Совет 1: Как перевести pdf файл на русский

PDF - универсальный формат документов, который может быть прочтен любым компьютером, на котором установлен Adobe Actobat Reader. Вместе с этим, данный формат ограничивает возможность редактирования документа. Для того, чтобы перевести pdf файл на русский язык, необходимо проделать несколько несложных действий.
Инструкция
1
В первую очередь, необходимо распознать документ, чтобы перевести его в редактируемый формат. Наилучшим инструментом для этого можно с уверенностью назвать Adobe FineReader. Эта программа обладает достаточно широким функционалом для качественного распознавания на множестве языков. Скачайте и установите любую версию этой программы.
2
Запустите Adobe FineReader. С ее помощью откройте документ, предназначенный для перевода. Выберите в настройках распознавания "Передать в Microsoft Word", а в настройках форматирования "Точная копия". после этого удалите все рабочие области из документа. Выделите тот текст, который необходимо перевести и выберите атрибут "распознать". Выделите все изображения, которые есть в документе и придайте этим областям атрибут "Изображение". Запустите распознавание.
3
По окончанию распознавания, перед вами откроется документ Microsoft Word, в котором будет находиться результат распознавания. Старайтесь сохранить исходное форматирование. После распознавания, текст и изображения будут заключены в отдельные таблицы соответственно с теми областями распознавания, которые вы обозначили. От того, насколько тщательно вы отформатируете документ, зависит его идентичность с исходным. Переведите текст, предназначенный для перевода. Наилучшим вариантом будет использование онлайн-переводчика translate.google.com.Переведя текст, сохраните документ.
4
Наилучшим вариантом для конвертации документа из формата .doc в формат .pdf подойдет программа Doc2pdf. Вы можете как скачать программу и установить ее на компьютер, так и воспользоваться услугой онлайн-конвертации по адресу www.doc2pdf.net.

Совет 2: Как перевести из pdf в текст

Перевод pdf формата в текстовый файл дает большое количество преимуществ пользователю. Например, текстовые файлы намного быстрее загружаются, они занимают меньше места и требуют меньше ресурсов компьютера. Но главное преимущество – возможность копирования текста. Существует большое количество методов, с помощью которых вы можете перевести pdf в текст. Наиболее простой и действенный способ – использование программы ABBYY FineReader 8.
Вам понадобится
  • ABBYY FineReader 8
Инструкция
1
Для начала необходимо установить данную программу, но если она уже имеется на вашем компьютере, то просто запустите ее.
2
Далее нажмите на меню «Файл» и выберите «Открыть PDF/изображение». Выбрав необходимый файл, откройте его.
3
Затем в правом столбце выберите необходимые страницы, которые нужно перевести. Нажмите на кнопку «Распознать».
4
После того как программа распознает текст, сохраните его. Для этого вам нужно щелкнуть на кнопку «Сохранить» и выбрать приложение Microsoft Word.
5
В результате откроется программа MS Word, в котором будет сохранен текст из Pdf.
Видео по теме
Источники:
  • pdf текст

Совет 3: Как pdf перевести в doc

Зачастую необходимо отредактировать pdf файл. Например, если вы хотите использовать информацию, которая содержится в нем. В этом случае на помощь к нам придет конвертер, либо программа по распознаванию текста. Предпочтительнее использовать распознаватель. Хотя процесс при работе с ним и чуть более сложный и долгий, он обеспечивает гораздо более точную конвертацию нежели простой конвертер.
Инструкция
1
Загрузите и установите распознаватель текста. Желательно использовать продукт фирмы ABBYY, потому как он поддерживает большое количество языков и способен передавать документ после конвертирования, в точности повторяя строение оригинального документа.
2
Откройте файл через программу для распознавания текста. Для этого используйте меню "Файл", либо просто перетащите файл в открытое диалоговое окно. Дождитесь окончания обработки документа.
3
Выделите области, которые вы хотите обработать. Для этого нажмите на открытый документ правой кнопкой мышки и выберите опцию "Удалить все области распознавания и текст", после чего вручную выделите текст, который необходимо распознать. Запустите процесс обработки файла.
4
После того как процесс будет завершен, выберите вид файла, в который нужно передать документ. Это будет документ Microsoft Word. Выберите вид, в котором должен будет предстать документ - в виде точной копии, в виде редактируемой копии, либо сплошным текстом. Дождитесь окончания процесса передачи. После его завершения созданный документ откроется сам.
Видео по теме
Обратите внимание
PDF2Word является полностью самостоятельной программой и не требует наличия Microsoft Word, Adobe Acrobat или Acrobat Reader. PDFZilla - простая в использовании программа для конвертирования PDF-документов в любой из следующих форматов: DOC, RTF, TXT, BMP, JPG.
Источники:
  • как pdf перевести doc

