Совет 1: Как поделить скорость интернета

При использовании ресурсов интернета немаловажную роль играет оптимизация процессов, которые используют доступ сети. Это возможно при выполнении ряда условий, зависящих от поставленной задачи.
Инструкция
1
При необходимости максимально быстрого веб-серфинга отключите программы, которые могут использовать канал доступа к сети. К ним относятся мессенджеры, менеджеры закачек, а также торренты и программы, которые могут скачивать обновления. Закройте не только программы, которые есть на панели проводника, но и те, которые находятся в трее. Запустите диспетчер задач и отключите процессы, которые относятся к программам, скачивающим обновления. Настройте браузер таким образом, чтобы предотвратить загрузку картинок, java и flash приложений, которые зачастую составляют основную часть загружаемых страниц.
2
В случае, если вы скачиваете файл, используя менеджер загрузок, то для вас наиболее важной будет скорость загрузки скачиваемого файла. Чтобы максимизировать скорость, с которой он скачивается, установите максимальное количество одновременно скачиваемых файлов равным одному. Установите максимальный приоритет для скачиваемых файлов и не запускайте браузер до завершения загрузки.
3
При использовании торрента необходимо отключить ограничение скорости для загрузки, если оно стоит, и выставить максимальную скорость отдачи равной одному килобиту в секунду. Не запускайте программы, которые могут использовать доступ к сети. Выставьте максимальный приоритет для действующей загрузки.
4
Таким образом, вне зависимости от программы, которая используется, основное правило оптимизации - в отключении всех процессов, которые могут использовать интернет и по возможности выставления максимального приоритета для задачи, решаемой в настоящий момент времени. В случае же, если необходимо сочетать несколько процессов, к примеру, загрузку торрента и веб-серфинг, нужно ограничить скорость скачивания до семидесяти-восьмидесяти процентов от максимальной скорости канала.

Совет 2: Как разделить интернет на 2 компьютера

У многих людей при покупке второго компьютера возникает вопрос: как провести интернет на него, не переплачивая за второй канал? Другими словами, нужно уже имеющийся интернет-кабель, разделить на два устройства. И не нужно беспокоить вашего интернет-оператора и радовать его двойной оплатой, достаточно купить роутер.
Инструкция
1
Маршрутизатор (роутер) – устройство, которое объединяет воедино несколько сетей. Благодаря ему вы сможете разделить интернет-канал. Но для начала нужно определиться: какой именно роутер вы будете покупать (в зависимости набора дополнительных функций цена может варьироваться).Также прежде чем приобретать устройство, решите каким оно будет: проводным или беспроводным(wi-fi). При покупке проводного оборудования в комплекте должны идти все необходимые кабеля, тогда как при приобретении беспроводного роутера дополнительно понадобится купить два usb wi-fi адаптера, для обеспечения беспроводной связи.
2
После приобретения нужного оборудования можно непосредственно приступать к основной цели, а именно к установке вашего маршрутизатора. Возьмите в руки инструкцию по эксплуатации, найдите раздел "Установка", согласно которому и действуйте. (Включите роутер, подключите к нему интернет-кабель, установите программное обеспечение, которое идет в комплекте с устройством).
Дальше два варианта (в зависимости от того, какое устройство вы приобрели: обычный проводной роутер или беспроводной wi-fi(Wireless Fidelity).
3
Проводной:
После установки интернета на главном компьютере, который у вас будет что-то вроде сервера (предварительно, соединив роутер с сетевой платой ПК, посредством кабеля), вставьте один конец кабеля в сетевую плату второго компьютера, а второй соответственно в роутер. Далее устанавливайте необходимое программное обеспечение, и все у вас будет готово.
4
Беспроводной:
Как только проведете установку на одной системе, вставьте usb wi-fi адаптер во второй компьютер. Установите нужное программное обеспечение. И готово!Теперь, после проведения всех необходимых операций, вы можете комфортно использовать интернет сразу на нескольких компьютерах.
Видео по теме
Совет полезен?
Совет 1 : Наиболее удобным и функциональным является wi-fi роутер(также многие современные устройства поддерживают технологию беспроводной wi-fi связи, что позволит в будущем обеспечить для них доступ в интернет без дополнительных затрат).
Совет 2 : Не забудьте установить надежный пароль для маршрутизатора, в ином случае вашу домашнюю сеть смогут взломать, например, соседи и использовать ваш интернет канал.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500