Совет 1: Как избавиться от пор на носу

Расширенные поры на носу появляются в основном у обладателей жирной кожи. В результате активной работы сальных желез образуются и прыщи. Чтобы несколько улучшить внешний вид кожи, нужно использовать средства, которые обладают вяжущим и подсушивающим эффектом.
Вам понадобится
  • - линия средств по уходу за проблемной кожей;
  • - глина;
  • - огурец или лимон;
  • - настойка календулы;
  • - лед.
Инструкция
1
Купите линю средств по уходу за кожей, которая обладают очищающим и сужающим свойством. Но здесь важно не экономить, только качественные и проверенные дерматологами средства помогут сузить поры. Если вы будете использовать их дважды в день, то уже через несколько недель появится видимый результат.
2
Регулярно пользуйтесь скрабом. Он будет очищать расширенные поры от кожного жира, и способствовать их сужению. А после пилинга наносите глину на кожу, дожидайтесь ее высыхания и смывайте теплой водой. Глина подойдет любая, хоть голубая, хоть красная - на выбор. Эти две процедуру в комплексе окажут неплохой результат. Поры не только сузятся, но и кожа приобретет свежий вид.
3
Купите настойку календулы на спирту. Разведите ее водой в три раза. Используйте в качестве тоника. Календула хорошо сужает поры и способствует устранению прыщей. При ежедневном использовании можно добиться неплохого стойкого результата. Кожа станет менее жирной, поры сузятся, а вы приобретете уверенность в себе.
4
Протирайте нос ломтиком свежего огурца или лимона. Но делать это нужно каждый день, желательно в утренние часы, когда кожа более восприимчива.
5
Заморозьте лед в специальной формочке. Можете использовать не обычную воду, а отвар ромашки или календулы. Протирайте проблемные участки кожи 2-3 раза в день. Неплохо будет, если вы перед процедурой умоетесь ледяной водой.
6
Если поры очень сильно расширены и сузить их самостоятельно не получается, обратитесь к косметологу. В данный момент хорошо зарекомендовали себя различные процедуры, сделать которые может только специалист. Например, химический пилинг, механическая чистка или криотерапия. Также косметолог может порекомендовать вам серию средств по уходу за лицом, ориентируясь от состояния вашей кожи.

Совет 2: Как избавиться от чёрных точек

Черные точки или комедоны могут появиться в любом возрасте, независимо от типа кожи. Чаще всего подобные новообразования поражают кожу, склонную к жирности, смешанную. Избавиться от них можно с помощью косметических средств, а также применением аппаратной косметологии, но бывает, что черные точки проходят сами по себе.
Инструкция
1
Приобретите тоник с содержанием салициловой кислоты, подобные средства имеются в продаже в широком ассортименте. Можете купить очищающее молочко или лосьон, пенку. В такой косметике содержатся вещества, сужающие поры. Умывайтесь не менее двух раз в день с их применением. Если вы используете тоник или молочко, можете протирать кожу ватным тампоном, смоченным жидким средством.
2
Купите скраб для лица или более щадящее средство - пиллинг. Гранулы, входящие в их состав, бережно очистят кожу лица. Применяйте подобную косметику осторожно, достаточно одного раза в неделю. Наносите массирующими движениями по всему лицу, избегая Т-зоны (носогубный треугольник, область под глазами).
3
Сходите в аптеку, где вам подскажут какие травы нужно использовать при избавлении от черных точек. Как правило, таковыми являются календула, ромашка, чистотел и т.д. Приготовьте отвар их сухих цветков, разлейте по формочкам и заморозьте. В целях сужения пор протирайте такими кубиками лицо перед выходом на улицу, на ночь и перед нанесением декоративной косметики.
4
Если вы ежедневно наносите макияж, купите крем-основу. После умывания не вытирайте лицо полотенцем. Перед выходом на улицу хорошо смазывайте лицо лосьоном, который сузит поры. Или делайте это перед нанесением макияжа.
5
Обратитесь к косметологу, в салоне вам помогут избавиться от черных точек и дадут советы по уходу за кожей лица, чтобы в дальнейшем предотвратить или снизить их появление.
6
Налейте воду в небольшую кастрюлю, вскипятите. Добавьте туда отвар из любых трав, можете использовать молоко и мед. Распарьте кожу лица над паром и оставьте до полного высыхания. Затем очень аккуратно выдавите черные точки, делать это необходимо с помощью стеклянных и деревянных палочек. Таким образом сокращается риск занесения грязи и предотвращаются воспаления кожи. Обязательно мойте руки перед процедурой. Лучше, если вы после этого не будете пользоваться косметикой 1-2 дня. После механической чистки нанесите на кожу питательный крем.
7
Приобретите маски для лица, основу которых составляет глина или иное вяжущее средство, например, бодяга. В продаже есть и маски-пленки, которые следует наносить на кожу лица ровным слоем, впоследствии они снимаются без применения воды или очищающих средств.
8
Можете приготовить маску на основе яичного белка. Возьмите эмалированную емкость и положите туда один сырой белок, добавьте одну чайную ложку сахарной пудры. Взбейте полученную смесь до однородной массы, желательно, чтобы она увеличилась в объеме. Разделите состав на две части, одну поставьте в холодильник, вторую нанесите на предварительно очищенную кожу лица и оставьте до полного высыхания на 10 минут. Затем нанесите вторую часть смеси. Когда смесь высохнет, смойте ее заранее остывшей до комнатной температуры кипяченной водой. Протрите лицо кубиками льда и нанесите защитный крем.
Источники:
  • кто чем расширенные поры на носу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500