Вам понадобится
  • - электродрель;
  • - надфили;
  • - полотно к ножовке по металлу.
Инструкция
1
Досылатель в заводском исполнении пропускает при выстреле какое-то количество воздуха мимо ствола, и при стрельбе даже можно почувствовать дуновение из винтовки в лицо. Естественно, что эти потери сказываются на мощности винтовки.
Чтобы устранить недостаток, открутите болт, закрученный в ограничитель досылателя, и выньте из казенника досылатель и пружину.
Зажмите тонкую часть досылателя в патрон дрели.
Теперь на расстоянии 1,5–2,0 мм от начала толстой его части с помощью надфиля или ножовки по металлу проточите 2-3 канавки глубиной примерно 0.5-0.6 мм. Расстояние между ними сделайте около 2 мм. Учтите, что при закрытом досылателе все проточки должны входить в патронник целиком.В проточки вставьте резиновые шайбы, например, вырезанные из автомобильной камеры. Чтобы их легче было надеть на досылатель и они хорошо скользили, смажьте эти резиновые колечки маслом.
Острые края казенника могут срезать резину, поэтому казенник предварительно обработайте круглым надфилем так, чтобы досылатель свободно ходил в цилиндре. При обточке опилки могут попасть в ствол и цилиндр. Чтобы предотвратить это, вложите в ствол кусок ваты со стороны казенника.
После герметизации, возможно, придется заменить стандартную пружину досылателя.
2
Увеличить мощность пневматической винтовки можно заменой пружины. Обычно подбирают подходящую по диаметру и длине от более совершенных и дорогих типов пневматики или заказывают умельцам изготовить пружину с заданными характеристиками. Как правило, в этом случае увеличивают диаметр проволоки. Однако, если перестараться, это может привести к тому, что манжета будет разбиваться, ухудшится тяга поршня, и в результате упадет кучность.
3
Применяйте при стрельбе утяжеленные пули – это увеличивает и дальность полета, и пробивную силу выстрела.
Еще секрет: в юбку пули капнуть машинное масло. Это можно делать и заранее, наготовив сразу несколько пуль таким образом. Масло не выльется, даже если пуля будет в опрокинутом состоянии. Мощность стрельбы увеличится за счет большей герметизации ствола благодаря обволакивающему действию масла.