Совет 1: Как тушить зайца

Мясо зайца не только вкусное, но еще и очень полезное - в нем содержится очень много элементов, необходимых для человека. Тушеная зайчатина не очень жирная и нежная и она прекрасно подходит не только аллергикам, пожилым людям, детям, но также и кормящим мамам.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • заяц;
    • лук;
    • 9% уксус;
    • сметана;
    • соль;
    • растительное масло.
Инструкция
1
Обмойте тушку зайца (весом 3-3,5 килограмма) в холодной воде, очистите от пленок и разрежьте на части. Переложите куски в чашку и залейте литром холодном воды и стаканом уксуса. Оставьте мясо для маринования в таком виде на 2-3 часа.
2
Очистите и нарежьте полукольцами 2 средние головки лука. Выньте мясо из маринада, переложите на сковороду или же противень, полейте 3-4 столовыми ложками растительного масла без запаха, посолите по вкусу, добавьте лук. Поставьте в разогретую до 180 градусов духовку и жарьте до появления румяной корочки. Обязательно минимум 3-4 раза полейте мясо образовавшимся на противне соком (если этого не делать, куски зайчатины получаться сухими и жесткими).
3
После того как мясо будет хорошо обжарено, выньте противень или сковороду из духовки и переложите его в не очень глубокую кастрюлю (лучше всего для тушения подойдет антипригарная). Приготовьте из сока и 2 стаканов сметаны соус и все им залейте (лучше всего использовать магазинную сметану 15-20% жирности). Кастрюлю закройте плотно крышкой и поставьте в духовку тушиться на 25-30 минут.

Совет 2: Как приготовить зайца в белом соусе: охотничья кухня.

Многие хозяйки не умеют или боятся готовить зайца, потому что это дичь со специфическим вкусом и запахом. Дичь на Руси всегда подавалась к праздничному столу как основное блюдо.
Вам понадобится
  • Одна тушка зайца, вода, молоко, лук, морковь, соль, перец, любимые специи, сметана, петрушка, укроп, растительное масло, сковорода, сотейник или кастрюля.
Инструкция
1
Тушку зайца, которую уже выпотрошили, положить в большую кастрюлю, полностью залить чистой холодной водой. Оставить на целые сутки. Несколько раз менять потемневшую воду на чистую. Мясо станет светлым.
2
Разделать зайца на порционные кусочки, залить холодным молоком. Вымочить в течении одного-двух часов. Теперь точно никакого запаха нет!
3
Разогреть сковороду. Налить растительное масло. На сильном огне обжарить каждый кусочек мяса до золотистой корочки.
4
Три-четыре средние луковицы почистить и порезать кольцами.
5
Морковь почистить и порезать кусочками, четыре-пять штук среднего размера.
6
Сложить аппетитное обжаренное мясо зайца в сотейник или в кастрюлю, или в вок. Пересыпать кольцами лука, кусочками моркови , добавить воды 150-200 гр. Тушить на маленьком огне один час. Не забывайте следить за процессом.
7
Посолить и поперчить по вкусу, добавить всякие ваши любимые специи.
8
Залить сметаной (15-20 % жирности, около 400 гр). Тушить еще сорок минут. Попробовать на вкус и определить степень готовности. Если есть необходимость, тушить еще десять минут.
9
Порезать зелень (укроп и петрушка, другое любимое растение). Посыпать готовое блюдо. Можно подавать так или еще потушить три-пять минут.
Совет полезен?
Сметану можно заменить томатной пастой, получится заяц в томатном соусе, тоже вкусно.

Совет 3: Как сделать ушки зайца

Костюм зайчика наверняка пригодится вашему малышу, и не только на новогоднем утреннике. Можно поставить домашний спектакль, а можно просто устроить интересную игру с разными сказочными персонажами.

Вам понадобится
  • Мягкая пушистая белая или серая ткань или мех - около полметра при ширине 70 см
  • Розовая, белая или серая фланель
  • Полоска пенофола
  • Ободок или тесьма, на которую крепятся уши
  • Кусок миллиметровки или газетной бумаги.
Инструкция
1
Переведите выкройку на бумагу, увеличьте и вырежьте.
Разложите мех изнанкой вверх и обведите ухо. Сделайте припуск 1,5 - 2 см на швы. То же самое сделайте на фланели.
Обведите выкройку на куске пенофола и вырежьте без припусков.
2
Сложите ткань и мех лицевыми сторонами внутрь. Стачайте швы, оставив снизу 2-2,5 см для крепления уха к ободку.
Вставьте параплен.
3
Прикрепите уши к ободку или тесьме так, чтобы нижняя часть уха "обхватывала" ободок, а нижний шов оказался под ободком. Припуски с боков должны быть аккуратно подогнуты.
Нижнюю часть пенофоловой подкладки пришейте к ободку швом "через край".
Заделайте нижний шов.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что раскладывать выкройку уха на ткани надо по долевой.

