Совет 1: Как узнать размер купальника

Для того, чтобы правильно подобрать нужный размер купальника, необходимо определить размеры чашечек купальника и его общий размер. Если вы сами не можете установить размер нужного вам купальника, необходимо обратиться к помощи профессионалов, работающих в данной сфере.
Вам понадобится
  • Измерить объем груди и обхват под грудью, использовать специально разработанные таблицы размеров
Инструкция
1
Когда мы слышим о том, что необходимо узнать размер купальника, мы. в первую очередь, имеем в виду его верхнюю часть. Наиболее простое решение данной задачи возникает в том случае, если вы выбрали модель купальника в виде «шторок», размер которого определяется размером вашей верхней одежды. При этом, если вы выбрали для себя модель от зарубежных производителей, нужно знать соответствие размеров купальников выбранной страны-производителя отечественным размерам.
2
К примеру, для вычисления размеров купальников европейских или американских производителей разработана специальная таблица, в которой приводятся размеры купальников. Соответствие размеров также возможно вычислить самостоятельно. Для этого достаточно просто к европейскому размеру добавить цифру 6.
3
Если вы выбрали модель с твердыми чашечками, определить размер будет сложнее. Для этого сначала нужно узнать размер чашечек. Так же, как и бюстгальтеров, чашечки купальника обозначаются буквами латинского алфавита, то есть A, B, C, и т.д. Как же подобрать размер купальника, чтобы грудь целиком заполняла чашечку, но при этом не была ею сжата? Данную задачу модно легко решить с помощью формулы, которая применяется при выборе бюстгальтеров: размер чашечки равен разности объема груди и обхвата под грудью.
4
Следующим этапом в выборе размера купальника, касающегося чашечек, является перевод сантиметров в дюймы (1 дюйм = 2,54 см). Цифра, которую вы получите, и есть порядковый номер соответствующей латинской буквы. Например, полученный результат в 1 дюйм соответствует размеру А, в 2 дюйма – размеру В и т.д.
5
Однако, как известно, женские формы определяются не только одним размером груди. Ведь встречаются женщины полного телосложения с нестандартной маленькой грудью и наоборот. Таким образом, выбирая купальник, кроме размера чашечек необходимо знать и его общий размер, равному обхвату под грудью, который нужно округлить до 5.
6
Если ваш выбор пал на купальник слитного типа, то для того, чтобы правильного подобрать размер, вам нужно будет знать свой рост для определения размера по специальной таблице размеров купальников.
7
Для того, чтобы правильно установить размер купальнике, необходимо знать, в какой стране он был произведен. К примеру, размеры купальников, произведенных в европейских странах, значительно отличаются от отечественных размеров, а размеры купальников, произведенных в США, вообще рассчитываются по особой схеме. Поэтому, если вы предпочитаете одежду импортного производства, желательно обращаться в престижные магазины, в которых работают профессионалы своего дела.
8
Если, выбирая купальник, вы слышите, что при любом раскладе будут наблюдаться какие-либо несоответствия, так как вся одежда шьется на усредненную женскую фигуру, это значит, что либо данный магазин представляет продукцию не самого лучшего производителя, либо в этом магазине просто не экспертов, которые бы знали о всех правилах определения точного размера купальника.

Совет 2: Как выбрать размер купальника

Неважно, готовитесь ли вы к пляжному сезону или планируете регулярные походы в бассейн. Новый красивый купальник вам понадобиться все равно. А чтобы покупка не разочаровала, нужно не ошибиться с размером. Слишком просторный купальник не будет хорошо сидеть на фигуре, а в тесном вы просто не сможете плавать. Тщательно изучайте этикетки и не жалейте времени на примерку, тогда ваш новый купальник вас не подведет.
Инструкция
1
Перед тем как идти в магазин, определите собственный размер. Не полагайтесь на мерки, которые с вас снимали год или два назад – ваша фигура с того времени могла измениться. Вам потребуется узнать объем груди (измеряется по самой высокой точке), объем бедер и рост.
2
Самый простой способ определить свой размер – разделить цифру, обозначающую объем груди, пополам. Итоговая цифра означает ваш размер согласно российской шкале. Измерьте и объем под грудью – он необходим при выборе моделей с жестко формованными чашечками.
3
Если вы обладательница нестандартной фигуры, например, узких бедер при пышной груди, отдельно определите размер нижней части купальника. Принцип тот же – объем бедер, разделенный пополам, означает размер плавок.
4
Выбрав подходящую модель, изучите ее этикетку. Учтите, что размер может обозначаться как цифрами (по российской или европейской шкале), так и буквами (от XXS до XXL). При этом разные фирмы имеют различные лекала, соответственно, размеры разных производителей тоже могут отличаться. В специализированных отделах и магазинах обязательно имеется таблица, по которой вы сможете уточнить размер купальника конкретной фирмы.
5
Вы решили выбрать спортивную цельнокроеную модель? Учтите, что если ваш рост превышает 170 сантиметров, лучше приобрести купальник на размер больше. А если вы выше 180 сантиметров – даже на два, особенно если купальник сшит из плотной, не слишком эластичной ткани.
6
Не покупайте купальник «на глазок». Его обязательно нужно примерить. Большинство хороших бельевых магазинов предлагает комплекты «вразбивку» - то есть вы можете купить верх купальника одного размера и низ – другого. Возьмите в примерочную кабинку сразу несколько комплектов и выберите тот, который сидит идеально.
7
Перед примеркой снимите белье, особенно утепленное и корректирующее. Надев купальник, подвигайтесь – присядьте, наклонитесь, поднимите руки. Плавки не должны сползать, а грудь вываливаться из бюстгальтера. На пляже вы будете плавать, прыгать с воду и играть в мяч – не стоит покупать купальник, который будет сковывать движения.
Видео по теме
Источники:
  • как выбрать свой купальник
Полезный совет
В некоторых случаях вам понадобится специально разработанная таблица соответствия размеров
Источники:
  • как определить размеры купальников
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500