Совет 1: Как пригнать машину из Америки

Доставку новых и поддержанных автомобилей из США могут осуществлять как морские, так и авиаперевозчики. В первом случае автомобиль может быть перевезен практически в любой населенный пункт вместе с контейнером.
Инструкция
1
Хотя доставка машин из Соединенных Штатов в морских контейнерах занимает около 4-6 недель, этот вид перевозок автомобильной техники является более распространенным, чем воздушные перевозки. Авто из Америки доставляют в 20-ти и 40-ка футовых контейнеров различные судоходные компании. Если речь идет о большегрузных автомобилях, тягачах, катерах и лодках, которые по размерам в контейнеры не входят, их перевозят палубным способом.
2
Автомобиль из США также можно доставить и самолетом. Однако нужно помнить, что при попытке перевезти автомобиль самолетом, вы можете столкнуться с трудностями. Так, например, чтобы доставить автомобиль из Нью-Йорка в Новороссийск, необходимо воспользоваться услугами компании, специализирующейся на морских перевозках, потому как самолетом переправить авто непосредственно в Новороссийск вам не удастся. Машину или мотоцикл по воздуху вы сможете доставить лишь в Москву или некоторые другие города. Таким образом, география авиаперевозок авто- и мототехники ограничивается Москвой и Санкт-Петербургом.
3
Однако не стоит ограничиваться уже упомянутыми способами перевозки автомобилей из-за океана в Россию. Есть еще один способ морских перевозок, который носит название «РО РО» либо Roll On – Roll Off. Его применяют преимущественно для того, чтобы перевозить крупные, то есть негабаритные грузы. К ним относятся катера, моторные яхты, грузовые автомобили и так далее, не помещающиеся в контейнерах.
4
При покупке или заказе автомобиля в Соединенных Штатах Америки обязательно обговаривайте сроки, а также способы его доставки в тот или иной город. Посредники – американские компании, которые оказывают помощь в поиске, приобретении и перевозке машин, а также другой техники из Америки, чаще всего имеют налаженные контакты с рядом морских и авиаперевозчиков. Кроме того, вам могут предложить скидки и предложения по нескольким направлениям.

Совет 2: Как пригнать авто из Америки

Покупая автомобиль в Америке, следует задуматься о том, как доставить его в Россию. Данный перегон возможен только двумя путями: воздушным и водным. Главное знать, как это сделать быстрей и дешевле.
Инструкция
1
Транспортировка автомобилей из Соединенных Штатов Америки чаще всего осуществляется водным путем. Обратитесь в какую-либо судоходную компанию и закажите перевозку. Машину погрузят в большой контейнер и доставят на судно. В случае, если автомобиль большегрузный, например, тягач, и не помещается в контейнер, перевозка происходит палубным способом.
2
Доставка авто воздушным транспортом – услуга довольно дорогостоящая и вряд ли подойдет частному лицу. Это обусловлено тем, что на территории Российской Федерации ограничена зона приема грузовых самолетов. Их могут принимать аэропорты только нескольких больших городов. В дальнейшем доставка будет проходить магистральным путем, что потребует дополнительной платы.
3
При покупке транспортного средства договоритесь с продавцом, чтобы он взял на себя транспортировку машины и прибавил все расходы, связанные с этим, к стоимости авто. Это выйдет вам несколько дороже.
4
Приобретенный в Америке автомобиль можно доставить с помощью логистической компании, которая занимается международными перевозками и имеет наработанные связи с различными перевозчиками. Обратитесь туда, специалисты фирмы выберут для вас лучший во всех отношениях способ транспортировки, оптимальный маршрут. Кроме того, они проведут оценку груза, застрахуют его и будут сопровождать до пункта назначения.
Обратите внимание
Стоит заметить, что контейнер, в котором происходит транспортировка, как и само авто, становится собственностью покупателя. Продав его, можно возместить часть расходов. Найти покупателя не составит особого труда, так как популярность таких перевозок растет с каждым годом.
Совет полезен?
Приобретая машину в Америке, предварительно оговаривайте способы и сроки доставки вашего груза в определенный город. Транспортировка машины по воздуху будет значительно короче по времени, но водным путем на порядок дешевле.
Источники:
  • пригнать авто из америки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500