Совет 1: Как рисовать ветер

Ветер – это природное явление, предстающее в разных образах и имеющее множество имен. Он может быть легким бризом или бешеным ураганом, холодным мистралем или тропическим циклоном. Прежде чем добавить в свой рисунок ветер, подумайте, каким он будет.
Вам понадобится
  • - Лист бумаги;
  • - карандаш;
  • - краски;
  • - ластик.
Инструкция
1
Движущиеся потоки воздуха можно изобразить в виде волнистых двойных линий или вихреобразных завитков. Если рисунок предполагается цветным, нарисуйте линии голубым или синим цветом. Чтобы показать ветер, можно продемонстрировать, как он влияет на различные предметы. Так, нарисовав линию ветра, пририсуйте к ее концу лист дерева. Это будет выглядеть так, как будто воздушный поток подхватил лист.
2
Чтобы показать ветреную погоду, нарисуйте деревья, склоняющиеся под порывами ветра. Для этого изобразите ствол дерева слегка наклоненным по ходу движения воздуха. Предположим, что ветер дует слева направо. В таком случае крона дерева должна немного сместиться в правую сторону. Левый край кроны будет менее волнистым и однородным по сравнению с правым. Нарисуйте с правой стороны кроны несколько черточек, демонстрирующих направление ветра.
3
Ветер также влияет на траву. Рисуйте зеленые травинки изогнутыми в сторону направления движения воздуха. Зачастую ветер сопровождается облачной погодой. Под его действием облака меняют свою форму. Чтобы изобразить такую погоду, нарисуйте несколько обыкновенных облаков. Затем сотрите их левые края и дорисуйте с этой стороны более вытянутые силуэты облаков.
4
Если вы рисуете человека, на которого дует ветер, продумайте, какие элементы персонажа могут изменять свое положение под его действием. К примеру, это могут быть волосы или одежда. Набросайте твердым карандашом еле заметный контур этих элементов. Расположите их так, как будто на них не влияет ветер. Затем нарисуйте диагональ, отходящую от места соединения элемента с персонажем в сторону движения ветра. И ориентируясь на диагональ, сместите свободный конец элемента.
5
В рисунке, стилизованном под детскую мультипликацию, можно изобразить ветер следующим образом. Нарисуйте силуэт облака. Покрасьте его в серый или серо-голубой цвет, чтобы облако стало похоже на грозовую тучу. Начертите на облаке четыре линии, обозначающие сощурившиеся глаза и брови, сходящиеся на переносице. Затем добавьте нос – картошку и нарисуйте рот в виде буквы «О». Из этой буквы должен выходить поток воздуха, показанный двумя расходящимися линиями, которые заканчиваются небольшим облачком.

Совет 2: Как рисовать облака карандашом

Рисование природных пейзажей – увлекательное занятие, благодаря которому вы можете передать на бумаге красоту окружающего мира. При этом, рисуя природу, необходимо уметь прорисовывать все ее явления, чтобы ваши рисунки отличались реалистичностью и передавали нужное настроение. Ни один пейзаж не обходится без неба, и многие начинающие художники испытывают трудности с рисованием небесного свода и облаков простым карандашом.
Инструкция
1
Для того чтобы начать практиковаться в рисовании облаков, выберите яркий и солнечный день, чтобы облака максимально контрастировали с голубым небом. Если у вас нет возможности практиковаться на природе, попробуйте срисовать небо с готовой фотографии, на которой облака статичны и не двигаются, что, несомненно, создает для вас определенные удобства.
2
Выберите нужный участок неба для композиции рисунка, а затем рассмотрите форму облаков на этом участке. Проследите за тем, какие части облаков наиболее освещены, а какие покрыты тенью, а также что именно делает облака объемными. Сделайте легкий набросок формы облаков карандашом.
3
Твердым карандашом заштрихуйте те области рисунка, которые соответствуют голубому небу в реальности. Наброски облаков оставьте незакрашенными – это усилит впечатление от их белизны.
4
Изобразите полупрозрачные перьевые облака легкой штриховкой, после чего затонируйте твердым карандашом наиболее темные области облаков, чтобы придать им объем. Штрихуйте теневые области, оставляя светлые области нетронутыми.
5
Смягчите края теней стирательной резинкой и подчистите перьевые облака, делая их края более удлиненными и размытыми. Используя мягкий кусочек стирательной резинки, сделайте штриховку и очертания облаков плавными и красивыми.
6
Если вы хотите сделать рисунок динамичным, делайте более энергичную штриховку твердым карандашом на мягкой бумаге.
Видео по теме
Источники:
  • как нарисовать ветер карандашом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500