Совет 1: Как приготовить колбаску из печенья

Купленное несколько дней назад печенье так и осталось несъеденным — ни дети, ни муж его не захотели?! Не спешите выкидывать продукт! Из не слишком вкусного печенья вполне можно приготовить вуксный шоколадный десерт — сладкую колбаску. Другие необходимые ингредиенты наверняка найдутся у вас в холодильнике и кухонных шкафчиках.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 200 г сливочного масла;
    • 2 яйца;
    • 1 стакан сахара;
    • 100 г орехов;
    • 300 г печенья;
    • 5 ст. л. какао;
    • 1 пакетик ванильного сахара;
    • 1 ст. л. коньяка;
    • 100 мл молока.
Инструкция
1
Приготовьте водяную баню. Для этого поставьте на огонь широкую кастрюлю с водой, доведите воду до кипения, затем уменьшите огонь так, чтобы вода лишь слегка бурлила.
2
В кастрюлю меньшего диаметра разбейте яйца, всыпьте сахар, поставьте на водяную банную и разотрите яйца с сахаром в пену.
3
Добавьте 150 г сливочного масла, порезанного на кусочки. Постоянно помешивая, дождитесь, пока масло полностью растворится, а смесь загустеет. Снимите с водяной бани, остудите.
4
Приготовьте горячий шоколад. Для этого смешайте какао с ванильным сахаром, коньяком и молоком. Поставьте на тихий огонь, когда начнет закипать, добавьте 50 г сливочного масла, подержите на тихом огне 1,5-2 минуты. Остудите.
5
По ложке введите остывший шоколад в яично-масляную смесь, каждый раз хорошо перемешивая ее (можно делать это миксером на низкой скорости в течение 20-30 секунд).
6
Измельчите ¾ подготовленного печенья в кофемолке или кухонном комбайне. 1/4 наломайте на некрупные кусочки (это будут «кусочки жира» в колбаске).
7
Орехи также измельчите до крупных кусочков.
8
В шоколадно-масляную смесь добавьте орехи и измельченное в кофемолке печенье, хорошо вымесите. Затем всыпьте крупные кусочки печенья, перемешайте.
9
На плотный целлофан (можно свернуть в 2-3 слоя пищевую пленку) выложите ложкой или лопаткой получившуюся массу. Подверните целлофан со всех сторон, сверните, придав форму колбаски. Положите в холодильник минимум на 2 часа или на 20-30 минут в морозильную камеру.
10
По истечении указанного времени достаньте колбаску, освободите от целлофана, нарежьте на кусочки и подайте в качестве десерта.

Совет 2: Как приготовить сладкую колбаску

Пожалуй, каждому из нас знаком вкус сладкой колбаски. Во время приготовления данной сладости к ингредиентам можно добавить орехи, миндаль. Вкус получится просто отличный. Некоторые хозяйки вместо какао кладут шоколад. Каждая хозяйка вносит в универсальный рецепт мелкие дополнения, что позволяет несколько изменять вкус любимого десерта, не давая ему приедаться. Это лакомство настолько простое в приготовлении, что его с успехом могут готовить дети. На самом деле, сладкую колбаску можно готовить из любого печенья. Но из бисквитного получается вкуснее всего.
Вам понадобится
    • печенье (500 г);
    • сгущенное молоко (380 г);
    • сливочное масло (200 г);
    • какао (5 ч.л.).
    • Для приготовления:
    • целлофановый пакет или пищевая пленка;
    • мясорубка;
    • миска.
Инструкция
1
Возьмите мясорубку. Положите в нее печенье и перекрутите его.
2
Затем положите полученную крошку в миску. Добавьте к ней размягченное сливочное масло. Хорошо все перемешайте.
3
К полученной массе добавьте пять чайных ложек какао. Перемешайте все еще раз.
4
Откройте банку сгущенного молока и влейте ее в массу. Тщательно перемешайте.
5
Из получившейся массы сформируйте батончики колбаски.
6
Заверните их в пищевую пленку или целлофановый пакетик.
7
Положите батончики в морозилку на 3-4 часа. Сладкая колбаска готова!
Видео по теме
Обратите внимание
Если сгущенка очень жидкая, то в нее необходимо добавить еще печенья.
Совет полезен?
Вместо какао можно добавить натертый шоколад.
Еще очень вкусно будет, если вместо сгущенки сделать заварной крем: взять 1 яйцо, 1 стакан сахара и 1/2 стакана молока. Все смешать, добавить какао и довести до кипения на маленьком огне, при непрерывном помешивании. Хорошо остудить и далее действовать по рецепту.
Сладкая колбаска из печенья
Связанная статья
Сладкая колбаска из печенья
Источники:
  • пирожное колбаска рецепт

Совет 3: Сладкая колбаска из печенья

Приготовив сладкую колбаску из печенья, вы навсегда решите проблему, чем угощать неожиданных гостей. Такая колбаска хранится в холодильнике несколько месяцев. Ваш десерт получится вкуснее и натуральнее магазинного, а кроме того, его приготовление станет увлекательным занятием для ваших детей.
Вам понадобится
  • - 400 грамм песочного печенья
  • - 1 банка сгущенного молока
  • - 3 столовых ложки какао
  • - пищевая пленка
Инструкция
1
Измельчите печенье в большой миске. Это можно сделать с помощью терки, блендера или просто руками. Желательно, чтобы на фоне мелких крошек встречались кусочки большего размера, которые будут имитировать жиринки в нашей колбасе.
2
В получившуюся крошку добавляем какао, размешиваем, а после этого добавляем сгущенное молоко и тщательно мешаем. Для приготовления сладкой колбаски молоко варить не надо.
3
Теперь выкладываем массу на пищевую пленку, формируем колбаску и отправляем в морозилку для застывания.
Обратите внимание
Если вы хотите угостить сладкой колбаской маленького ребенка, помните, что какао и орехи могут вызвать аллергическую реакцию, будьте внимательны.
Совет полезен?
Чтобы приготовить сладкую колбаску из печенья с разными вкусами, используйте орехи, корицу или ваниль, добавьте сухофрукты, мармелад!
Во многих рецептах сладкой колбаски добавляют сливочное масло, можно обойтись и без него, так десерт будет менее жирным.

