Совет 1: Как очищать пищу

Знать рецепт приготовления любимого блюда мало, нужно еще уметь подготовить продукты перед приготовлением. Бывает так, что очистка продуктов требует некоторых знаний и навыков.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - Острый нож;
  • - разделочная доска.
Инструкция
1
Чаще всего, очистка овощей — это очистка от кожуры. Есть несколько видов овощей, чистка которых заслуживает особого внимания.

Помидор очищают, когда добавляют в первые блюда, всевозможные подливы и рагу. Кожица помидора плохо усваивается организмом, а при тепловой обработке сворачивается и портит внешний вид блюда.

На основании помидора сделайте крестообразный надрез. Опустите овощ в кипяток до тех пор, пока уголки надрезанной кожицы не начнут сворачиваться. Затем опустите помидор в холодную воду на 30 секунд. После обработки аккуратно снимите кожицу с помидора, не повреждая мякоть.

Чистка молодого картофеля не всегда проходит быстро и легко. Для того чтобы облегчить этот процесс, положите молодой картофель на 20 минут в холодную соленую воду, после чего приступайте к чистке. На молодом картофеле нет толстой кожуры, поэтому чистить его можно твердой щеткой или губкой.

Лук очищайте под струей холодной воды. Такой способ избавит вас от слез.
2
Очищать фрукты от кожицы нужно аккуратно, чтоб повреждение мякоти было минимальным.

Твердые фрукты с плотной кожей (яблоки, папайя и т.д.) очищают острым ножом. Снимайте кожуру тонкими полосками, срезая ее вдоль фрукта.

Чистить мягкие фрукты сложнее, так как легко повредить мякоть. Наколите фрукт на вилку. Острым ножом сделайте на кожуре фрукта четыре продольных надреза. Поддевая кожуру ножом, аккуратно потяните ее на себя.

Фрукты с тонкой и упругой кожей (слива, абрикос, персик и т.д.) перед чисткой опустите в кипяток на несколько минут.
3
Мясо.

Перед приготовлением, острым ножом срежьте с мяса все пленки и прожилки. Удалите следы от ветеринарной печати. Вымойте кусок мяса холодной проточной водой. Перед очисткой и мытьем не нарезайте мясо на куски.
4
Рыба.

Чистить рыбу от чешуи лучше всего в ванной комнате или тазу, так как чешуя разлетается, и очистить от нее стены довольно проблематично. Чистите рыбу специальными инструментами и терками. Если чешуя присохла, полейте на нее кипяток.

Отрежьте голову и плавники. Разрежьте брюхо рыбы и извлеките все внутренности. Вынимая внутренности, не заденьте желчный пузырь, иначе горький вкус желчи испортит рыбу. Вымойте рыбу холодной водой.

Совет 2: Как избавиться от запаха в помещении

К сожаленью, технический прогресс приносит не только пользу, но и все возрастающее количество проблем. Сегодня наиважнейшей из них является загрязнение атмосферы. Люди уже давно стараются выбирать здоровую, безвредную пищу, покупать или очищать воду. Намного сложнее с чистым воздухом, ведь мы нуждаемся в нем ежедневно. Поэтому огромное значение имеет очистка воздуха в помещениях, ведь там мы находимся большую часть нашего времени.
Инструкция
1
Неисправные камины, газовые плиты могут выделять углекислый газ, который даже при малой концентрации в воздухе отрицательно сказывается на сердце и мозге. Поэтому сперва нужно обратиться к специалисту, который внимательно проверит все устройства и убедится в их надежности.
2
Высокая влажность в помещении способствует распространению грибков и плесени, которые могут вызвать сыпь и аллергию. Регулярная чистка ванной комнаты не поможет, если помещение плохо проветривается. Поэтому если в комнате установлено окно, то его обязательно нужно открыть, когда вы принимаете водные процедуры. Не забывайте проверять сантехнику, заметив первые признаки неисправности, сразу обращайтесь к профессионалу.
3
Используя натуральные моющие средства, вы защитите свою семью от химикатов и летучих органических частиц, вызывающих головную боль, тошноту и раздражение носоглотки.
4
Старайтесь чаще проветривать квартиру. Регулярно открывая окна, вы значительно очистите воздух. Летом, когда загрязнение особенно велико, включайте кондиционеры (с установленными фильтрами) или очистители воздуха.
5
Никогда не курите сами и запрещайте другим делать это в вашей квартире.
6
Используйте более экологичные краски, не вредящие дыхательной системе. Оформляя стены обычными красками, вы наполняете воздух вашей квартиры токсичными испарениями.
7
Выбирайте мебель, сделанную из натурального дерева. Зачастую мебель делают из спрессованной древесины, содержащей вредное вещество формальдегид, которое может вызвать аллергическую реакцию или астму.
8
Посадите больше растений в квартире, ведь они чутко улавливают изменения в окружающей среде. Регулярно смывая пыль с листьев, вы делаете воздух на 40-50% чище по сравнению с помещениями без растений. Самые главные защитники чистоты воздуха в доме – спатифиллум, плющ обыкновенный, драцена, фикус.