Совет 4: Как перевести изображение в текст

Быстро печатать и за короткое время переносить в компьютер текст с бумажного носителя могут далеко не все. Однако в самых разных целях людям часто требуется перенести печатный текст в компьютер – и для этого источники с текстом сканируют, после чего их можно использовать в электронном виде в графическом формате изображения. Такой формат имеет ряд недостатков – вы вынуждены распознавать буквы на изображении, которые не всегда отличаются четкостью и ясностью. Кроме того, отсканированный текст невозможно скопировать – если вам захочется скопировать какой-либо отрывок, вам придется перепечатывать его вручную.
Инструкция
1
Есть ряд способов, позволяющих быстро перевести отсканированное изображение в текстовый формат и упростить процесс распознавания текстов. Для распознавания отсканированного текста существует специальная программа – ABYY Finereader.
2
С помощью этой программы вы легко сможете конвертировать любые графические и PDF-форматы в текстовые файлы, которые в свою очередь могут быть легко напечатаны с минимальной тратой чернил или тонера в принтере. ABYY Finereader способен распознавать тексты, напечатанные практически любыми шрифтами любых размеров; в некоторых случаях, когда часть текста остается нераспознанной, вы можете допечатать отдельные буквы, ориентируясь на сканированный документ. Воспользоваться этой программой и применить ее по назначению сможет каждый пользователь ПК – она проста в обращении и достаточно эффективна.
3
Также есть еще один метод конвертации изображений в текстовый формат – для этого можно использовать пакет Microsoft Office 2003. Текст, отсканированный в формате TIFF, откройте в приложении Microsoft Office Document Imaging. Найдите на панели инструментов программы кнопку «Отправить текст в Microsoft Word» и нажмите ее. Все, что программа сможет считать и распознать, будет перенесено в новый документ Microsoft Word.
Источники:
  • как перевести печатный текст

Совет 5: Как установить формат pdf

Формат pdf (Portable Document Format) в основном предназначен для представления полиграфической продукции в электронном виде, но с его использованием можно создавать и документы, содержащие мультимедийные элементы, для печати не предназначенные. До 2008 года формат был закрытым и принадлежал исключительно корпорации Adobe Systems. Однако сейчас создавать программы для работы с этим, теперь уже открытым, форматом могут и сторонние разработчики, что значительно увеличило его популярность.
Инструкция
1
Установите какую-либо программу-просмотрщик документов в этом формате, если в вашей операционной системе расширению pdf не сопоставлено никакого приложения. Если вы планируете только читать, а не создавать самостоятельно такие документы, то лучше всего воспользоваться программой от самой компании Adobe Systems, разработавшей этот формат. Приложение называется Adobe Reader и распространяется бесплатно, а скачать наиболее свежую версию можно на сайте компании - http://get.adobe.com/reader/. После загрузки и установки любой запущенный вами файл с расширением pdf будет передаваться операционной системой этой программе. Кроме того, вы сможете просматривать такие документы, например, непосредственно в браузере, если они будут встречаться вам в интернете.
2
Воспользуйтесь онлайн-сервисами, если необходимо работать с файлами этого формата без установки в компьютер соответствующего программного обеспечения. Такие сервисы, как правило, требуют регистрации, а после этого позволяют как просматривать, так и создавать pdf-документы. К ним относятся, например, Google Docs, FreePDF.org, acrobat.com, pdfescape.com и другие.
3
Сопоставьте расширению pdf программу для просмотра таких файлов, если она установлена в компьютере, но операционная система не передает ей файлы этого формата. Чтобы сделать это, щелкните pdf-файл правой кнопкой мыши, в выпавшем контекстном меню раскройте раздел «Открыть с помощью» и кликните по пункту «Выбрать программу». В списке приложений в открывшемся окне выберите нужное, а если оно отсутствует, то нажмите кнопку «Обзор» и отыщите исполняемый файл программы в вашем компьютере, а затем щелкните по кнопке «Открыть». Выбрав приложение, поставьте отметку в поле «Использовать ее для всех файлов такого типа» и нажмите кнопку «OK».

