Совет 1: Как устанавливать навесные потолки

Установка навесного потолка позволяет не только скрыть строительные дефекты, но и создать уникальный, присущий только данному помещению интерьер. Вне зависимости от материалов, применяемых для самого потолка, принцип установки его каркаса одинаков.
Инструкция
1
Подготовьте необходимые для установки навесного потолка инструменты: дрель, сверла, болгарку, шуруповерт, плоскогубцы, рулетку, уровень. Позаботьтесь о наличии удобной и надежной стремянки.
2
Заранее приобретите все материалы для навесного потолка: шурупы, дюбели, потолочные светильники, металлические профили, металлические подвесы, потолочные плиты и пр.
3
Удалите с потолка все, что может мешать постройке каркаса: снимите люстру и плинтуса. На этом же этапе работ проверьте состояние проводки. Наметьте по уровню места для крепления угловых настенных профилей, необходимых для создания каркаса навесного потолка.
4
По всему периметру комнаты закрепите на стены по намеченному уровню настенные угловые профили. Используйте для этого шурупы длиной 100 мм. Далее монтируйте навесной каркас из тавровых профилей, который будет держать потолочные плиты навесного потолка.
5
Отмерьте расстояние между стенами помещения через шаг равный ширине плиты и нарежьте профили, используя болгарку. Установите каждый из полученных профилей между двумя стенами, используя в качестве опоры установленные стеновые профили. Таким способом установите все продольные профили вдоль стены и прикрепите их при помощи тросиков из жесткой проволоки к поверхности старого потолка, во избежание провисания навесного потолка. Делайте установку подвесов не слишком часто: в 2-3 местах длины профиля.
6
После этого соберите ячейки для потолочных плит монтажом поперечных профилей. Проверьте горизонтальность установленного каркаса при уровнем и подрегулируйте конструкцию с помощью тросиков там, где это требуется.
7
Высверлите в нескольких потолочных плитах отверстия равные диаметру потолочных светильников, установите плиты в соответствующие ячейки конструкции, вставьте потолочные светильники и подсоедините проводку. После установки светильников приступайте к закладке остальных потолочных плит навесного потолка.

Совет 2: Как крепить шкафы на стену

Навесной шкаф – очень удобное решение для небольших помещений. Чаще всего такой тип шкафов используется на кухне. Устанавливая шкаф таким образом, необходимо учитывать, что нагруженный шкаф будет значительно тяжелее, поэтому всю работу необходимо проводить с особой тщательностью.
Вам понадобится
  • - удлинитель;
  • - ударная дрель с магнитной насадкой и битой;
  • - перфоратор;
  • - сверло по бетону 6мм;
  • - дюбели 6х35 мм;
  • - шурупы 4х40 мм;
  • - навесные петли;
  • - сверло по дереву 2,5 мм;
  • - молоток.
Инструкция
1
Осмотрите комплектующие к шкафу. В первую очередь вам понадобятся навесные петли (две на шкаф), если они не прикручены сразу при поставке шкафа.
2
Прикрутите к шкафам навесные петли. Для этого приложите навесную петлю к верхнему уголку шкафа так, чтобы отверстие для настенного шурупа в петле выходило за край шкафа. Отметьте карандашом, а затем просверлите отверстие сверлом по дереву в торце доски или ДСП. Прикладываем петли и закрепляем их шурупами на корпусе шкафа, используя магнитную насадку к дрели или отвертку.
3
Разметьте положение шкафов на стене. Для облегчения разметки, на стол или столешницу можно поставить пару табуреток, книги на нужную высоту, а шкаф поставить сверху. Положение шкафа необходимо проверить по уровню. Если его нет, то проверьте, замеряя расстояние от установленной горизонтальной поверхности или от потолка. Разметьте стену в верхнем отверстии навесной петли.
4
Сдвиньте или уберите шкаф. Встаньте на стол или другую устойчивую опору. С помощью удлинителя подключите ударную дрель или перфоратор и просверлите два отверстия в стене по разметке сверлом по бетону (лучше сверлить не под прямым углом к стене, а с небольшим наклоном сверху вниз).
5
Вбейте молотком дюбели в полученные отверстия так, чтобы они не торчали. Подвиньте шкаф снова на место и закрутите шурупы в навесные петли до конца, вешая шкаф таким образом на место.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем вешать шкаф, выньте из него все полки. Для облегчения шкафа при навешивании, лучше снять дверцы.

Если при установке кухни шкафы навешиваются после того, как в нижнем ярусе установлена бытовая техника, будьте внимательны, чтобы не повредить ее падающими шурупами и т.п.

Навесные шкафы нельзя перегружать, а также нежелательно вешать шкафы над кроватями.
Совет полезен?
Если шкафы не очень большие и должны висеть на стене рядом, то их можно соединить между собой на полу перед навешиванием на стену. Это делается с помощью шурупа, стягивающего соседние стенки двух шкафов.
Видео по теме
Обратите внимание
Навесной потолок, при всех его достоинствах имеет один недостаток – он сокращает высоту помещения на 10-15 см. Если в помещении потолки низкие, то стоит рассмотреть другой вариант отделки.
Полезный совет
1. Перед установкой разработайте эскиз потолка, предусмотрите места установки светильников и схему электропроводки.
2. Подвесной потолок можно устанавливать, как и по всей площади, так и на ее части, например, для выделения зоны отдыха.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500