Совет 1: Как включить плагин в Опере

Расширения (плагины) для Opera - это dll-файлы, закачиваемые из интернета и копируемые в папку programplugins, находящуюся в установочной папке. Все плагины, находящиеся в папке programplugins, подключаются браузером Opera автоматически при запуске.
Инструкция
1
Раскройте меню «Сервис» в верхней панели окна браузера Opera и перейдите в пункт «Дополнительно» для определения установленных плагинов.
2
Выберите пункт «Плагины» и внимательно изучите список.
3
Вернитесь в меню «Сервис» и перейдите в пункт «Быстрые настройки» для включения/отключения уже установленных расширений.
4
Перейдите в пункт «Включить плагины» и выполните необходимые операции. Общим принципом установки нужных расширений является перемещение файла NSAPI4, имеющего вид имя_плагина.plugin, в директорию /Library/Internet Plug-ins/ и перезапуск браузера. Желаемое расширение должно отображаться в «Инструменты» -> «Дополнительно» -> «Плагины».
5
Загрузите расширение Adobe Reader с официального сайта http://get.adobe.com/reader/ и перезапустите браузер Opera для установки данного плагина вручную.
6
Загрузите Adobe Shockwave Player с официального сайта Adobe и завершите работу приложения Opera перед началом установки.
7
Запустите установщик расширения и убедитесь в том, что в списке браузеров выбрана Opera. В противном случае нажмите кнопку «Обзор» и укажите путь C:Program FilesOperaProgramPlugins.
8
Загрузите расширение Adobe Flash Player с официального сайта Adobe и откройте образ диска.
9
Выполните двойной клик мыши на значок Install Adobe Flash Player.
10
Дождитесь появления предупреждения установщика о необходимости завершения работы браузера и закройте Opera.
11
Загрузите расширение Perian с официального сайта и откройте образ диска.
12
Выполните двойной клик мыши на ярлык Perian.prefPane для начала установки плагина.
13
Перезапустите панель настроек для начала работы расширения.
14
Загрузите расширение Silverlight с официального сайта и откройте образ диска.
15
Выполните двойной клик мыши на значок установщика и следуйте подсказкам мастера установки плагина.
16
Перезапустите браузер Opera для применения выбранных изменений.

Совет 2: Как активировать плагин

Плагины значительно расширяют возможности современных платформ для создания сайтов. Но помимо поиска и загрузки нужного плагина, его необходимо установить, а также активировать через административную панель.
Вам понадобится
  • - собственный сайт;
  • - платформа Joomla.
Инструкция
1
Вам необходимо определиться с назначением плагина, а исходя из этого выбирать нужное дополнение. Поиск дополнений лучше производить через административную панель вашего сайта либо на специализированных сайтах, которых сейчас бессметное количество.
2
После выбора плагина нужно щелкнуть на ссылку загрузки и сохранить приложение на своем компьютере. При установке через личный сайт достаточно знать всего лишь интернет-адрес объекта (url). Для получения ссылки нажмите правой кнопкой мыши на объекте и выберите пункт «Скопировать адрес».
3
Затем следует перейти в административную панель в раздел «Расширения» и выбрать опцию «Установить либо удалить». Перейдите к пустому полю «Загрузить файл пакета» и нажмите кнопку «Обзор». В открывшемся окне вам необходимо указать путь до архива, который был недавно скачан. Нажмите клавишу Enter, чтобы подтвердить свой выбор. Если архива у вас нет, но есть ссылка на него, вставьте ее в поле «Установить из url».
4
После нажатия на кнопку «Установить» произойдет инсталляция нового дополнения. Теперь он функционирует, но работает не полностью. С чем это связано? Его необходимо активировать, чтобы задействовать работу всех функций. Откройте раздел «Расширения и щелкните мышью по значку «Менеджер плагинов».
5
На загрузившейся странице найдите название дополнения. В этой строке есть небольшое поле, которое необходимо отметить. Этот пункт начнет полностью функционировать только после его выделения и нажатии кнопки «Включить».
6
Плагин был активирован, но еще не настроен, поэтому смело нажимайте на одноименную кнопку и приступайте к тонкой настройке текущего дополнения. Не забывайте, что работу активированного плагина можно проверить только на одной из страниц запущенного сайта, а не в административной панели.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как активировать плагин
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500