Совет 1: Как получить паспорт РФ в 14 лет

Каждый житель любой мировой державы должен иметь удостоверение личности, которое способно подтвердить гражданство. В нашей стране таким документом является паспорт. Его следует получать при достижении четырнадцати лет. Что необходимо для этого?
Вам понадобится
  • -свидетельство о рождении,
  • -две фотографии, черно-белые или цветные на белом фоне,
  • -квитанция об уплате госпошлины за бланк паспорта в размере 200 рублей,
  • -документ, подтверждающий гражданство Российской Федерации,
  • -бланк заявления.
Инструкция
1
Для получения паспорта гражданина РФ вам необходимо сначала собрать пакет документов. Первое, что нужно сделать – это заплатить госпошлину. Оплатить ее можно в отделениях Сбербанка, в размере 200 рублей. Квитанцию об оплате потом предъявите вместе с другими документами в паспортном столе по месту проживания (регистрации).
2
Следующий необходимый документ – свидетельство о гражданстве. Если у вас его нет, то надо обратиться в отделение ФМС. Сотруднику миграционной службы передадите такие документы (желательно с копиями): детское свидетельство о рождении, паспорта родителей. Также нужна выписка из домовой книги (возьмете в паспортном столе). После чего вам проставят штамп о гражданстве на свидетельстве о рождении.
3
Далее понадобятся личные фотографии в количестве 2 штук - 3,5×4,5 см (35×45 мм). Их сделайте в любом фотосалоне. Фотографии должны быть черно-белыми, в анфас, с четким изображением, без головного убора. Проще говоря, на них вы должны выглядеть так же, как в жизни.
4
Теперь берите все вышеперечисленные документы, плюс свидетельство о рождении с копией и паспорта родителей. Затем идите в паспортный стол по месту проживания, там вы напишете заявление о выдаче паспорта по установленной форме, сдаете весь пакет собранных бумаг (исключение - документы родителей) и приходите за паспортом в назначенный срок (обычно через 10 дней). Если вы паспорт оформляете не по месту жительства, тогда получения придется ждать приблизительно 2 месяца с момента приема документов в подразделении.
5
Во время получения документа вы должны будете проверить правильность записей, внесенных в паспорт. В случае неточностей или опечаток сообщите об этом сотруднику, так как такое удостоверение личности подлежит замене. Госпошлину больше не оплачиваете. Если все сведения верны, распишитесь ручкой на установленном месте в паспорте и в заявлении о выдаче документа. Не забудьте забрать свидетельство о рождении.

Совет 2: Как получить паспорт в 14 лет

Паспорт является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации. Его обязаны иметь все граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста. Для подростка это определенный этап в жизни, ведь в какой-то степени он уже вступает во взрослую жизнь с обязанностями и ответственностями.
Вам понадобится
  • Свидетельство о рождении;
  • Две фотографии 35 х 45 мм черно-белые или цветные на белом фоне;
  • Квитанция об уплате госпошлины за бланк паспорта;
  • Документ, подтверждающий гражданство Российской Федерации.
Инструкция
1
Соберите все документы.
2
Сдайте документы паспортисту по месту жительства. Паспортист выдаст вам справку о приеме документов и сообщит время и дату выдачи паспорта.
3
Придите в отделение УФМС РФ в назначенный день.
Обратите внимание
При получении паспорта внимательно проверьте свои данные.

Если гражданин через 15 дней, после установленной даты выдачи не придет за паспортом, то ему отправят письмо об уведомлении. Но если паспорт будет не востребован в течение трех лет, он подлежит уничтожению.

По достижению четырнадцатилетнего возраста гражданин должен в течение месяца обратиться и получить паспорт. Если он это не сделает, то его опекунам или родителям будет выставлен административный штраф.
Совет полезен?
Сроки действия Паспорта:
От 14 лет — до достижения 20-ти лет; от 20 лет — до достижения 45-ти лет; от 45 лет — бессрочно.
Для получения паспорта гражданин должен присутствовать лично.
Источники:
  • какие документы нужны на паспорт в 14

