Совет 1: Как приготовить блинчики с творогом

О том, чье это изобретение, блинчики, - никто не знает. Рецептов блинов огромное множество: с разной начинкой, из разной муки. Самое главное – найти тот рецепт приготовления блинчиков, который вам хорошо удается.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для теста:
    • 250 – 300 г муки;
    • 2,5 – 3 ст. молока;
    • 1 – 2 яйца;
    • 0,25 ст. л. сахара;
    • 0,25 ч. л. соли.
    • Начинка
    • 300 – 400 г творога (зависит от количества блинчиков);
    • 0,25 ст. л. сахара;
    • 1 яйцо.
Инструкция
1
Приготовление тестаРазмешайте в кастрюле яйца с сахарным песком и солью, затем налейте примерно полстакана холодного молока, перемешайте и начинайте постепенно всыпать муку, предварительно просеянную. Тщательно вымешивайте тесто деревянной лопаткой до тех пор, пока у вас не получится тесто без комочков. Далее разведите его остальным молоком, которое не израсходовали.
2
Выпекание блинчиковАккуратно все перемешайте еще раз – и можно приступать к выпеканию. Горячую сковороду предварительно необходимо смазать растительным маслом и только затем можно заливать тесто. А для того, чтобы смазать сковородку, а не просто лить на нее масло, заверните вату в кусок марли и макните его в блюдце с маслом. Достаточно смазывать чуть-чуть, но за исключением первого блина. Чистую сковородку смажьте более чем щедро. Блинчики пеките на среднем огне и переворачивайте, когда они уже зарумянятся. Аккуратно лопаткой снимите готовые блинчики и укладывайте в блюдо.
3
Приготовление творожной начинкиПока блины остывают, приступайте к приготовлению начинки. Для этого нужно взять свежий творог и размять его вилкой с сахарным песком. Всё перемешайте, и приступайте к выкладыванию начинки на блинчики.
4
Начиняйте блинчики творогомДля этого на каждый блинчик нужно класть одну-две столовых ложки творожной начинки, заверните как голубец. Обжарьте еще раз, но только теперь на сливочном масле. В этом случае блинчики получатся более поджаристыми и аппетитными, а чтобы получилась хрустящая корочка нужно лишь добавить огонька и масла. Если же вам хочется мягких блинчиков, то сделайте огонь поменьше и не обжаривайте долго. Далее переместите готовые блины с творогом на блюдо. Перед подачей на стол посыпьте готовые блинчики сахарной пудрой.Угощайтесь на здоровье!

Совет 2: Как приготовить блины с творогом

Блины с творогом – отличное блюдо, которое нравится как детям, так и взрослым. Блинчики можно подавать в качестве десерта после основных блюд. Они могут быть отличным дополнением к чаю во время полдника. Также блинчики с творогом подаются и как самостоятельное блюдо, например, на завтрак.
Вам понадобится
    • Для приготовления теста:
    • •Молоко – 0,5 л (можно использовать топленое молоко)
    • •Яйца – 5 штук
    • •Сахар – 1 чайная ложка
    • •Мука – 1 стакан
    • •Масло подсолнечное – 1 столовая ложка
    • •Щепотка соли
    • Для приготовления творожной начинки:
    • •Творог – 0,5 кг
    • •Сахар – 2-3 столовые ложки
    • •Яичный желток – 1 шт.
    • •Ванильный сахар
Инструкция
1
Вбейте яйца в посуду, в которой будете готовить тесто. Их нужно хорошенько перемешать. Должна получиться жидкая масса без отдельных вкраплений в виде желтка и белка. Это можно сделать при помощи венчика. Добавьте сахар и соль. Тщательно перемешайте, чтобы получилась однородная масса. Желательно, чтобы соль полностью растворилась. Иначе комочки соли могут попадаться в тесте.
2
Влейте молоко. Еще раз перемешайте. Яйца не должны отделяться от молока. При тщательном смешивании возможно появление легкой пены. Всыпьте муку. Делать это следует медленно, маленькими порциями, непрерывно мешая тесто. Можно добавлять муку, просевая ее через сито. Это поможет избежать образования комочков.
3
Добавьте в тесто растительное масло. Перемешайте до получения однородной консистенции. Если в тесте, все-таки есть комочки, разбейте их с помощью венчика. Оставьте тесто на полчаса. За это время в нем растворятся соль и сахар. Оно получится более однородное. Перемешайте еще раз и приступайте к выпеканию блинов.
4
Приступайте к приготовлению начинки. Разомните творог на тарелке и добавьте поочередно остальные компоненты. Тщательно перемешайте до получения однородной массы. Если для начинки используется готовый продукт, то добавлять желток и сахар не нужно. По желанию, можно посыпать творожную массу ванильным сахаром.
5
Выложите творог на блины и заверните их конвертиками. Смажьте сковороду кусочком сливочного масла и выложите на нее свертки. Степень обжарки зависит от предпочтений. Можно лишь слегка подогреть блинчики или подождать, пока они покроются тонкой корочкой.
6
Подавайте блины к столу подогретыми. Для любителей всего сладкого можно предложить дополнительно джем или варенье. А для тех, кому начинка для блинов кажется слишком сладкой, отлично подойдет сметана.
Видео по теме
Блинчики фаршированные творогом
Связанная статья
Блинчики фаршированные творогом
Источники:
  • Рецепт: Блинчики с творогом
  • как сделать блины с творогом
Видео по теме
Полезный совет
Для вкуса можно добавить в тесто немного сливочного масла.

На всех стадиях приготовления тесто нужно очень тщательно перемешивать во избежание нежелательных комков.

Чаще всего блинчик прожаривается с обеих сторон за две минуты.

Обязательно просеивайте муку, для лучшего ее обогащения и брожения необходимым кислород.

Кладите сахарного песка ровно столько, сколько указано в рецепте. Иначе тесто станет твердым.

Комочков не будет, если тесто развести в соленой воде.

Храните молоко подальше от пахучих продуктов, поскольку оно легко впитывает запахи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500