Совет 1: Как построить стадион

Если бюджет вашего города еще не располагает достаточными средствами для того, чтобы строить стадион на сто тысяч мест, начните со своего небольшого загородного стадиона. Вполне вероятно, что всем горожанам время от времени захочется пробежаться по его упругим дорожкам, поиграть в городки или поболеть за любимую футбольную команду.
Инструкция
1
Изучите план местности, непосредственно прилегающей к городу и выберите место для стадиона. Определитесь, собираетесь ли вы устраивать спортплощадку только для одного какого-то вида спорта (например, для футбола) или желаете соорудить универсальный стадион.
2
Выбирайте хорошо освещенный участок, но так, чтобы во время занятий или игр солнце не слепило глаза. Изучите рельеф выбранного участка.
3
Обратитесь к архитекторам и закажите план-проект стадиона или объявите конкурс. По итогам работы архитекторов подведите все необходимые коммуникации. Пригласите геодезистов и исходя из плана грядущего строительства, сделайте все необходимые замеры.
4
Утвердите окончательный вариант проекта. Обратитесь в кадастровую службу и составьте новый кадастровый паспорт участка.
5
Начинайте строительство. Залейте площадку бетоном или асфальтом. В зависимости от того, для каких видов спорта предназначен стадион, выберите тип покрытия (травяные – для футбола, тенниса, пластиковые – для баскетбола или даже роликовых коньков). Покрытие должно быть в меру упругим и безопасным.
6
Не забудьте, что для небольшого стадиона важен тип ограждения и мощность освещения. Оборудуйте систему водоотведения и дренажа.
7
Закажите спортивные сооружения. Если вы стеснены в средствах, закажите их местному заводу по типовым чертежам. Оборудуйте площадки для командных игр и занятий легкой атлетикой. Купите инвентарь для будущей площадки. Разработайте вместе с дизайнерами оформление будущего стадиона.
8
Наймите обслуживающий персонал для проведения работ по благоустройству территории и последующей работы на стадионе. Проведите собеседование с кандидатами на должность директора и заведующего хозяйством.

Совет 2: Сколько денег потрачено на подготовку Олимпиады в Сочи

Совсем недавно закончилось одно из самых широкомасштабных мероприятий мира - Олимпиада в Сочи. Это событие ждали несколько лет. Стоит отметить тот факт, что подготовка Олимпиады проходила довольно долго, строились определенные объекты, применялось современное оборудование, много сил, времени и средств было потрачено на данную работу.

Расходы

Как известно, Олимпиада проходила в России, в красивом городе Сочи. Строительство Олимпиады проходило в масштабном диапазоне, было возведено много объектов, по словам Дмитрия Медведева, подготовка Олимпиады обошлась больше чем в 50 миллиардов долларов, этим самым Россия завоевала золотую медаль по стоимости подготовки в сравнении со всеми предыдущими зимними Олимпийскими играми.

На то, чтобы построить все необходимые к играм сооружения, было потрачено примерно 214 млрд рублей. На эти деньги был построен шикарный стадион, который мог вместить в себя более 190 тысяч человек. Его строительство обошлось России в 23,5 млрд. рублей, вместо планируемых 7,5 млрд. рублей.

Была построена новая теплоэлектростанция, которая обошлась в 820 миллионов. Еще 1,3 триллиона ушли уже на то, чтобы облагородить окружающий регион, были построены магистрали и различные другие объекты. В частности дорога Адлер — Красная Поляна, на строительство которой ушло 266,4 млрд рублей вместо планируемых 91 млрд рублей, оказалась самым дорогостоящим объектом. 9 млрд рублей стоит ледовый дворец «Большой», приблизительно по 8 млрд рублей - Олимпийский комплекс «Русские горки» вместо запланированных 1,2 млрд рублей и дворец зимнего спорта «Айсберг» вместо 3 млрд. рублей.
Олимпиада в Сочи вошла в историю, как самые дорогие игры за всю историю человечества.

Инвестиции

Из общей официально заявленной суммы расходов на Олимпийские игры 214 млрд рублей из федерального бюджета было потрачено около 100 млрд рублей и 114 млрд рублей из привлеченных инвестиций. Счетная палата РФ и Росфиннадзор провели детальные проверки эффективности и целевого использования средств, в результате которых фактов нецелевого использования обнаружено не было.
Впервые за последние десятилетия доходы от организации Олимпийских игр превысили расходы. Эта сумма составила 800 млн рублей.

Стоимость обслуживания Олимпийских сооружений

Все строительные объекты Сочи будут в дальнейшем являться собственностью Краснодарского края. Ежегодно на их содержание из бюджета будут выделяться около 7 млрд рублей. На эксплуатацию дорог около 900 млн рублей.

Всю созданную к играм инфраструктуру в дальнейшем город Сочи будет использовать для своего процветания. В будущем это будет крупнейший туристический центр международного уровня. В кротчайшие сроки город превратился из индустриального в туристический.

