Совет 1: Как лечить флебит

Риск заболеть флебитом выше у тех, кто страдает варикозным расширением вен. Также развитию этого опасного заболевания подвержены беременные женщины, которые продолжают активно заниматься спортом и подвергать себя тяжелым нагрузкам. Кроме того, флебит возникает при малоподвижном образе жизни, по причине застоя крови.
Вам понадобится
  • - физиотерапевтические процедуры;
  • - противовоспалительная терапия;
  • - отвар кирказона обыкновенного;
  • - черная редька, мать-и-мачеха, календула, тертый хрен;
  • - кора и листья лесного ореха;
  • - пиявки.
Инструкция
1
Для лечения флебита используйте мази и компрессы, в состав которых входят троксевазин и гепарин. Хорошим эффектом обладают физиотерапевтические процедуры, противовоспалительная терапия, а также препараты, оказывающие положительное воздействие на кровь и трофику венозной стенки.
2
Эффективное лечение флебита и варикозного расширения вен осуществляют с помощью отваров и настоев из лекарственных растений. Вылечить флебит поможет компресс из кирказона обыкновенного. Возьмите корни этого травянистого многолетника. Измельчите. Две чайные ложки корней залейте двумя станами воды. Вскипятите, после чего процедите. Принимайте по несколько капель два раза в день.
3
Используйте горячие компрессы из черной редьки, мать-и-мачехи, календулы и тертого хрена. Черную редьку натрите, выжмите сок. Принимайте после приема пищи. Положительный результат можно заметить по истечении трехнедельного курса.
4
Флебиты и варикозное расширение вен с успехом лечат настоем из коры и листьев лесного ореха. Возьмите столовую ложку сырья, залейте кипятком (1 ст.) и принимайте по одной третьей стакана утром, днем и вечером.
5
Гирудотерапия является одной из самых естественных процедур. Кроме того, лечение пиявкам практически не имеет противопоказаний. Однако самолечением заниматься нельзя, поэтому в первую очередь посетите врача.
6
Используйте лишь одноразовых и стерильных пиявк. Это не только исключит риск занесения инфекции, но и даст гарантию излечения флебита и прочих заболеваний вен.
7
Пиявки необходимо ставить в строго определенном количестве и строго определенные места, так называемые акупунктуры. Курс лечения флебита подбирают для каждого пациента индивидуально. Это может сделать только врач–гирудотерапевт с определенными знаниями и опытом. Соблюдайте все рекомендации доктора, и вы сможете полностью излечить флебит.

Совет 2: Гирудотерапия. Как пиявки помогают людям лечить болезни

Почему медики все чаще применяют такой устаревший способ лечения некоторых болезней, как гирудотерапия? Дело в том, что данная методика в некоторых случаях приносит больше положительных результатов, чем прием фармацевтических препаратов. Ведь пиявки - это лекарство, созданное природой.

Гирудотерапия известна несколько веков. Когда медицина только начинала развиваться, практически все болезни лечились кровопусканием. Пиявки принесли разнообразие в методики терапии. В те времена о лечебных свойствах фермента слюны пиявок ничего не знали. Их воздействие заключалось лишь в уменьшении количества циркулирующей крови.

Гораздо позже из слюны пиявки было выделено вещество гирудин, которое является природным лекарственным препаратом. Действие его заключается в разжижении крови, уменьшении ее свертываемости и рассасывании тромбов. Аналогом гирудина является синтетический антикоагулянт гепарин.

Объем крови, который пиявка способна высасывать, может в три раза превышать ее собственный объем. Процесс питания занимает около двух часов. Сытая особь значительно увеличивается в размерах и спокойно отделяется от источника пищи. Действие гирудина продолжается в течение нескольких часов.

Заболевания, при которых гирудотерапия является наиболее эффективным методом лечения, связаны с повышенной свертываемостью крови и повышенным тромбообразованием. К ним относятся патологии поверхностных и глубоких вен конечностей (варикозное расширение, тромбозы, флебиты), патологии сердечно-сосудистой системы, послеоперационные осложнения.

Применять лечение пиявками следует под наблюдением врача. Обычно курс гирудотерапии больные получают во время пребывания в стационаре. При наличии патологии вен с тромбозами пиявок подсаживают по периферии очага. Чем сильнее выражен процесс воспаления, тем большее количество пиявок используют. В течение суток наблюдают за состоянием больного и оценивают местный результат.

Лечение пиявками часто применяется как дополнительная процедура к основному лечению. Перед применением гирудотерапии необходимо проконсультироваться со специалистом, узнать, не повредит ли вам этот метод.

Видео по теме
Источники:
  • Что такое гирудотерапия? О пользе пиявок

Совет 3: "Абактал": общие сведения

При приеме лекарств, а особенно антибиотиков, важно понимать, что это за препарат, какие он может давать побочные явления, а также от каких болезней излечивает.

Ещё одним антибиотиком широкого спектра действия является "Абактал". Бактерицидный эффект лекарства распространяется на внутриклеточных возбудителей, а также грамположительных и грамотрицательных микроорганизмов. 

"Абактал" обладает бактерицидным эффектом за счёт того, что в молекуле действующего вещества "Абактала" - пефлоксацина - присутствует атом фтора. 

Высокая эффективность препарата доказана в отношении микроорганизмов, которые относятся к группе кишечных палочек. Врач может назначить "Абактал" при инфекционных заболеваниях, например, микоплазмозе, хламидиозе, а также инфекциях, вызванных Helicobacter Pylon, Brucella. 

Максимальный уровень "Абактала" в крови человека наблюдается через 1,5 часа после приема. 