Совет 3: Как очистить сосуды народными способами

Здоровье сосудов напрямую влияет на наше самочувствие. Очень важно следить за ними, потому что они выполняют серьезные задачи, а именно: переносят все необходимые питательные вещества ко всем органам и тканям. Для того, чтобы оставаться красивым и здоровым, нужно время от времени очищать сосуды от всех скопившихся на их стенках вредных веществ. Предлагаю вам сделать это при помощи народной медицины.
Инструкция
1
Промыв 4 лимона, измельчите их при помощи мясорубки или блендера вместе с 4 головками чеснока. Полученную чесночно-лимонную массу поместите в трехлитровую банку и залейте ее до самого горлышка теплой, непременно кипяченой водой. Убрав данный раствор в достаточно темное место, настаивайте его при комнатной температуре на протяжении 3 дней. По истечении времени настой процедите сквозь несколько слоев марли и уберите в холодильную камеру. Употребляйте его 3 раза в день за 30 минут до еды. Один курс составляет 40 дней. Очищать сосуды таким способом можно не более одного раза в год.
2
Также в очищении сосудов неплохо помогает лавровый лист. Взяв 1/2 пачки лаврушки, выложите ее в подходящую эмалированную посуду и залейте 300 миллилитрами воды. Поставив данную смесь на огонь, доведите ее до кипения, после чего варите еще на протяжении 5 минут. Снимите с плиты отвар, укутайте его тканью и дайте настояться в течение 3 часов. Такой настой пейте на ночь по 100 миллилитров на протяжении 3 дней. Затем сделайте семидневный перерыв, после чего вновь повторите курс. Так очищать сосуды следует один раз в год.
3
Благотворно на кровеносные сосуды влияет употребление тыквенного сока и любых блюд, приготовленных из данного овоща.
4
Возьмите 5 картофелин и удалите с их поверхности кожуру. Очистки выложите в свободную посуду, залейте их 0,5 литра воды и поставьте на огонь. Кипятите данный отвар в течение одной четверти часа, после чего процедите при помощи марли и охладите, убрав в холодильную камеру. Такой картофельный отвар следует принимать на протяжении 14 дней по 3 раза в день по 1/2 стакана за полчаса перед трапезой.
5
Высыпав 200 грамм семян льна в термос, залейте их одним литром кипятка и настаивайте целую ночь. Процедите данный настой и принимайте его по 1/2 стакана утром и вечером за 30 минут до начала трапезы. Проведите двухнедельный курс, после чего сделайте перерыв в 3 месяца.
6
Все вышеперечисленные способы хорошо помогают очистить сосуды. Чтобы они справились со своей задачей намного лучше, во время очищения соблюдайте диету и исключите из своего рациона всю вредную пищу: жареную, жирную и консервированную. Ешьте как можно больше свежих ягод, фруктов и овощей.
Видео по теме
Полезный совет
Очищая продукты, всегда пользуйтесь острыми ножами и деревянными разделочными досками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500