Совет 3: Как получить внутренний паспорт РФ

Получить паспорт должен каждый гражданин России, достигший 14 лет. Именно этот документ удостоверяет вашу личность. Следует знать, как получить паспорт в первый раз и куда обращаться, если документ был утерян.
Вам понадобится
  • Свидетельство о рождении, выписка из домовой книги, фотографии, военный билет
Инструкция
1
Соберите все необходимые документы. Вам понадобится свидетельство о рождении, на основании которого в паспорт будет заноситься информация о вас. Далее могут потребоваться документы, подтверждающие ваше гражданство. Ими могут являться справка государственного образца или выписка из домовой книги. Последняя вам понадобится в любом случае. Если вы потеряли паспорт, то для его восстановления, помимо перечисленных документов, понадобятся свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о смерти супруга/супруги, а также военный билет.
2
Сфотографируйтесь в фотоателье. Как правило, все фотоателье ознакомлены с требованиями, предъявляемыми к фотографиям на паспорт. Снимок должен быть четким, контрастным, строго анфас. Фон может варьироваться от белого к серому, в зависимости от рекомендаций паспортного стола. Всего необходимо предоставить 3 фотографии.
3
Оплатите государственную пошлину на паспорт. На 2011 г. при оформлении паспорта в первый раз она составляет 200 р. В случае утери этого документа, вам придется заплатить уже 500 р. Квитанцию об оплате следует приложить к остальным документам.
4
Напишите заявление на получение паспорта. Заполните все графы, согласно образцу. Заполняется заявление печатными буквами черной гелиевой ручкой. Будьте предельно внимательны при внесении информации, избегайте ошибок.
5
Отнесите все собранные документы в паспортный стол, согласно месту вашего пребывания, прописки или регистрации. После того как документы примут, вам должны выдать расписку об их получении. При желании вы можете оформить временное удостоверение личности, на котором будут указаны данные вашего предыдущего паспорта (если он был).
6
По истечении указанного сотрудниками паспортного стола срока, посетите отделение полиции и получите свой документ. При получении распишитесь на второй странице.

Совет 4: Как получить паспорт в россии

Получить паспорт обязаны все граждане РФ по достижении 14 лет. Россиянам, постоянно проживающим за границей, он не нужен: их личность удостоверяет загранпаспорт. Но в случае переезда в РФ на постоянное жительство им также необходимо оформить внутренний паспорт. По вопросу оформления паспорта нужно обратиться в паспортный стол ЖЭК или территориальное подразделение ФМС.
Вам понадобится
  • - свидетельство о рождении, загранпаспорт или иной документ, подтверждающий принадлежность к гражданству РФ;
  • - 2 фото 35х45 мм;
  • - заполненное заявление о выдаче паспорта;
  • - деньги для оплаты госпошлины.
Инструкция
1
Убедитесь в наличии у вас необходимых документов. Для получающих паспорт по достижении 14 лет это свидетельство о рождении с отметкой о принадлежности к гражданству РФ, для россиян, вернувшихся из-за границы - загранпаспорт. Тем, кому нужен новый паспорт в связи с утратой, надо предъявить свидетельство о рождении, а по причине порчи - пришедший в негодность документ и свидетельство о рождении.
Если не можете найти свидетельство, придется обратиться в орган ЗАГС, которым оно было выдано.
2
Сфотографируйтесь. Вам понадобятся два фото размером 35х45 мм, черно-белые или цветные, в анфас, с четким изображением лица, без головного убора. Исключение, если фотосъемка без головного убора противоречит религиозным убеждениям (это касается, в первую очередь, мусульманок: по канонам шариата волосы женщины не должны видеть посторонние). Тем, кто носит очки, обязательно сниматься в них, но без тонированных стекол.
3
Оплатите госпошлину. Ее размер составляет 200 рублей (уточнить его можно в паспортном столе ЖЭКа, отделении ФМС, на сайте ее регионального управления или ФМС РФ и портале «Госуслуги.ру». Реквизиты для оплаты вы можете узнать в паспортном столе ЖЭКа, подразделении ФМС, на сайте его регионального управления или у консультантов в отделении Сбербанка.
4
Бланк заявления о выдаче паспорта вы можете скачать на сайтах подразделений ФМС различного уровня, портале «Госуслуги.ру» или получить в паспортном столе ЖЭКа или территориальном подразделении ФМС.
Вы также можете заполнить его в интернете на портале «Госуслуги.ру» и подать в нужное подразделение ФМС онлайн.
5
С готовым комплектом документов приходите в паспортный стол ЖЭКа или районное подразделение ФМС. Вы можете подать заявление для выдачи паспорта не только по месту жительства, но и пребывания и даже фактического проживания. Но в первом случае паспорт будет готов максимум через 10 дней, а в остальных придется ждать до 2 месяцев.
Видео по теме

