Совет 1: Как писать проект по технологии

Сталкиваясь с проблемой выбора темы проектной работы, необходимо определиться в предпочтениях школьника. Если "душа не лежит" к точным наукам, то советуем выбрать проект по технологии. Творческий ребенок сможет в полной мере выразить себя .
Вам понадобится
  • Инструменты и принадлежности в зависимости от выбранной темы.
Инструкция
1
Для начала необходимо определиться с темой. Это может быть вышивание нитками (гладью, крестиком), вышивание бисером, поделки из бисера, шитье,готовка и др. Соответственно предложенные темы - для девочки. Для мальчика - металлообработка, деревообработка и др.

Приведем пример проектной работы для девочки на тему - вышивка крестиком.
2
Проектная работа школьника должна быть объемом примерно 20-30 страниц печатного текста (14 шрифтом). Обязателен титульный лист (указывается школа, преподаватель и тема работы), содержание, основной текст, заключение и список использованной литературы.

По структуре работа должна содержать информацию об истории вышивания, современного положения этого рукоделия, его техниках и необходимых инструментах для этого.
3
Сильной стороной работы, будет подробное рассмотрение качества принадлежностей для вышивания. Какие бывают иголки и какие лучше использовать, как выбрать подходящую канву и как не ошибиться в выборе качественных ниток.

Это поможет школьнику показать себя заинтересованным и досконально разбирающимся в данном виде творчества.
4
Обязательно приложите к работе собственные законченные вышивки. Это будет особенно необходимо при публичной защите проекта. Теоретические знания - безусловно хорошо, но когда имеется не одна практическая работа, шансы высокого балла возрастают.

Расскажите, как вы вышивали свои работы, как долго и какую технику использовали. Для этого можно даже выделить отдельную главу в работе.

Также поделитесь планами на будущее. Отметьте, что вам очень нравится этот вид рукоделия и вы с удовольствием будете продолжать вышивать.
5
Работа должна быть структурирована и интересна. Хорошая работа получится, только если вам действительно нравиться этот вид рукоделия и вы им занимаетесь. Незаинтересованный человек даже самую интересную и живую тему сделает скучной и сухой.

Поэтому выбирайте тему близкую вам. И писать, и защищать будет легче.

Совет 2: Как писать творческий проект

Творческий проект — это работа, которая требует вдохновения, самостоятельности и креативности. В основе проекта лежит идея по улучшению окружающего мира. Выполнение такого проекта развивает творческие способности, логику, умения и навыки.
Инструкция
1
Сформулируйте тему своего творческого проекта и сферу будущего применения идеи, которая лежит в его основе. Определите, какую проблему решает ваш проект, какая от него польза. От поставленной проблемы зависит цель вашего проекта, поскольку в общем смысле, он является проектом средства по решению определенной проблемы. Выбирайте идею и проблему, которые близки вам лично, значимы конкретно для вас. Только в этом случае вы будете хорошо мотивированы на поиск решения и написание творческого проекта.
2
Напишите четкий план работы над проектом на большом листе бумаги. Начертите на нем путь от проблемы до ее решения, которому будет способствовать реализация проекта. Разбейте путь на этапы, этапы — на промежуточные задачи. Для каждой задачи определите способы решения. Для каждого способа решения определите необходимые ресурсы. Разработайте подробный и четкий график вашей работы, указывая даты. Это будет дисциплинировать вас и не даст ретироваться, если вдохновение и желание доводить дело до конца на каком-то этапе пропадут.
3
Прочитайте всю литературу, которую вы сможете найти, по теме вашего проекта. Изучите способы решения сформулированной вами проблемы, которые использовались другими людьми. Собирайте всю полезную информацию. Заведите отдельную папку, куда собирайте все, что сможете найти. Конспектируйте книги, вырезайте газетные статьи. Распечатывайте полезные тексты из сети Интернет. Накапливайте материал, чтобы у вас была информационная база и всеобъемлющее представление о предмете вашего проекта.
4
Проанализируйте и обобщите весь собранный материал. Сформулируйте выводы и, учитывая их, сформируйте собственное видение проблемы и свою точку зрения на ее решение. Это и будет основной целью вашего проекта. Четко представьте себе проектный продукт, который станет воплощением вашего решения.
5
Ведите отчет о проделанной работе. Описывайте ход своей работы над проектом, указывая все решения, которые вы принимали, проблемы, которые возникали, эксперименты, результаты опросов и исследований, которые вы проводили. Это поможет вам подводить итоги и делать выводы, а также определять дальнейшие перспективы.
6
Подготовьте в специальной компьютерной программе (например, Microsoft Power Point) презентацию своего творческого проекта. Краткое и ясное представление своей работы позволит вам взглянуть на проект со стороны и понять, насколько вы логичны и креативны в работе над ним.
Обратите внимание
Лучше если в полете мыслей вы увеличите объем проекта, чем урежете его.
Полезный совет
Чем больше готовых работ вы приложите, тем лучше.
Источники:
  • как оформить проект по технологии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500