Инструкция
1
В первую очередь, проведите тщательный рынка региона, представительство в котором вы хотите открыть. Проанализируйте конкурентов, их сильные и слабые стороны. Это поможет вам более тщательно проработать свою маркетинговую политику в отношении целевой группы. Наиболее простым вариантом будет прибегнуть к помощи местной компании и заказать анализ рынка, в сфере которого вы осуществляете свою деятельность.
2
Просчитайте наиболее выгодное расположение представительства. Учтите концентрацию целевой аудитории, проходимость, престиж, а также конкурентов, которые могут быть расположены поблизости. Выберите оптимальный вариант, учитывающий все обозначенные факторы, в зависимости от рода вашей деятельности. К примеру, если ваша деятельность касается продажи продовольственных товаров, имеет смысл обратить внимание на спальные районы. В случае, если вы осуществляете деятельнсть в области продажи одежды, лучшим расположением будет центр города.
3
Наилучшим вариантом для начала работы представительства будет акция скидок. Вы можете обозначить ее как акцию на все товары поштучно, либо как акцию на покупку нескольких товаров вместе. Имеет смысл устроить бесплатную выдачу клубных карт в первые несколько недель работы, одновременно со скидками. Проведите масштабную рекламную кампанию, чтобы максимизировать информированность потенциальных клиентах об открытии вашего филиала.
4
Вы также можете открыть представительство при помощи региональных менеджеров. Для этого необходимо разместить объявления об открытой вакансии в вашем целевом регионе на биржах труда в сети, в печатных изданиях, а также на вашем сайте. Анонсируйте необходимые требования и выберите наиболее подходящую кандидатуру. Имеет смысл установить определенный план продаж для каждого региона и выплачивать зарплату в соответствии с его выполнением.