Совет добавлен

Как открыть интернет браузер

Браузер предназначен для доступа к ресурсам сети интернет, и является одной из основных программ операционной системы. Открыть интернет браузер сможет даже начинающий пользователь компьютера.
Как открыть интернет браузер
Инструкция
1
Открытие интернет-браузера аналогично запуску любой компьютерной программы. Отличие состоит лишь в том, что браузер установлен в системе по умолчанию, и даже при первом ее запуске значок для запуска браузера обязательно попадет в поле зрения пользователя. Для того чтобы запустить интернет-браузер, просто сделайте двойной клик мышью на его значок. Запуск браузера произойдет в считанные доли секунды. Кнопка браузера также может быть закреплена в так называемой панели быстрого запуска, которая располагается правее кнопки «Пуск» на панели задач (внизу экрана). Для открытия браузера с помощью панели быстрого запуска просто один раз кликните по его иконке.
2
Интернет-браузер является одной из основных программ операционной системы Windows, поэтому способы для его запуска максимально упрощены. Кнопка открытия интернет-браузера всегда специальным образом выделена в меню «Пуск». Для запуска браузера откройте данное меню и нажмите кнопку «Интернет», расположенную в самой верхней части левого столбца меню. Нажатие данной кнопки послужит командой для загрузки в оперативную память браузера, назначенного по умолчанию. То есть, если на вашем компьютере установлено несколько браузеров, но большую часть времени вы пользуетесь одним из них, вы можете назначить его браузером по умолчанию, и он всегда будет запускаться после нажатия кнопки «Интернет» в меню «Пуск». Назначение браузера по умолчанию производится в его настройках, или в "Панели управления", при помощи службы «Выбор программ по умолчанию».
3
Открывая любой ярлык интернета из файлового менеджера операционной системы, или гиперссылку из какого бы то ни было текстового файла, браузер открывается автоматически. вы можете поставить ярлык интернета на рабочий стол либо в любую удобную для вас папку, и нажатие на этот ярлык будет открывать интернет-браузер.
Полезен совет?
Источники
  • не могу открыть браузеры
Найдите сами
Поделитесь:
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
Комментарий добавлен
У меня последнее время IE10 открывается только с помощью
админа. А если обычно-очень долго висит.
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?