Совет 1: Как отремонтировать панель приборов

Панель приборов – это такое место в автомобиле, в которое постоянно заглядывает водитель. Не удивительно, ведь скорость, наличие топлива в баке, температура двигателя и многие другие показатели находятся на панели. При выходе ее из строя, необходимо немедленно принять меры по устранению неполадок.
Инструкция
1
Если у вас на информативной панели загорелась лампочка, не работает подсветка или вышел из строя какой-либо прибор, первым делом загляните в книгу по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Найдите там описание неисправности и начните устранять ее. Первым делом аккуратно отсоедините приборную панель от корпуса автомобиля, отключите все электрические разъемы. Не забудьте перед этим отсоединить провод с отрицательной клеммы аккумулятора. В таком состоянии ее легко можно рассмотреть и провести ремонт.
2
Внимательно осмотрите все соединения и контакты – они должны быть надежно закреплены и не иметь видимых повреждений и разрывов. Выньте каждый прибор и проведите их визуальный осмотр на предмет трещин, деформаций или сколов. При пропадании пикселей на экранах, не пугайтесь, всему виной проводка. Возьмите в руки миниатюрный паяльник или специальный прозрачный клей, который хорошо проводит ток. Аккуратно восстановите все соединения и контакты.
3
При неисправности работы стрелки, например, при ее перемещениями рывками, необходимо заменить привод стрелки. Для этого выньте неисправный прибор из панели и аккуратно поменяйте привод. При желании проведите замену самой стрелки, изменив ее цвет или форму.
4
При выполнении ремонта задумайтесь о выполнении тюнинга приборной панели. Поставьте новую подсветку, вставьте кольца, при условии, что приборы на панели выполнены в виде кругов. Если поломка настолько серьезна, что устранить ее не представляется возможным, то приобретите новую панель для приборов.
5
После устранения неисправности обязательно проверьте работоспособность отремонтированной детали в реальных условиях при движении по дороге. Помните, что от корректной работы приборов на панели зависит не только ваша безопасность, но и окружающих вас людей.

Совет 2: Как отремонтировать лодочный мотор

Ремонт лодочного мотора недешев даже при самостоятельном выполнении всех работ, но все же выгоднее покупки нового агрегата. Если мотор очень сложен, а у вас нет опыта в проведении ремонтных работ, воспользуйтесь помощью службы технической поддержки. Для опытных людей самостоятельный ремонт средних и простых двигателей вполне доступен.
Вам понадобится
  • - руководство по эксплуатации;
  • - набор инструментов;
  • - запасные части;
  • - наждачная бумага;
  • - водоотталкивающая смазка
Инструкция
1
Внимательно прочитайте руководство по эксплуатации и ремонту. По возможности изучите специализированную литературу по ремонту мотора вашей марки и модели. Постарайтесь найти максимальное количество информации по интересующей вас проблеме. Глубокие знания – основа качественного и профессионального ремонта.
2
Снимите мотор. На его корпусе отверните все болты и снимите корпус. Выверните свечу зажигания. Провода отсоедините, при необходимости промаркируйте и уберите в безопасное место. Демонтируйте панель приборов. Выкрутив болты, снимите цилиндр с поршнем. Отделите карбюратор. Отсоединив дно корпуса под ведущим валом, снимите ведущий вал. Отделите от него крыльчатку. Снимите водяной насос.
3
Каждую деталь сверьте с ее описанием в руководстве по эксплуатации, внимательно изучая приведенные в ней фотографии и чертежи. Это поможет выявить отсутствие или поломку каких-либо компонентов двигателя. Все результаты обязательно фиксируйте на бумаге. Детали, глубоко пораженные ржавчиной, отмечайте как сломанные.
4
Приобретите необходимые запчасти по получившемуся списку. При этом стремитесь покупать качественные компоненты у проверенных магазинов или у официальных дилеров. Детали для редких или устаревших моторов поможет найти интернет. Также попробуйте заменить недостающие запчасти аналогами, консультируясь по этому вопросу у специалистов.
5
Детали, поверхностно пораженные ржавчиной, очистите с помощью наждачной бумаги. При обработке деталей старайтесь убирать все следы коррозии, одновременно отшлифовывая поверхности. Пользуйтесь химическими средствами, удаляющими ржавчину и препятствующими ее появлению.
6
Соберите мотор в порядке, обратном разборке. Присоедините водяной насос, крыльчатку к ведущему валу, а вал – ко дну корпуса. Стержень ведущего вала предварительно смажьте водоотталкивающей смазкой. Установите карбюратор, цилиндр с поршнем, провода вставьте в разъемы. Поставьте панель приборов и вверните свечу зажигания.
7
Заведите отремонтированный мотор и проверьте его работу на всех режимах. При необходимости, повторите ремонтные операции. Если чувствуете, что знаний и сил не хватает, чтобы все сделать самостоятельно, не стесняйтесь обращаться к специалистам.

Совет 3: Как отремонтировать тахометр

Тахометр для автомобиля - вещь довольно важная. Ведь именно с его помощью замеряется количество оборотов двигателя. Он же помогает отслеживать, чтобы число их не стало критическим, что приведет к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту. Но вот что делать, если сломался тахометр, знают далеко не все автолюбители.
Инструкция
1
Перед началом ремонта обязательно определите причину неисправности. Как правило, их легко объединяют в один список. Это может быть указание на поломку светодиодного тахометра колеи. Отображается такая неполадка на дисплее бортового компьютера. Решайте такую проблему посредством замены светодиодного экрана, так как в процессе длительной эксплуатации в условиях неисправности он отказывает без возможности восстановления.
2
Не забудьте также проверить и такие важные показатели, как источник импульсов от двигателя, проводку, подключающую двигатель к датчику и измерительному прибору. Что касается частоты импульсов, то их число обязательно должно быть кратным картеру скорости. Проблемы с ними укажут вам также и на неисправность проводки. Узнать об этой неполадке вы сможете из показаний самого тахометра. Если вы чувствуете, что он стал показывать вам "погоду", значит пришло время проверить его системы на наличие дефектов.
3
Для ремонта тахометра вам нужно снять приборную панель и только затем уже тщательно все пытаться рассмотреть. Если в результате осмотра на проводке вы выявили трещины или другие подобные неполадки (неконтакт и т.д.), их нужно обязательно запаять. При выполнении паяльных работ обязательно соблюдайте технику безопасности и выполняйте все действия по инструкции.
4
Если вас смущают показания датчика - стрелка скачет туда-сюда, проверьте именно сам датчик. Ведь совсем не факт, что поломка заключена непосредственно в тахометре. Возможно, вам необходимо только заменить эту наружную деталь, и все придет в норму.
5
Однако если тахометр продолжает показывать вам неверную информацию, а внешний осмотр ничего не выявил, в этом случае лучше всего сдать машину в сервис. Пусть специалисты внимательно изучат вашу проблему и исправят ее. Скорее всего, они предложат вам заменить неисправную деталь на новую.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500