Совет 3: Где расположатся перехватывающие парковки

Идея строительства перехватывающих парковок у московского правительства появилась еще в 2005 году. Тогда же она была озвучена на совещании в рамках борьбы с транспортными заторами на дорогах столицы. По замыслу проектировщиков нужно было возвести около 170 парковочных площадок. Однако даже к 2012 году этот проект до конца реализован не был.

Посовещавшись, власти решили остановиться на 23 площадках, которые будут выполнять функции перехватывающих. До 2008 года смогли построить только одну из задуманных парковок. После были спроектированы еще 7: в Теплом стане, рядом с метро «Ясенево», «Домодедовская», «Водный стадион», «Ботанический сад», «Полежаевская» и «Печатники».

Суть работы перехватывающих парковок, по замыслу идеологов данного проекта, достаточно проста. Всю ночь здесь будут стоять автомобили местных жителей. Утром до определенного часа они должны их забирать, уезжая на работу. А эти места днем остаются для приезжающих жителей Подмосковья. Они оставляют свой транспорт здесь, платя за эту парковку 50 рублей за сутки (первоначально планировалось установить стоимость в 10 р. за час), после чего добираются на работу в Москве на метро. Вечером эта схема должна работать в обратном направлении. Разработчики проекта предложили своеобразный бонус - тем, кто оставляет автомобиль на временной парковке, должна предоставляться скидка в 50% на проезд в метро. Правда, на данный момент он не работает. Максимум, что сегодня могут предложить городские власти - это скидка на оплату парковки при наличии использованного в этот день билета метрополитена на 2 поездки.

На деле же данный проект абсолютно не работает. Во-первых, никто не хочет соблюдать график. Ведь для нормального функционирования этой системы необходимо, чтобы те, кто оставляет машины на ночь, вовремя их убирали. Москвичи же не хотят идти на уступки, и довольно часто их автомобили стоят на перехватывающей парковке неделями.

Во-вторых, далеко не все жители области хотят оставлять свой личный транспорт ради того, чтобы пересесть в метро и разгрузить московские дороги. Тем более, что приходится еще и деньги терять, дополнительно оплачивая проезд в московской подземке и простой машины на парковке.

Еще одна проблема, связанная с созданием парковок, заключается в том, что инвесторы не хотят браться за проекты подобного рода. Ведь срок окупаемости такой стоянки составляет порядка 8-10 лет. А строить перехватывающие стоянки только за счет городского бюджета слишком накладно даже для такого города, как Москва.

Совет 4: Достопримечательности Минска

В мире существует множество городов, которые славятся своими интересными и запоминающимися местами. Минск не является исключением. Этот город-герой привлекает туристов своими прекрасными архитектурными сооружениями и сохранившейся «живой» историей.
Многие бывалые туристы отмечают, что для того, чтобы бегло осмотреть все наиболее примечательные места Минска, может понадобиться не менее двух дней.

Нельзя не посмотреть

Первое знакомство с любым городом традиционно начинается с его вокзала. В Минске одной из достопримечательностей является ультрасовременный вокзал. Современный и удобный комплекс с интересными архитектурными урбанистическими находками был построен относительно недавно и сразу же завоевал внимание и любовь многих туристов.

Прямо напротив него можно заметить въездные ворота в город. Они представляют собой две высотки, которые были построены не менее пятидесяти лет тому назад. Они являются удивительно красивыми архитектурными сооружениями, которые гармонично вписаны в ландшафт. Для туристов есть даже что-то вроде площадки для фотосессий на фоне «ворот».

Любителям спорта придется по душе местный стадион. Это главная спортивная достопримечательность не только Минска, но и Белоруссии в целом.

В Минске имеется множество мест, которые стоит посмотреть. Многие из них были построены много десятилетий тому назад, к примеру, не стареющим с годами памятником и одним из самых значимых сооружений является Дом правительства. Он был построен в 30-х годах прошлого столетия.

Историческим наследием Минска является Костел Святых Семеона и Елены, который был основан в начале прошлого столетия. Костел строили относительно недолго – 5 лет, но он соответствует всем католическим канонам. В разные годы в здании церкви размещались и Дом культуры, и Союз кинематографистов и даже музей кино, но с уходом советской сласти и в 1990 году костел был возвращен церкви и восстановлен как культовое сооружение.

Для прогулок

По Минску очень интересно прогуливаться. Здесь во время пеших прогулок можно посмотреть множество памятных мест. Большое внимание привлекает «Нулевой километр». В сквере Я. Купалы можно подышать чистым свежим воздухом и просто отдохнуть, наслаждаясь спокойствием и красотой местной природы, многим туристам нравится гулять и по набережной реки Свислочь. Это место богато всевозможными строениями и архитектурными памятниками. На набережной встречаются разнообразные фигурки и флаги Белоруссии. Неподалеку расположена Национальная библиотека, которая интересна с архитектурной точки зрения. По форме она напоминает шар и является слегка футуристичным зданием.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500