Вам понадобится
  • - шаблоны, линейки;
  • - молоток;
  • - лом;
  • - электродрель;
  • - электрический шлифовальный круг;
  • - сварочный аппарат переменного тока;
  • - электроды.
Инструкция
1
Определите величину перекоса, используя специальные линейки и щупы. Она определяется как разность диагоналей рамы. Простучите соединения молотком и проверьте их надежность легким пошатыванием ломом. Осмотрите продольные и поперечные балки рамы на предмет других повреждений и дефектов.
2
Очистите участок вокруг трещины от ржавчины – диаметр составляет 30-40 мм. Накрените концы трещины и засверлите их электрической дрелью. Чтобы снять фаски, используйте электрический шлифовальный круг, который оснащен гибким валом. Расфасовать подобные дефекты также можно зубилом, хотя такой способ занимает больше времени.
3
Начинайте заваривать трещины с засверленного места. Толщина электрода не должна превышать 80 процентов толщины комплектующего рамы. Зону сварки и непосредственно шов укрепите наклепом (2-3 прохода). Он предотвратит дальнейшее распространение дефектов по раме.
4
На подготовленный участок наложите накладку и приварите ее. сварочного шва. Поперечный шов на накладках может вызвать дополнительное напряжение и стать причиной неисправностей рамы.
5
Прежде чем приступить к клепке соединений рамы, скрепите их болтами. Это необходимо, чтобы не нарушить их расположение. Расклепывать заклепки рекомендуется холодным способом, который считается наиболее эффективным. Холодная клепка полностью заполняет полость, независимо от ее размера и формы, обеспечивая максимально плотное прилегание конструктивных элементов рамы.