Совет 1: Как научиться рисовать кукол

Куклы бывают разные. Из дерева, из тряпок, из пластмассы, из глины, из фарфора. А вы можете нарисовать куклу на бумаге самостоятельно, следуя пошаговой инструкции. Ничего сложного в этом нет.
Вам понадобится
  • - лист белой плотной бумаги,
  • - твердый карандаш,
  • - гелиевая ручка,
  • - ластик,
  • - цветные карандаши,
  • - ножницы.
Инструкция
1
Приготовьте лист бумаги, карандаш и ластик. Карандаш лучше твердый или твердо-мягкий, чтобы избежать лишней грязи на рисунке. Лучше всего лист расположить вертикально. Попробуйте начать рисовать с лица куклы. Наметьте общие черты, обозначьте глаза, ротик и носик. Помните, что вы создаете не копию человека, а всего лишь куклу. Поэтому чуть увеличенные глаза и губки ничуть не помешают.
2
Теперь наметьте фигурку тела куклы – туловище, руки, ноги. Придумайте позу, в которой будет находиться ваша кукла. Придумайте ей прическу. Можете нарисовать вьющиеся кудри, как у настоящих кукол или красивые прямые волосы, можете сделать хвостики. На что хватит вашей фантазии.
3
Прорисуйте карандашом мелкие детали куклы – кисти рук, стопы, пальчики, кудряшки, ресницы. Придумайте нижнее белье для вашей куклы.
4
Возьмите черную гелиевою ручку и прорисуйте все линии. Доработайте какие-либо детали лица, прически, нижнего белья. После того, как гелиевая ручка высохнет, аккуратно сотрите ластиком следы карандаша. Будьте осторожны, чтобы черная паста не размазалась, тем самым испортив ваш рисунок.
5
Теперь возьмите цветные карандаши и приступайте к раскрашиванию вашей куклы. Бежевым карандашом заштриховываем тело. Подберите карандаш для штриховки волос куклы. Также подберите карандаши для глаз, губ и нижнего белья. Используя цвет карандаша потемнее основного – придайте объем фигуре куклы, заштрихуйте слегка тень, обозначьте щечки.
6
После того, как фигурка будет готова, вы можете ее вырезать ножницами строго по контуру. Приложив фигурку к листу бумаги, обведите ее. Теперь вы можете нарисовать для нее одежду – платье, обувь, шляпки и прочее. Раскрасьте их и нарисуйте «зацепки», которыми одежда будет прикрепляться к туловищу. Вот у вас и получилась настоящая кукла, гардероб которой вы можете пополнять.

Совет 2: Как научиться рисовать братц

Куклы Bratz пользуются большой популярностью по всему миру. От прочих игровых кукол они отличаются, прежде всего, нестандартными пропорциями, которые необходимо учитывать, если вы хотите нарисовать Братс.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - простой карандаш;
  • - ластик;
  • - черный маркер;
  • - цветные карандаши, фломастеры или краски.
Инструкция
1
Выберите модель для своего рисунка. Лучше всего, конечно же, на эту роль подойдет одна из настоящих кукол Братс. Но, если ее у вас нет, можно использовать фото Bratzиз журнала или даже изображение куклы на экране компьютерного монитора.
2
Начните со схематического построения фигуры куклы. Нарисуйте большой круг на месте головы и небольшой овал под ним, обозначающий туловище. Для кукол Братс характерно сочетание непропорционально большой головы и маленького тельца. Нарисуйте линии для изображения рук и ног.
3
Сузьте низ большого круга, чтобы нарисовать подбородок. Схематично изобразите волосы. Куклы Bratz, как правило, выпускаются с длинными пышными волосами, которые могут быть прямыми, волнистыми или кудрявыми. Иногда волосы кукол заплетены в косы или собраны в хвостики по бокам головы.
4
Нарисуйте черты лица Братс. Лица у этих игрушек сильно стилизованы, и это необходимо учитывать при рисовании. Нос такой маленький, что его можно не рисовать. Глаза рисуйте очень большими и раскосыми. Внутренний уголок глаза должен располагаться существенно ниже внешнего. Нарисуйте полные губы, сложенные «бантиком» и тонкие брови, выгнутые дугой.
5
Приступайте к проработке тела и конечностей. Руки и ноги у Bratz очень стройные, а вот ступни непропорционально велики.
6
Нарисуйте одежду и обувь. Эти куклы – большие модницы, поэтому их наряды всегда изобилуют множеством интересных деталей, которые необходимо отразить в рисунке: оборки, аппликации, бахрома, ремни с пряжками. Можно добавить такие аксессуары как сумочки, украшения для волос, ожерелья и браслеты. Обязательно детализируйте обувь – она у Братс, как правило, на высоком каблуке или платформе.
7
Обведите контур рисунка тонким черным маркером и сотрите ластиком карандашные наметки.
8
Раскрасьте рисунок цветными карандашами, фломастерами или красками. Отдавайте предпочтение ярким и насыщенным цветам.
Совет полезен?
По одной и той же схеме вы можете нарисовать всех кукол Bratz. Например, нарисовав смуглую и кареглазую шатенку Жасмин, вы можете превратить ее в голубоглазую блондинку Хлою. Для этого достаточно скопировать рисунок с помощью копировальной бумаги и соответственно раскрасить.
Видео по теме
Полезный совет
Фигурку куклы лучше рисовать на плотной бумаге или картоне, одежду для нее можно рисовать на обычной бумаге, подойдет офисная.
Источники:
  • мастер-класс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500