Совет 6: Как распознать файл pdf

В pdf-формате обычно размещаются электронные книги, инструкции и прочие документы. Некоторые из них защищены от копирования, то есть информация в них содержится в виде картинки и «вытащить» из нее текст можно только путем распознавания.
Вам понадобится
  • - Abbyy FineReader;
  • - Abbyy Screenshot Reader.
Инструкция
1
Скачайте и установите на компьютер программу Abbyy FineReader, для этого перейдите на официальный сайт приложения http://www.abbyy.ua/download/, выберите нужный продукт и щелкните по ссылке «Скачать». Данная программа предназначена для сканирования бумажных документов, но вы можете с ее помощью распознать файл в формате Pdf. Для этого запустите программу, далее выберите меню «Файл» – «Открыть». Выберите с компьютера файл, который необходимо распознать.
2
Установите настройки распознавания: язык (возможен выбор несколько языков, к примеру, когда текст на русском языке, но в нем встречаются слова на английском языке); разделение текста на блоки (текстовые блоки, изображения), разрешение. Выделите нужный участок текста, щелкните правой кнопкой мыши и выберите тип блока (текст, картинка либо таблица).
3
Далее щелкните «Распознать». После этого вы можете сохранить полученный текст с помощью копирования в документ Word. Распознавание pdf-файла можно выполнить как постранично, так и для всего документа сразу.
4
Установите программу Abbyy Screenshot Reader. После этого в трее появится значок программы. Данное приложение позволяет распознать текст из pdf-документа, открытого на экране. Это касается также любых изображений, и всего, что вообще отображается на мониторе.
5
Откройте документ, щелкните по значку программы, выберите тип источника (изображение, текст) и тип данных, которые необходимо получить. Вы можете выбрать текст, таблицу либо изображение. К примеру, если необходимо распознать табличные данные, выберите направление «Текст» – «Таблица».
6
Далее на экране появится курсор в виде крестика, выделите нужную информацию. После распознавания появится таблица MS Excel со вставленной информацией из документа. Чтобы разбить полученный текст по столбцам таблицы используйте меню «Сервис» – «Разделить по столбцам», выберите разделитель (пробел либо табуляция) и щелкните «ОК».
Видео по теме

Совет 7: Как в Word перевести текст

Программа Microsoft Word предлагает своим пользователям очень удобную опцию, позволяющую переводить набранный текст. Больше не нужно копаться в словарях в поисках перевода слов или пользоваться программами–переводчиками. Достаточно просто запустить Word.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет.
Инструкция
1
Запустите программу Microsoft Word на вашем компьютере. Версия данной программы должна быть не ниже 2003 года.
2
Наберите требующий перевода текст, проверив его на орфографические ошибки. Любая неточность может затруднить перевод текста программой или исказить его смысл. Выделите набранный текст и нажмите в главном меню вкладку «Рецензирование». В открывшемся меню выберите надпись «Перевод». После этого слева от страницы появится окно «Справочные материалы».
3
Открыть данное окно можно и более простым способом. Выделите текст или необходимый фрагмент, нажмите на него правой кнопкой мыши, выберите в появившемся контекстном меню «Перевод».
4
В открывшемся окне укажите исходный язык и язык перевода. После этого программа выведет ниже переведенный текст. Можно также задать определенные параметры перевода, щелкнув на одноименную надпись в «Справочных материалах». В появившемся окне поставьте галочку рядом с надписью «Использовать словарь в интернете». Это будет способствовать более совершенному переводу.
5
После того как нужный текст переведен, нажмите под ним кнопку «Вставить». И в вашем документе на месте исходного теста появится текст на другом языке.
6
Если же такая кнопка отсутствует, просто выделите перевод, нажмите на него правой кнопкой мыши, выберите «Копировать». А затем вставьте его на место исходного текста. Перевод будет завершен.
7
Можно переводить не весь текст целиком, а определенный фрагмент или слово. Для этого выделите требующий перевода элемент и примените к нему все описанные выше действия.
8
Помните, что при переводе компьютер передает лишь общий смысл предложений. Поэтому не стоит использовать переведенный текст в деловых документах или переписках.
Обратите внимание
Чтобы перевести текст в Word, компьютер обязательно дожен быть подключен к интернету. Именно оттуда берутся данные для перевода.
Источники:
  • Как в Word перевести текст
  • как текст с фото перевести в ворд

