Совет 1: Как изменить файл cfg

Для более детальной настройки параметров в игре Counter-Strike, необходимо самостоятельно прописывать некоторые команды в cfg-файле. Для этого необходимо не только уметь открывать данный файл, но и правильно его настраивать.
Инструкция
1
Для начала запустите игру Counter-Strike. Откройте меню Options и перейдите к вкладке Video. Установите требуемое разрешение экрана. Выберите в нижнем поле Highest (32 bit), а в левой колонке укажите параметр OpenGL. Нажмите кнопку Apply.
2
Перейдите во вкладку Keyboard и нажмите клавишу Use Default. Это необходимо для применения стандартной конфигурации клавиш. Теперь перейдите во вкладку Multiplayer.
3
Нажмите кнопку Advanced и настройте параметры открывшегося меню. Теперь откройте консоль и наберите команду writecfg configname. Выключите игру Counter-Strike.
4
Откройте «Мой компьютре». Перейдите в папку, в которую вы установили игру. Откройте каталог cstrike. Найдите в нем фай configname с расширением cfg. Кликните правой кнопкой мыши по данному файлу и выберите пункт «Открыть с помощью». Укажите в качестве программы для запуска этого файла «Блокнот».
5
Теперь настройте свой конфиг так, как вам необходимо это сделать. Учтите, что для успешной игры на некоторых серверах необходимо наличие определенных параметров некоторых команд. Т.е. если вы неправильно настроите cfg-файл, то у вас могут возникнуть проблемы с игрой на некоторых серверах.
6
Существуют основные команды, которые позволяют немного оптимизировать игровой процесс, в том числе и уменьшить ping во время игры. Для начала установите для команд cl_cmdrate и cl_updaterate значение 101. Помните, что цифры необходимо заключать в кавычки.
7
Теперь, чтобы уменьшить трафик, передающийся к вам от сервера, введите команды max_shells "0" и max_smokepuffs "0". Чтобы отключить погодные эффекты в игре, установите значение "0" для команды cl_weather. Для снижения ping во время игрового процесса, пропишите следующие команды:sv_unlag "1"
sv_unlagmax "0.5"
сl_cmdbаckup "2"
сl_lb "1"
сl_nоdelta "0"
сl_dоwnload_ingаme "0"
сl_rеsеnd "4"
mp_dеcals "0".

Совет 2: Как изменить название сервера

Создавая свой сервер игры Counter Strike, вы можете столкнуться с проблемой переименования сайта, а если быть более конкретным – сделать название сервера русскоязычным. Это совершенно естественное желание для русского человека, причем вполне осуществимое.
Инструкция
1
Запустите сервер, затем откройте директорию cstrike. Далее вам нужно найти server.cfg – это файл конфигурации системы вашего сервера. Введите в строке со значением hostname нужное имя – после собственно слова hostname.
2
Откройте меню «Файл», находящееся в верхней панели окна приложения, выберите пункт «Сохранить как». Затем выберите кодировку UTF-8, не забудьте снять флажок с поля bom. Нажмите на кнопку «Ок», после чего перезапустите сервер.
3
Если нужное вам название сервера не удается сохранить в вышеуказанной кодировке, в таком случае создайте копию всего того, что содержится в файле server.cfg. Нажмите на кнопку «Пуск», дабы вызвать главное меню ОС, после чего выберите пункт «Все программы. Откройте раздел «Стандартные» и запустите простейший текстовый редактор «Блокнот».
4
Откроется текстовый файл, который пока еще не имеет названия. Вставьте в него текст из файла server.cfg, что вы сохранили, затем откройте пункт меню «Файл» в верхней сервисной панели программы и затем выберите подпункт «Сохранить как». В поле «Имя файла» введите server.cfg, а в выпадающем списке «Тип файла» выберите «Текстовые документы». Также в поле «Кодировка» в выпадающем списке выберите UTF-8, после чего сохраните изменения нажатием соответствующей кнопки.
5
Теперь документ, что вы создали, поместите в файл server.cfg, а затем сохраните изменения. Чтобы они применились, перезапустите сервер. Важно: если вы после изменения имени сервера будете вносить в него еще какие-то изменения, это приведет к тому, что вышеописанные действия придется повторить.
6
Вы также можете отключить рекламу, воспользовавшись соответствующей возможностью, все в том же server.cfg. Чтобы это осуществить, во время редактирования файла в программе «Блокнот» найдите строку sv_contact cs-название_рекламы. Измените эту строчку на свой сайт.
7
Найдите строку amx_gamename название_рекламы. Ее нужно изменить на Counter-Strike. Сохраните изменения.
Источники:
  • как изменить название сервера в кс

Совет 3: Как открыть игровой сервер

Counter-strike до сих пор остается одной из самых популярных игр благодаря простому и, как ни странно, одновременно сложному игровому процессу. В ней все решает скорость реакции и тактика командной игры. Собственный сервер CS – отличный способ провести несколько часов с другими игроками.
Инструкция
1
Скачайте Half-Life Dedicated Server, а также приложение hldsupdatetool. Эти файлы доступны на любом фан-сайте CS. HLDS – программа, с помощью которой можно будет создать отдельный сервер, а hldsipdatetool – приложение для автоматического обновления. Установите эти файлы в любую папку.
2
Запустите установленное приложение HLDS.exe. Перед вами появится окно загрузки обновлений. Дождитесь, пока все обновления будут загружены, после чего установите параметры сервера и нажмите на кнопку Start.
3
Вы также можете изменить конфигурацию сервера, используя файл server.cfg. Нажмите на «Пуск» и запустите поиск программ и приложений. Введите название файла. После того как он будет найден, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите «Открыть с помощью». В списке программ выберите «Блокнот».
4
В строку hostname впишите название сервера, а напротив maxplayers установите максимально возможное количество игроков. В случае если вы играете по локальной сети, установите sv_lan 1. Для того чтобы избежать дисбаланса команд, пропишите mp_autoteambalance 1. Стандартное время закупки – mp_buytime - как правило, равно тридцати секундам. Если вы играете с умелыми игроками, установите mp_freezetime 0 – в этом случае вы не будете стоять в начале раунда. Сохраните изменения в файле.
5
Одним из наиболее популярных модов является AmxModX. С его помощью вы сможете значительно разнообразить игру на сервере – добавить возможность видеть урон после выстрела, пополнять здоровье от убийств, видеть след от полета пули и многое другое. Для установки распакуйте архив с модом, после чего переместите содержимое папки addons в папку cstrikе, полностью заменив имеющиеся файлы. Перейдите в папку metamod, расположенную в скопированной вами папке addons, после чего откройте файл plugins.ini при помощи блокнота. Впишите строчку win32 addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll win32 addons/dproto/dproto.dll и сохраните файл.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500