Для утренника уши должны быть нарядными - их можно, например, украсить мишурой. А для спектакля или ролевой игры можно сделать ушки и попроще.
Совет полезен?
Пенофол можно купить в строительном или хозяйственном магазине. Обычно из него делают коврики для ванной.

Пенофол можно заменить проволокой. Проволока должна быть достаточно гибкой и не очень жесткой. Из нее делается каркас, который вставляется внутрь уха. В этом случае в ущи нужно еще вложить немного синтепона.

Вместо пенофола можно использовать параплен, но тогда на ободок в местах крепления ушек необходимо будет капнуть немного клея для пластика.

Совет 4: Как приготовить фальшивого зайца

Для приготовления этого блюда вовсе не нужна зайчатина, оно готовится из обыкновенной говядины.
Вам понадобится
  • - 500 г говяжьей вырезки;
  • - 100 г копченого шпика;
  • - 3 ломтика белого хлеба;
  • - 1 столовая ложка картофельного крахмала;
  • - панировочные сухари;
  • - 1 крупная луковица;
  • - 2 столовые ложки сметаны;
  • - 2 столовые ложки жира для жарки;
  • - черный молотый перец и соль.
Инструкция
1
Говядину очистите от пленок и жира. Лук очистите. Проверните мясо через мясорубку вместе с половиной луковицы.
2
С хлеба срежьте корки и замочите его в воде. Половину шпика нарежьте брусочками, а остальной - кубиками. Оставшуюся половину луковицы мелко нашинкуйте. Набухший хлеб отожмите.
3
В фарш добавьте кубики шпика, мелко нарезанный лук, отжатый хлеб, крахмал. Смесь поперчите и приправьте перцем. Фарш перемешайте руками до получения однородной массы.
4
Сделайте мокрыми руками из фарша продолговатую фигуру, постепенно превращая в форму зайца. Смажьте жиром противень и положите на него зайца. Посыпьте его панировочными сухарями, сверху разложите брусочки шпика и поставьте в духовку до образования коричневой корочки на поверхности.
5
Во время запекания поливайте водой или мясным бульоном. Приблизительное время для запекания зайца - 50-60 минут.
6
Готового фальшивого зайца разрежьте на ломтики. Гарнируйте отварным картофелем и тушеными овощами.
Совет полезен?
Из сока, оставшегося после запекания, приготовьте соус. Добавьте в него муку, слегка все обжарьте и положите пару ложек сметаны. Массу перемешайте и проварите несколько минут.

Совет 5: Как нарисовать зайца

Рисование с ребенком – не только очень весело занятие, но и отличное упражнение. Оно поможет развить творческие способности малыша и улучшит моторику его пальцев. Следуя простым инструкциям, попробуйте нарисовать с ним зайца.
Инструкция
1
Нарисуйте основные контуры зайчика: туловище и голову. Помните, что тело – это не овал, а скорее боб, верхний конец которого уже, чем нижний. Учитывайте, что заяц будет смотреть не на нас, поэтому овал лица должен быть направлен в сторону.
Как нарисовать зайца
2
Добавьте дополнительные элементы, которые помогут сформировать мордочку и лапки. Нанесите щечки и нос. Они должны слегка выходить за овал лица. Дальний овал нужно сделать меньше, так как он находится дальше. Не забывайте про перспективу.
Как нарисовать зайца
3
Сотрите все ненужные контуры. Добавьте сзади небольшой круг – это будет хвост. Нарисуйте передние лапки. Пускай наш кролик будет держать морковку. Пририсуйте небольшой треугольник к носу и добавьте уши. Помните, что они должны быть уже вначале и расширяться в конце.
Как нарисовать зайца
4
Продолжайте добавлять детали. Нарисуйте зайчику усы и глаза. Добавьте к морковке хвостик. Выделите места, где шерсть будет отличаться цветом. Выделите пальчики на задних лапках.
Как нарисовать зайца
5
Раскрасьте получившегося зверька. Проще всего это делать карандашами, однако в ход могут идти и кисточки и даже мелки. Все зависит от того, чем ваш ребенок больше всего любит орудовать.
Как нарисовать зайца
Видео по теме
Обратите внимание
Для удаления посторонних запахов до приготовления необходимо вымачивать зайчатину не менее 10 часов.
Полезный совет
Для того чтобы тушеный заяц получился очень вкусным, перед жаркой его нужно нашпиговать салом. Для этого в надрезы в мякоти нужно вставить свиной шпик, предварительно нарезанный на брусочки 0,5 сантиметра толщиной и 4-5 сантиметров длиной.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500