Совет 8: Как в pdf сохранить текст

Pdf - Portable Document Format - это формат, разработанный корпорацией Adobe. Документы этого типа включают в себя не только текст, но и графику, медиафайлы, а также дополнительные ресурсы, например, нестандартные шрифты. Способы извлечения и сохранения текста таких документов отличается от методов, используемых при работе с обычными текстовыми файлами.
Вам понадобится
  • Foxit PhantomPDF, Microsoft Office Word.
Инструкция
1
Если необходимо текст из документа в формате pdf сохранить в документ одного из текстовых форматов (txt, doc, rtf и др.), воспользуйтесь, например, программой Foxit PhantomPDF. Запустите приложение и откройте в нем исходный документ - соответствующий диалог вызывается выбором в разделе «Файл» меню программы пункта «Открыть» или нажатием «горячих клавиш» Ctrl + O. Если это приложение указано в вашей ОС в качестве программы по умолчанию для работы с pdf-файлами, то операцию запуска приложения и загрузки в нее файла можно совместить, дважды кликнув по этому файлу.
2
Для сохранения открытого pdf-документа в самом простом текстовом формате - txt - никаких манипуляций с самим текстом не требуется, вы можете сразу переходить к операции сохранения. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + S либо выберите в разделе «Файл» меню приложения строку «Сохранить как». В поле «Тип файла» диалогового окна выберите пункт TXT files. В помещенных ниже полях задайте диапазон страниц исходного документа, которые должны быть сохранены - у вас есть выбор из трех вариантов. Затем нажмите кнопку «Сохранить» и pdf-текст будет записан в txt-формате.
3
При необходимости текст исходного документа, открытого в редакторе Foxit, можно перенести, например, в текстовый процессор Microsoft Office Word. Нажмите сочетание клавиш Alt + 9 или кликните иконку с изображением страницы в очках, и документ будет представлен в текстовом формате. Выделите нужный фрагмент или весь текст (Ctrl + A), скопируйте выделение (Ctrl + C), переключитесь в окно Word и вставьте текст (Ctrl + V).
4
C обратной операцией - сохранением текста в pdf-документ - Microsoft Word может справиться и самостоятельно. Для этого наберите нужный текст или откройте в Word готовый документ, а затем вызовите диалог сохранения - выберите пункт «Сохранить как» в меню приложения. В выпадающем списке «Тип файла» выберите самую лаконичную надпись - PDF(*.pdf). После этого в диалоге появятся дополнительные настройки параметров сохранения, которые можно изменить, но лучше оставить с установками по умолчанию. Нажмите кнопку «Сохранить» и текст будет записан в pdf-формате.

Совет 9: Как перевести файл из word в pdf формат

Текстовый документ, созданный в редакторе Word, из любого формата можно конвертировать в формат PDF с помощью различных специальных программ или online-конвертера. Выбор способа конвертирования зависит от дальнейшего использования документа.

Формат PDF и его значение

Формат PDF (Portable Document Format) предназначен для создания и распространения электронных документов. Это разработка компании Adobe Systems. Преимущество формата PDF заключается в том, что он читается всеми основными операционными системами без изменения содержания документа и поддерживает различные векторные и растровые изображения, формы, шрифты мультимедийные вставки и другую информацию, необходимую для отображения.

На сегодняшний день PDF – один из самых распространенных форматов для создания в электронном виде и последующего размножения полиграфической продукции в интернете: журналов, книг, рекламных буклетов, инструкций, технической документации и пр. В этом формате можно также сохранять отсканированные копии документов.

Важным свойством формата PDF для автора документа является возможность защиты против несанкционированного копирования и редактирования информации, а также закрепление авторских прав с помощью механизма электронной подписи. В свою очередь пользователь получает все возможности интерактивного взаимодействия с контентом PDF-файлов: чтение, заполнение форм и подписание документа, добавление комментариев, создание закладок, поиск по тексту и мн. др.

Программное обеспечение для работы с PDF

Для работы с PDF-документами требуется специальное программное обеспечение. Просмотр, печать и внесение аннотаций можно осуществить с помощью программ Adobe Reader, Foxit Reader, STDU Viewer и других.

Чтобы создать или отредактировать PDF-документ (в том числе конвертировать готовый текстовый файл из Word в PDF-формат), нужно использовать соответствующую программу. Это может быть Acrobat от Adobe Systems или программы сторонних разработчиков, такие как Foxit Phantom, PDF Factory и др. Эти программы после установки создают собственную панель инструментов в приложениях MS Office (Word, Excel, Access, Power Point, Info Path, One note, Publisher, Visio).

