Совет 1: Как удалить видео с телефона

Современные телефоны в своей основной массе либо имеют большое количество свободной памяти, либо имеют возможность подключения сменных карт памяти. Как и в любом другом мультимедийном устройстве, свободная память имеет свойство заканчиваться, и некоторые файлы приходится удалять. Для удаления ненужного видео воспользуйтесь одним из несложных способов.
Инструкция
1
Удалите видео вручную при помощи файлового меню телефона. Выделите файлы, предназначенные для удаления и удалите их, либо удалите их поштучно.
2
Обнулите прошивку телефона. Для того, чтобы совершить это действие, вам потребуется специальный код обнуления прошивки. Используйте поисковик, чтобы найти контакты техподдержки производителя вашего сотового телефона либо обратитесь в сервисный центр. Для того, чтобы получить код, вам потребуется IMEI - идентификационный номер вашего телефона. Вы можете найти его, набрав комбинацию *#06# либо открыв заднюю крышку телефона и сняв батарею. Сообщите IMEI и запросите код обнуления прошивки, после чего используйте его. Имейте ввиду, что применение данного кода полностью сотрет весь контент, расположенный на вашем телефоне.
3
Синхронизируйте телефон с компьютером. Для этого вам понадобятся драйвера и программное обеспечение для синхронизации, а также дата-кабель. Как правило, вы можете найти эти компоненты в комплекте поставки. В противном случае, воспользуйтесь поисковиком чтобы найти драйвера и программное обеспечение. Наилучшим вариантом будет скачать их с официального сайта производителя вашего телефона. Установите драйвера и программное обеспечение, после чего подключите телефон к компьютеру. Убедитесь, что программа "видит" ваш телефон, после чего удалите нужное вам видео с телефона, используя компьютер. Дождитесь окончания операции, после чего безопасно извлеките телефон и перезагрузите его.
4
Если ваше видео сохраняется на карте памяти, извлеките ее из телефона. Подключите картридер к компьютеру, после чего вставьте в него карту памяти. Дождитесь появления съемного диска в меню "Мой компьютер". Откройте карту памяти и удалите видео. Извлеките карту памяти и вставьте ее обратно в телефон.

Совет 2: Как восстановить удаленные фотографии с телефона

Благодаря активному развитию рынка электроники существуют такие телефоны, которые оснащены всем необходимым для видео и фотосъемки. В некоторых случаях бывает необходимо восстановить случайно удаленные фотографии с мобильного телефона. Поэтому, купив телефон, тщательно изучите все его возможности и функции, тогда вы сможете самостоятельно решить любую проблему без привлечения сторонних специалистов.
Инструкция
1
Восстановление удаленных фотографий выполняйте с помощью специального программного обеспечения. К примеру, используйте для этого программу "Фотодоктор" от компании AMS Software. Она представляет собой бесплатную утилиту, которая позволяет восстановить удаленные фотографии с различных носителей, в том числе мобильных телефонов, карт памяти и флешек.
2
Чтобы восстановить фотографии, скачайте эту программу и установите ее на телефон. Затем откройте ее и выберите папку, в которой ранее находились искомые файлы, и в поле поиск введите название файла. Программа выдаст список файлов, доступных для реконструкции. Выберите нужные вам фотографии и нажмите “Восстановить”. Содержание восстанавливаемых файлов можно посмотреть в разделе “Эскизы”. Эта программа для используется только в том случае, если применение других способов не дало желаемого результата.
3
Если вы являетесь счастливым обладателем смартфона, то у вас есть возможность восстановить файл без применения специального программного обеспечения. Подсоедините мобильный телефон к компьютеру с помощью usb-кабеля и зайдите на карту памяти телефона по адресу C:/System/temp. Здесь хранятся все недавно удаленные файлы. Если вы случайно удалили ценную для вас фотографию, то ее вполне можно отыскать по этому адресу. Однако стоит отметить, что размер папки temp ограничен, и восстановить файл удастся, только если вы его удалили буквально несколько часов назад. Если файл был удален несколько дней или недель назад, то, к сожалению, он будет потерян для вас безвозвратно.
Источники:
  • восстановление удаленных фотографий бесплатно
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500