишнюю копейку на покупку той или иной вещи или на поход в какое-нибудь место. Поэтому девушки во всю стараются бороться с жадностью мужчин и заставить их тратить деньги.

Чтобы заставить мужчину тратить деньги, вам понадобится: - сам мужчина; - убедительные доводы. Шаг 1: Бывает, что мужчина не тратит на вас деньги потому, что он просто-напросто не знает о ваших желаниях, о том, чего вы хотите: купить новое платье, сходить в ресторан, посетить выставку и так далее. Сначала просто намекните ему о том, что вам хотелось бы иметь, или о месте, которое бы хотели посетить. Шаг 2: Попытайтесь разыграть перед своим мужчиной небольшой монолог «Финансово необеспеченная», то есть как бы невзначай расскажите ему о том, что сегодня были в магазине, примеряли платье из новой коллекции, по пути к кассе даже придумали, куда можно будет его надеть (например, в ресторан на годовщину ваших отношений), но достали кошелек и… все планы тут же превратились в пыль. Шаг 3: Попробуйте разбудить щедрость в мужчине жалобами: слишком быстро кончаются деньги на телефоне, часто класть их не получается, а ведь так хочется позвонить своему любимому, услышать родной голос, узнать, как у него дела; плохое питание, постоянно урчит в животе, хочется есть, а будешь травиться дешевыми полуфабрикатами — еще хуже себе сделаешь. Шаг 4: Если все попытки оказались тщетными, начинайте играть по-крупному: упрекайте мужчину в том, что он совсем не заботится о вас, жадничает и экономит на вас. Заставьте его испытать стыд за пренебрежительное отношение к своей второй половине, поверьте, следом за стыдом он испытает резкие порывы к щедрости, дабы искупить вину и доказать вам обратное, и перестанет считать каждую копейку и экономить на всем подряд. Полезный совет: В разговорах со своим мужчиной на финансовую тему старайтесь быть ненавязчивой, деликатной и мягкой. Предостережения: Ни в коем случае не нойте, требуя денег. Не выклянчивайте каждый рубль, чтобы не создать в глазах своего партнера образ жалкой попрошайки, тем более – вымогательницы. И не прибегайте к помощи шантажей и ультиматумов типа «или ты дашь мне денег, или мы расстаемся!».

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500