Таким образом, чтобы конвертировать в программе Adobe Acrobat файл Word в защищенный файл PDF необходимо: открыть файл Word и выбрать пункт меню «Создать PDF» в ленте Acrobat; в появившемся диалоговом окне следует выбрать «Защитить PDF», а в следующем окне установить пароль и назначить права, чтобы пользователи не могли копировать или редактировать файл. Далее нажать кнопку ОК, присвоить файлу имя и сохранить его в нужном месте вашего компьютера. Минусом таких программ является большой вес и платная лицензия.

Можно также загрузить бесплатные программы для конвертирования документов в формат PDF, например PDF Creator или Primo PDF. Они являются виртуальными принтерами. Чтобы получить доступ к таким программам нужно вызвать функцию печати из любого приложения. К минусам этого ПО можно отнести отсутствие возможности внедрять медиафайлы, а также нераспознавание гиперссылок и интерактивных форм.
Источники:
  • как перевести pdf word

Совет 10: Как перевести файл из pdf в doc

Часто встречается проблема, что различного вида документация в формате pdf необходимо представить в виде Microsoft Word с расширением doc. Формат pdf – используется для чтения электронной документации, отчётов, и не даёт возможности нормально скопировать информацию, не говоря уже о редактировании содержимого документа. Для решения данной проблемы нужно использовать все возможные конвертеры, которые позволят не только преобразовывать файлы, но и сохранить их целость и вид.

Преобразование файла из pdf в doc с помощью конвертера

Передать информацию из документа pdf в Word, возможно разными способами, можно просто скопировать содержимое файла и вставить в Microsoft Office, но при этом теряется структура и нарушается форматирование. Для этого придумали специальное программное обеспечение - конвертер, который улучшит работу, сделает её более качественной.

К примеру, можно воспользоваться стандартным конвертером встроенный в Microsoft Office Word 2013, в котором уже есть функция преобразования pdf файла в Word документ. Необходимо просто открыть файл с данным расширением, и он будет отображаться на страничке Word. Этот метод влияет на качество оформление документа, теряются разрывы и интервалы страниц.

Более простой способ – с помощью программы First PDF, которою можно скачать из интернета бесплатно. Нужно будет установить её на свой компьютер и запустить. Программа проста и удобна в своём использовании, и доступна для каждого пользователя.

Для конвертации, в первую очередь, необходимо выбрать файл, который будет преобразовываться, с компьютера. Затем выбрать формат файла и указать путь, где будет находиться уже конвертированный файл. После этого нажмите кнопку «GO» и через несколько минут файл doc будет создан.

Кроме этой программы существует ряд конвертеров. Их различия в том, что не всё программное обеспечение выдаёт результат в хорошем качестве. Одни из таких программ – Конвертер PDF to Word 1.4, PDF Converter v1.0, FineReader 8.0. Принцип их работы аналогичен с программой First PDF.

Конвертировать файл из pdf в doc в онлайн конвертере

В наше время в интернете можно делать много различных действий, в том числе и конвертацию pdf в doc в онлайн режиме. Это можно сделать с помощью бесплатного сервиса Рунета, в котором не нужна регистрация.

Алгоритм конвертации у данных сервисов мало чем отличается. Как правило, для этого необходимо зайти на сайт, указать путь к файлу, который необходимо конвертировать, нажав на кнопку «Выберите файл». После выбрать формат «doc», при необходимости можно получить заархивированный файл. Преобразование документа начнется после нажатия кнопки «Конвертировать». Файл готов к использованию. Существует множество сервисов, но этот отличается своим качеством преобразования электронного документа.

Ещё один из методов - это конвертация с помощью Google Disk. Для это необходимо зарегистрироваться, если аккаунт на сервисе ещё не создан. После того как прошла регистрация, зайдите на свой аккаунт, нажмите кнопку «Загрузить», что возле кнопки «Создать». Выберите путь к файлу с расширением pdf, и подождите окончания загрузки документа.

Загруженный файл правой кнопкой мыши откройте с помощью «Google Документ». Теперь у вас есть возможность редактировать содержимое файла, также после работы с ним можно его скачать, как документ Word. Для этого надо зайти в пункт главного меню «Файл» - «Скачать как» и выбрать Microsoft Word (docx).

При конвертировании файлов главное - это сохранность структуры и формата электронного документа. Поэтому при преобразовании файла используйте проверенный и надёжный сервис или программное обеспечение, которое с точность создаст документ, включая размеры, стили и размещение текста.
Источники:
  • Ссылка на скачивание программы First PDF
  • как перевести в doc
Полезный совет
Для достижения наилучших результатов распознавания задайте вручную язык, на котором напечатан документ. Это позволит избежать лишних ошибок при обработке файла.
Источники:
  • как перевести pdf на
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500