Совет 1: Как найти юзера

Люди регистрируются на различных сайтах, чтобы получить к ним доступ. Это и сайты социальных сетей, игры, разнообразные сервисы. Как найти нужного пользователя на разнообразных сайтах, зная информацию о нем?
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет
  • - браузер
Инструкция
1
Зайдите на сайт Вконтакте, чтобы найти там пользователя. Зарегистрируйтесь, введите адрес электронной почты, придумайте пароль. Активируйте аккаунт, перейдя по ссылке, которая придет вам на электронную почту. Введите логин и пароль (обычно логин это ваш адрес электронной почты). Чтобы найти пользователя Вконтакте, нажмите на ссылку «Поиск» вверху экрана. В правой части нажмите «Люди». Далее вы можете выбрать место жительство человека, страну, город. Также выберите вуз, который оканчивал человек, если он вам известен. Также можно найти юзера по дате рождения или по возрасту. Вверху в строке поиска наберите имя и фамилию пользователя. Если поиск не дал результатов, измените регион и попробуйте по-другому ввести имя. Аналогично провести поиск пользователей можно в других социальных сетях.
2
Зарегистрируйтесь на сайте «Одноклассники», чтобы найти там пользователя. Процедура аналогична сайту Вконтакте. Авторизуйтесь на сайте и нажмите ссылку «Найти людей». Там в первом поле введите имя и фамилию человека, которого вы хотите найти. В следующих полях введите город и страну проживания. Также найти юзера в «Одноклассниках» можно, если вам известна школа или университет, в котором он учился. Выберите ссылку «Мои сообщества», добавьте нужную школу или вуз кнопкой добавить, далее нажмите кнопку «Показать список». Выберите год начала учебы и окончания, и просмотрите список пользователей.
3
Запустите программу “qip” или “icq”, если необходимо найти пользователя в аське. Нажмите кнопку «Найти/Добавить пользователя». В открывшемся окне откройте вкладку «Поиск собеседников». Здесь можно задать поиск по полу, возрасту и языкам человека. Также попробуйте провести поиск пользователя по фамилии, имени, отчеству, если они вам известны. Если вы знаете номер аськи пользователя, введите его в нужном поле и нажмите кнопку «поиск». Вы можете поставить галочку в поле «Только в сети», если хотите найти пользователей, которые в данный момент онлайн.

Совет 2: Как найти адрес по фамилии, имени и отчеству

Ф.И.О. – это практически исчерпывающая информация, по которой без особого труда можно разыскать гражданина. Единственное, что может потребоваться дополнительно – это год рождения, так как лиц, носящих одно и то же имя не так уж и мало, и, если другие данные неизвестны, вам придется сделать выбор, обойдя несколько предложенных адресов.
Вам понадобится
  • - заявление в миграционную службу;
  • - заявка в адресный стол.
Инструкция
1
Регистрацию по постоянному месту жительства или по месту временного пребывания осуществляет территориальный орган Федеральный миграционной службы на основании постановления Правительства РФ №713. Все сведения передаются в общую базу Федерального Управления миграционной службы и в адресные столы, работающие по всей территории Российской Федерации. Получить информацию можно на основании личного обращения с заявлением, при предъявлении общегражданского паспорта.
2
Если вы планируете узнать адрес постоянной или временной регистрации, обратившись по телефону, вам придется продиктовать стационарный номер, по которому вы обращаетесь, назвать Ф.И.О. владельца, домашний адрес и сообщить сведения о себе. Все звонки платные, на использованный номер придет счет, который придется оплатить, поэтому прежде, чем воспользоваться чужим телефоном, проинформируйте владельца и получите его разрешение.
3
Адресные столы выдают информацию не только при обращении по телефону, стационарные киоски работают во всех регионах Российской Федерации. Чаще всего они установлены в районе вокзалов, остановок пригородных поездов и автобусов, в аэропортах и в центре города. Обратитесь в один из филиалов адресного стола, заполните запрос, заплатите за предоставленную услугу. В течение 1 часа вы получите интересующую вас информацию.
4
Кроме адресного стола, вы можете лично обратиться в любое отделение Территориальной миграционной службы. Подайте заявление, укажите все о себе и всю информацию о человеке, адрес которого вы планируете узнать.
5
Вам сообщат, когда вы сможете получить информацию об адресе постоянной или временной регистрации. Чаще всего все сведения выдаются в день обращения, в некоторых случаях информация предоставляется в течение 5 рабочих дней с момента обращения.
Видео по теме
Источники:
  • найти адрес по имени бесплатно
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500