Совет 4: Как приготовить шоколадную колбаску

Еще не забыты времена, когда прилавки магазинов не ломились от яств и сладостей. Каждый разнообразил свой праздничный стол, как мог. Именно тогда приготовление шоколадной колбаски в качестве лакомства к чаю стало нормой для многих. Сегодня это блюдо изменилось до неузнаваемости, в него добавляют орешки, изюм, натуральный шоколад и пр. Однако если вечером на даче вы подадите своим близким шоколадную колбаску, приготовленной по старому и очень простому рецепту, они оценят ее вкус и необычный внешний вид.
Вам понадобится
    • печенье – 300 г;
    • яйцо – 1 шт;
    • сахар – 1 стакан;
    • какао – 1/3 часть пачки;
    • масло сливочное – 1 пачка.
Инструкция
1
Для приготовления шоколадной колбаски возьмите самое обычное печенье – сахарное, юбилейное. Измельчите его при помощи ножа квадратиками примерно 1см*1см. Сложите измельченное печенье в просторную миску.
2
Яйцо разотрите с сахаром. Если есть такая возможность, используйте яйцо от курочки собственного подсобного хозяйства. При тщательном помешивании добавьте пачку размягченного (но не талого) сливочного масла, всыпьте какао порошок. В результате должна получиться однородная густая масса. Добавьте ее в миску с печеньем и оставьте настаиваться на час–полтора.
3
После того как печенье пропитается шоколадной массой, выложите его небольшими порциями на кусочки пергамента, кальки, пищевой пленки. Сформируйте колбаски желаемого размера (лучше небольшие, чтобы можно было съесть за один раз). Положите их на холод, можно в морозилку холодильника. Перед употреблением выньте колбаску из морозилки, нарежьте ее тонко острым ножом, красиво уложите на блюдо вместе с другими сладостями.
4
На приготовление этого простого, необычного и очень вкусного десерта вы потратите не более 15-20 минут. Конечно, понадобится время для пропитки, последующего охлаждения шоколадной колбаски. Поэтому сделайте это блюдо заранее. Разнообразьте его. Для этого можно добавить в колбаску жареные орешки, фисташки, кусочки черного и белого шоколада, немного изюма, цукатов. Только будьте осторожны, не переусердствуйте с добавками.
Видео по теме
Обратите внимание
В некоторых рецептах рекомендуют растолочь печенье. Это не совсем правильно. Не пожалейте минут 10 вашего времени и порежьте ножом. На срезе готовое лакомство будет выглядеть намного интереснее, контрастнее на фоне темной шоколадной пропитки.

Не варите пропитку и не заливайте ее горячей в печенье. Иначе у вас получится вязкая однородная масса, а не аппетитная колбаска.

Совет 5: Как приготовить рулет из печенья?

Приготовленный из самых доступных продуктов, этот рулет порадует вас безупречным сбалансированным вкусом и эффектным внешним видом. Еще одним достоинством этого лакомства можно назвать то, что он не требует выпечки!
Вам понадобится
  • - 1 кг овсяного печенья;
  • - 400 г сливочного масла;
  • - 1 ст. мака;
  • - 200 г изюма;
  • - 80 мл сгущенного молока;
  • - 10 г мускатного ореха;
  • - 20 г ванильного сахара;
  • - 5 ст.л. какао;
  • - 2 ст.л. сахарной пудры.
Инструкция
1
Сливочное масло достать из холодильника заранее, чтобы оно размягчилось. Печенье измельчить с помощью блендера в мелкую крошку.
2
Смешать молотое печенье с размягченным сливочным маслом, стаканом мака и изюмом. Добавить ванильный сахар, мускатный орех и сгущенку. Вымешать в однородную массу и разделить ее на две части, в одну из которых добавить какао.
3
Подготовить два листа фольги. Первый лист слегка присыпать сахарной пудрой, сверху выложить светлую массу и раскатать ее через пищевую пленку в прямоугольник чуть больше сантиметра толщиной. На втором листе также раскатать массу с какао и выложить ее на светлый пласт. Скатать пласты рулетом и завернуть в фольгу. Отправить в холодильник на ночь. Подавать, нарезав кружочками.
Видео по теме
Обратите внимание
Куриные яйца перед использованием поместите на 3-5 минут в раствор соды (2 ст. л. на 1 л воды), а затем обмойте водой — это исключит возможность заболеть сальмонеллезом, поскольку сальмонелла присутствует исключительно на оболочке яйца.
Полезный совет
Вместо печенья для приготовления сладкой колбаски можно использовать панировочные или измельченные сухари (не соленые!), оставив печенье лишь для имитации «кусочков жира».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500