Совет 1: Как изменить характер парня

Если вам очень понравился молодой человек, но вас не совсем устраивает его характер, попытайтесь изменить его поведение. Но делать это необходимо с умом, ненавязчиво, чтобы не оттолкнуть парня от себя, чтобы он начал меняться, исходя из собственных желаний.
Инструкция
1
Прежде всего, запишите на листе бумаги те черты характера вашего молодого человека, с которыми вы намерены бороться и продумайте план ваших действий.
2
Если вас не устраивает пассивность и лень парня, то попытайтесь увлечь его каким-то интересным делом, которым вам стоит заняться сообща. Обсуждайте с ним дальнейшие планы, мечтайте о будущем и делайте все возможное для реализации задуманного. Если вы сможете мотивировать мужчину на активные действия, то его не нужно будет подталкивать к чему-то, он сам с удовольствием будет приниматься за любые, даже самые сложные, дела.
3
Не жалуйтесь на безынициативность молодого человека, если сами прежде взвалили все проблемы, хлопоты и неотложные дела на свои плечи. Позвольте мужчине проявить свою самостоятельность. Дайте понять ему, что вы слабая, беззащитная женщина, нуждающаяся в его помощи и поддержке. У любого мужчины природой заложена потребность защищать, заботиться, быть лидером. Сделайте все возможное, чтобы своей излишней активностью не сломать его мужское начало.
4
Если вы заметили, что ваш близкий человек не всегда правдив с вами, попытайтесь понять суть такого поведения. Возможно, вы чрезмерно контролируете его, не позволяете проводить свободное время с друзьями или "отчитываете" по любому случаю. В этом случае стоит изменить свое поведение и поговорить откровенно с молодым человеком. Скажите ему о своем недовольстве, но не переходя на обвинения и крик. Лучше сообщите ему о том, что вы были бы счастливы, если бы между вами были искренность и открытость, что вы готовы пойти ему навстречу.
5
В том случае, если вас не устраивает неаккуратность парня (его привычка разбрасывать всюду свои вещи, нежелание мыть посуду и т.д.), то договоритесь с ним о распределении обязанностей. Обсудите детали, учитывая желания друг друга. Если ваш молодой человек просто наотрез отказывается выносить мусор или мыть посуду, не настаивайте на этом. Пусть он делает покупки или пылесосит.
6
Если вы заметили, что ваш любимый человек скуп, очень редко и без особого желания преподносит вам подарки, то покажите ему пример щедрости и широты души: почаще, даже без особого повода, покупайте ему какие-то сувениры. Молодой человек почувствует неловкость после очередного сюрприза, и у него возникнет желание порадовать и вас.
7
Почаще покупайте билеты в театр или на концерты или просите об этом молодого человека. Это поможет вам воспитать в парне потребность к красоте, искусству и позволит вам преодолеть его грубость и резкость в высказываниях и поведении.

Совет 2: Как изменить парня

Женщины, девушки и девочки почти всю свою жизнь мечтают о принце. А если такового не находится, то либо ждут его до самой старости, либо пытаются воспитать «из того, что было». Если и вам практичность свойственна больше сентиментальности, то стоит разобраться в том, можно ли изменить парня, и как это сделать с наименьшими потерями для обоих.
Инструкция
1
Определите сложность задачи. Есть глобальные жизненные цели и приоритеты, которые переделать вряд ли получится. А есть мелкие поведенческие привычки, которые менять не так сложно. Если вы всерьез расходитесь в понимании жизни в целом, вряд ли получится его переделать. А вот мелкие недоразумения вполне можно уладить.
2
Забудьте про упреки. «Пилите, Шура, пилите», - этот лозунг Остапа Бендера не для вас. Если мужчине все время напоминать о чем-то, он со временем «взорвется». А вот поведение свое так и не поменяет. Вам ли это не знать? Вы наверняка знаете много примеров подобных реакций мужской части населения на попытки слабой половины человечества их переделать.
3
Хвалите правильное поведение, не замечайте неправильное. Метод «кнута и пряника» давно себя дискредитировал. Психологи доказали, что вместо кнута лучше использовать отсутствие пряника. Вы можете спокойно и кратко однажды сказать своему парню, что именно хотите изменить в его поведении. Желательно получить на это его согласие. Но даже согласие не гарантирует, что он легко избавится от дурной привычки. Но если он проявит силу воли и сделает так, как обещал, поддержите, похвалите его. Заметьте и оцените усилия, которые он прилагает к тому, чтобы вам еще больше понравиться. Каждый раз, когда он будет повторять те действия, которые вам не нравятся, просто никак на это не реагируйте. Игнорируйте его «неверное» поведение. Спустя некоторое время он на бессознательном уровне научится действовать так, как вы хотите.
4
Избегайте привлечения внимания посторонних к вашим проблемам. Не стоит вовлекать в решение проблемы посторонних людей, особенно общих друзей или чьих-то родственников. Исключение можно сделать только для специалистов – врачей, тренеров, психологов. Они могут понадобиться вам в борьбе за новые условия взаимодействия. Отчитывать парня при чужих, делать ему замечание на людях категорически не стоит. Так вы его не измените, а лишь спровоцируете череду ссор и обид.
Видео по теме
Источники:
  • характер как его изменить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500