Список заболеваний, при которых врач может назначить больному "Абактал", очень широк. Сюда входят ангина, тонзиллит, ЛОР-заболевания (отит, гайморит), пневмония бактериальной этиологии, бронхит. Назначение препарата будет уместно при различного генеза абсцессах, ранах, инфицированных ожогах. 

"Абактал" нельзя применять лицам, у которых наблюдается повышенная чувствительность к компонентам препарата. В группу лиц, применение "Абактала" для которых нежелательно, входят беременные и кормящие грудью женщины, а также дети. Этот антибиотик может быть назначен лицам, достигшим 18-летнего возраста.

Применение "Абактала" может спровоцировать побочные действия. Препарат может негативно подействовать на желудочно-кишечный тракт, и вызвать рвоту, диарею, потерю аппетита. Негативные реакции могут быть и со стороны нервной системы: головокружение, головная боль, галлюцинации, спутанность сознания. 

"Абактал" может вызвать флебит, кожную сыпь, крапивницу, зуд и покраснение кожи.

Совет 4: Что такое мигрирующий тромбофлебит

Патологические изменения вен свидетельствуют о наличии серьезных заболеваний, несвоевременная диагностика и лечение которых может привести к тяжелым последствиям. Одним из них является мигрирующий тромбофлебит.

Что собой представляет недуг

Мигрирующий тромбофлебит, или аллергический блуждающий флебит, это негнойное заболевание воспалительного характера. Предположительно, его возбудителем является гемолитический стрептококк. Патологический процесс поражает поверхностные сосуды нижних и верхних конечностей, а иногда и глубокие вены. В большинстве случаев он наблюдается при аутоиммунных нарушениях, онкологических недугах, болезнях крови, аллергии, синдроме Бехчета, туберкулезе, подагре и тромбофилии. Заболевание коварно тем, что затихая на одних участках сосудов, может со временем возникать на других. Как правило, мигрирующий тромбофлебит имеет наследственную природу и поражает мужчин молодого возраста.

Симптомы мигрирующего тромбофлебита

Чаще всего патологические изменения вен появляются на фоне варикозного расширения. У больного при этом наблюдается образование цилиндрических узлов по ходу вен нижних конечностей, их отечность, покраснение и тяжесть в ногах. Общее состояние пациента может быть удовлетворительным, но иногда наблюдается незначительное повышение температуры тела. Болезненные ощущения в области пораженных участков возникают обычно при ходьбе, физических нагрузках и в жаркую погоду. В большинстве случаев эти симптомы сохраняются около 2–3 недель, после чего наблюдается улучшение состояния. Как правило, периоды ремиссий и обострений сменяют друг друга на протяжении длительного времени.

В чем заключается лечение

При появлении первых признаков заболевания необходимо незамедлительно обратиться за консультацией к врачу-флебологу. Эффективность проводимой терапии будет зависеть от правильно поставленного диагноза. Ведь мигрирующий тромбофлебит является одним из видов тромбофлебита, лечение которых имеет свои особенности. Выполнение всех рекомендаций и назначений специалиста поможет предупредить прогрессирование заболевания и тяжелые осложнения в форме артериального тромбоза и трофических язв. Обычно курс лечения составляет около 3 месяцев с небольшими перерывами. С первого дня назначаются прием антибиотиков, ношение эластичных бинтов на участках образования узлов и ограничение движения. Для приостановки воспалительного процесса используются местные процедуры: спиртовые компрессы с «Гепариновой мазью» и «Линиментом бальзамическим по Вишневскому», а также применение мазей «Венорутон», «Эскузан», «Гливенол».

Совет 5: Почему опухают ноги

Опухоли и отеки на ногах появляются по различным причинам, в первую очередь - из-за неправильного ухода, приводящего к появлению жидкости в тканях. Начните заботиться о ваших ножках, обеспечьте им должное внимание и комфорт.
Инструкция
1
Одной из наиболее частых причин опухших ног становится неудобная обувь, которая не подходит по размеру или является слишком старой, чтобы обеспечивать ногам достаточный комфорт. Старайтесь чаще менять свой обувной ассортимент, не носите неудобные туфли или ботинки, которые сильно жмут ноги, ради того, чтобы выглядеть привлекательнее. Также меняйте каждый день носки или чулки.
2
Отекшие ноги – верный признак варикоза – нарушения оттока крови, из-за которого повышается давление в венах. При высоком давлении в капиллярах из сосудов в ткани начинает выделяться жидкость, приводящая к отеку. Отеки при варикозном расширении нередко имеют несимметричный вид или возникают только на одной ноге. Особенно часто это заметно в вечернее время.
3
Похожей и частой причиной хронических отеков является флебит, когда вены закупориваются кровяными сгустками - тромбами. При флебите чаще всего отекает одна нога. Дотрагиваться до ног при этом становится болезненно.
4
Хронические отеки на ногах могут говорить о сердечной недостаточности и различных проблемах с сердцем. Ослабленное сердце не способно прокачивать кровь должным образом, вызывая ее скопление в венах и их расширение. Просачиваясь в ткань, жидкий компонент крови вызывает отеки, которые распространяются на обе ноги.
5
Такое заболевание почек, как флебит также нередко приводит к отекам на обеих ногах, сопровождаемым болью. При этом отечность может возникать на лице и руках, под глазами, сопровождаясь повышением температуры тела. Причиной этого становится нарушение количества белков в организме. Больные почки выделяют в мочу белок, который расходуется при мочеиспускании. Восполнение его происходит за счет белковой жидкости, которая просачивается из кровеносных сосудов и приводит к возникновению отеков.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Очень хорошо помогает тромблесс - он сосуды укрепляет. А при воспалении еще вроде аспирин прописывают, иногда антибиотики
Осталось символов: 500