Совет 1: Как запустить производство

Вы решили открыть собственное производство и позаботиться о том, чтобы оно работало как часы. Как же начинающему предпринимателю организовать и запустить производство?
Инструкция
1
Выясните, какие группы товаров пользуются наибольшим спросом и у кого. Проведите мониторинг рынка продукции, которую вы собираетесь производить. Разработайте бизнес-план (самостоятельно или с привлечением специалистов). Опишите производственный процесс, представьте полное описание товара и калькуляцию расходов и доходов. Если вы собираетесь привлекать инвесторов, приложите к бизнес-плану график выхода в зону безубыточности и графики возвращения кредитов.
2
Зарегистрируйте в налоговых органах юридическое лицо. Получите выписку из ЕГРЮЛ, коды Роскомстата. Откройте корреспондентский и расчетный счет в банке. Придумайте название для своей компании и зарегистрируйте его в Роспатенте.
3
Подыщите помещение для своего производства в соответствии с технологическим процессом. Проверьте все коммуникации и при необходимости переустановите или переоборудуйте их. Сделайте ремонт помещения. Пригласите представителей санитарного и пожарного надзора, получите положительные заключения. Заключите договор на вывоз отходов и санобработку помещений.
4
Закупите все необходимое оборудование, желательно у производителей. Заключите договоры на его сервисное обслуживание. При выборе оборудования вам понадобятся и заключения экспертов о том, что выбранная вами технология будет соответствовать всем требованиям, предъявляемым к организации производства.
5
Закупите сырье. Заключите соглашения на дальнейшие его поставки. Начинайте налаживать и каналы сбыта. Наймите квалифицированный персонал. Выпустите пробную партию продукции. Получите все сертификаты качества и соответствия (если вы открываете пищевое производство).
6
Начинайте рекламную кампанию (самостоятельно или с помощью рекламного агентства) в зависимости от специфики вашего производства.

Совет 2: Как запустить бизнес

Многие мечтают о красивой жизни с обустроенным жильем, хорошим автомобилем, отдыхом на дорогих курортах и о своем собственном бизнесе, который работал бы на осуществления наших желаний. Как же запустить бизнес «с нуля»?
Инструкция
1
Начните запуск бизнеса с поиска бизнес-идеи. Хорошая бизнес-идея - это основополагающий момент организации успешного бизнеса. Вы можете придумать ее самостоятельно либо скопировать с успешно развивающегося предприятия. Главное, чтобы бизнес-идея отвечала на вопрос: какую потребность заказчиков или клиентов вы собираетесь удовлетворять, чтобы они платили вам деньги? Причем вы должны быть способны удовлетворять эту потребность лучше, чем ваши конкуренты. Если вы не можете дать самому себе ответ на этот вопрос, то лучше не начинайте свой бизнес. Он будет обречен на провал.
2
Найдите инвестиции для запуска бизнеса. Поиск денежных средств – это неотъемлемая и самая сложная часть запуска бизнеса. Для того чтобы начать поиск инвестиций, вам потребуется бизнес-план, т.е. описание вашей бизнес-идеи и ее обоснование, подкрепленное расчетами. Без него с вами вряд ли будут даже разговаривать. Для составления грамотного бизнес-плана можно обратиться к квалифицированным специалистам или же попробовать составить его самому, предварительно изучив соответствующую литературу.
3
Начните поиск инвестиций для запуска бизнеса. Вы можете обратиться в один из банков для получения кредита или же попробовать найти частных инвесторов. Также помните, что в последнее время государство помогает развитию малого и среднего бизнеса. Участвуйте в конкурсе бизнес-планов и получите беспроцентный заем или безвозвратную денежную сумму для финансирования вашего бизнеса.
4
Правильно рассчитайте штат сотрудников и их оплату труда. Помните, что вы - владелец бизнеса и по совместительству его генеральный директор. Вы должны получать от вашего бизнеса доход и решать вопросы его развития, а текущей деятельностью должен заниматься исполнительный директор вместе с набранным вами штатом сотрудников. Поэтому первый человек, которого вам следует нанять, это и есть исполнительный директор. Следом за ним найдите подходящего человека, который будет отвечать за финансовые потоки вашей организации и кассу. На начальном этапе развития бизнеса необязательно нанимать дорогостоящего специалиста. Бухгалтерские функции отдайте на аутсорсинг. Это сэкономит ваш бюджет и время. После заполнения ключевых позиций правильно подобранными сотрудниками дополните штат вашей организации исходя из преследуемых целей и наличия свободных финансов.
5
Управление вашим бизнесом осуществляйте посредством совещаний, которые вы может проводить несколько раз в неделю. Помните, что время совещания не должно превышать 1 часа.
Обратите внимание
Запуск бизнеса: как подготовиться. Мировой опыт успешного предпринимательства достаточно обширен и его анализ позволяет выделить приблизительный алгоритм удачного запуска бизнеса. Речь идет не о крупном бизнесе, для которого актуальнее головокружительные слияния и поглощения и привычные образования дочерних структур.
Совет полезен?
Рассчитать элементарный бизнес-план на пару страничек А4? Для них это не легче, чем слетать на Луну. Кстати, если они все-таки запустят бизнес, то и текущее управление финансами будут вести так же. То есть никак.  Лучше вбухать несколько миллионов в бестолковый бизнес и мучиться с ним 5 лет. Это проще, чем доверить кому-то свою бизнес-идею еще до запуска бизнеса и начала инвестиций.
Поиск
ВАЖНО! Проблемы сердца сильно "помолодели". Потратьте 3 минуты на просмотр ролика. Защитите себя и близких от страшных проблем.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500