Совет 1: Как начать свой автобизнес

Возможно, когда-нибудь вам и потребуются линии конвейерной сборки или светящиеся подиумы элитного автосалона. Но пока вы только начинаете свой автобизнес и решили открыть для начала частный сервис по ремонту автомобилей…
Инструкция
1
Зарегистрируйте в налоговой инспекции ИП или юридическое лицо. Стоит отметить, что еще недавно для того, чтобы открыть СТО, требовался гораздо более обширный пакет документов. То ли государство решило пойти, наконец, навстречу малому бизнесу не на словах, а на деле, то ли автосервисов на наших российских трассах до сих пор настолько мало (учитывая состояние некоторых трасс и надежду на русский «авось»), что волокита с бумагами может стать фатальной.
2
Найдите помещение для вашей будущей мастерской. Самое лучшее место – на автотрассе или возле городской развязки возле автозаправки и гаражного кооператива. Но так как все подобные места уже наверняка прочно заняты, вполне достаточно будет, чтобы соблюдалось хотя бы одно из этих условий. Помещение должно уже иметь смотровую яму или подъемник, иначе вам придется заключать дополнительные соглашения с арендодателем.
3
Обязательно обратитесь в санитарную и пожарную службу, чтобы получить положительные заключения о состоянии помещения. Будьте готовы к тому, что с учетом специфики вашего предприятия требования будут довольно жесткие.
4
Закупите все необходимое оборудование, инструменты и расходные материалы. Обычно в автомастерских выполняется несколько самых распространенных видов работ: шиномонтаж, мелкий ремонт двигателя. Поэтому не скупитесь на хорошее импортное оборудование (лучше немецкое или итальянское), чтобы весь комплекс работ мог быть выполнен в самые сжатые сроки. Тем более что такие работы сезонные, и переустановка вам обойдется гораздо дороже.
5
Трезво оцените свои возможности, прежде чем установите вывеску над входом (и въездом) в автосервис. Для ремонта многих иномарок потребуются «родные» компьютерные стенды, которыми располагают только официальные дилеры компаний. Поэтому начните лучше с обслуживания отечественных автомобилей, чтобы не навредить ни авто, ни своей репутации.
6
Установите реальные цены на ваши услуги - тогда вполне вероятно, что у вас вскоре появятся постоянные клиенты и вы быстро окупите все затраты.
7
Пригласите хороших специалистов для работы в вашем сервисе. Проведите собеседование по теории и практике. Впрочем, в автобизнесе (тем более локальном) такие специалисты всегда на виду. По возможности предложите им больший оклад, а фанатам своего дела – много хороших заказов, которые обязательно будут, если вы все до этого делали правильно.
8
Получите все необходимые сертификаты соответствия на каждый вид работ. Для этого вам необходимо представить в отделение Российского центра сертификации: все уставные документы, свидетельство о регистрации ИП или ООО, выписку из ЕГРЮЛ, коды статистики, договор аренды помещения, заключения из СЭС и пожарной службы и перечень оборудования. После вашей заявки к вам будут направлены специалисты, которые протестируют работу вашего автосервиса и в случае положительных результатов выдадут вам все необходимые сертификаты.

Совет 2: Как начать автобизнес

Объемы автомобильного бизнеса даже в условиях кризиса продолжают расти. Автобизнес – это не только купля-продажа авто, но и поставка их из-за границы, торговля запасными частями, сервисные услуги, мойка и многое другое. Если вы хорошо знаете устройство автомобиля и ваш язык, как говорится, хорошо подвешен, то автобизнес можно начать без крупных вложений, выступая посредником в продаже автомобилей.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - регистрационные документы;
  • - гараж;
  • - дговоры с поставщиками;
  • - сотрудники;
  • - реклама.
Инструкция
1
Перед началом любого бизнес-проекта необходимо составить детальный бизнес-план. В котором отражаются все вложения, расходы и прибыль. Он может стать полезным еще и тогда, когда вам нужно будет привлечь заемные средства для развития бизнеса.
2
Чтобы не иметь проблем с налоговой инспекцией, нужно оформить свое предприятие. Для этого зарегистрируйтесь в качестве предпринимателя или откройте общество с ограниченной ответственностью. Выберите удобную для вас систему налогообложения, зарегистрируйте кассу.
3
Для того, чтобы проводить предпродажную подготовку автомобилей, вам понадобится гараж и самый необходимый инструмент. Как минимум, у вас должны быть в наличии различные чистящие средства для наружных и внутренних работ, масла, фильтры и некоторые ходовые запасные части для самых распространенных автомобилей.
4
Если вы организовали свое рабочее место, как в хорошем автосервисе, а также умеете самостоятельно выполнять ремонтные работы, заключите договора с поставщиками запасных частей. В противном случае удобно будет оформить договорные отношения с владельцами автомастерских.
5
Наймите себе сотрудников: бухгалтера, автомеханика, подсобного рабочего.
6
Разместите свою рекламу в местных газетах, на щитах, радио. Не забывайте давать своим клиентам и тем, кто интересуется подобными услугами, визитки с контактной информацией.
Совет полезен?
Если вы занимаетесь перепродажей автомобилей, то вы просто обязаны сами иметь права и ездить на хорошем ухоженном авто. Ваш клиент обратит на него внимание в первую очередь.

Для того, чтобы экономить на персонале, пока ваш автобизнес не достиг больших оборотов, работайте со специализированными фирмами, оказывающими бухгалтерские, юридические, ремонтные и другие услуги. В дальнейшем, когда вы выйдете на большие объемы, вы можете нанять дополнительных сотрудников и открыть новые направления деятельности.
Источники:
  • автомобильный бизнес с чего начать
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500