Совет 5: Как оформить паспорт РФ

Паспорт – это основной документ гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность. Получают первый паспорт в 14 лет. Установленный срок для оформления: 1 месяц с момента исполнения 14 летнего возраста. Затем документ меняют в 25 лет и в 45 лет. Чтобы получить паспорт гражданина РФ, необходимо собрать ряд документов и обратиться в Федеральную Миграционную службу по месту жительства.
Вам понадобится
  • - свидетельство о рождении;
  • - 4 фотографии 35х45;
  • - справка с места жительства;
  • - свидетельство о браке;
  • - свидетельство о рождении всех своих детей до 14 лет;
  • - заявление установленного образца (пишется на месте в присутствии инспектора ФМС);
  • - справка из ОВД (при утере паспорта);
  • - справку из ЗАГС (при смене ФИО);
  • - военный билет (для военнообязанных);
  • - квитанцию об оплате госпошлины 200 рублей (500 рублей при утере паспорта).
Инструкция
1
Обратитесь в фотоателье и закажите 4 фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 45х35.
2
Если вам исполнилось 14 лет, для получения паспорта потребуется свидетельство о рождении, квитанция об оплате госпошлины 200 рублей, заявление установленного образца, написанное лично в присутствии инспектора Федеральной Миграционной службы.
3
Если вам исполнилось 25 или 45 лет, обратитесь в ФМС и представьте 4 фотографии, старый паспорт, военный билет, если вы военнообязанный или находитесь в запасе, свидетельство о браке, свидетельство о рождении всех детей для внесения в документ сведений о детях, квитанцию об оплате государственной пошлины 200 рублей. Дополнительно можете представить справку о группе крови. Эта пометка вносится по желанию получателя. Также ее можно поставить в действующем паспорте, обратившись с медицинской справкой в ФМС.
4
Если у вас изменилась фамилия, имя или отчество, обратитесь в ФМС. Представьте документ, который подтверждает изменения. Это может быть свидетельство о браке, справка с органов ЗАГС или новое свидетельство о рождении. Также представьте фотографии, свидетельство о рождении детей, военный билет, заполните заявление на унифицированном бланке в присутствии инспектора.
5
Во всех указанных случаях паспорт оформляется и выдается в течение 10 дней. Если вы обратились не по месту постоянной регистрации, то паспорт могут оформлять 2 месяца, так как сначала сделают запрос в ФМС по месту вашего жительства. На 2 месяца могут выдать временную справку формы 2П, удостоверяющую личность.
6
Если вы потеряли паспорт или он подвергся порче, немедленно заявите об этом в ОВД по месту жительства и получите справку, что документ утерян или испорчен, например, сгорел, утонул и т.д. С полученной справкой, с фотографиями, с военным билетом и свидетельством о рождении всех детей, обратитесь в ФМС, напишите заявление с подробным объяснением причины утери паспорта, оплатите 500 рублей и предъявите квитанцию.

Совет 6: Как получить российский паспорт в 14 лет

Получение паспорта подростком - это очень важный и ответственный шаг. Именно эта процедура означает, что еще вчерашний ребенок сегодня сделал большой шаг к взрослению. Однако именно с получением паспорта связано большое количество вопросов.
Вам понадобится
  • -заявление;
  • -квитанция об оплате госпошлины;
  • -фотографии 3,5 х 4,5 см;
  • -документы, подтверждающие гражданство;
  • -свидетельство о рождении.
Инструкция
1
Для того чтобы получить паспорт гражданина Российской Федерации подростку, достигшему 14-летнего возраста, ему нужно лично придти в органы Федеральной миграционной службы по месту своего жительства и там заполнить заявление. Форма этого документа утверждена и называется формой № 1П, иначе приложение № 1. Заполнить заявление можно либо рукописным способом, либо напечатать его на компьютере или пишущей машинке. На нем обязательно должна присутствовать личная подпись гражданина. Ее, кстати, обязательно должен заверить уполномоченный сотрудник государственного органа. Если же подросток в силу ряда причин не может лично заполнить бланк заявления, то за него это должен сделать сотрудник миграционной службы.
2
Также вам необходимо предоставить в миграционную службу свидетельство о рождении. Если же вдруг этот документ утерян или уничтожен, то перед тем как оформлять паспорт, его необходимо восстановить. Для этого достаточно придти в отдел ЗАГС, написать заявление и получить дубликат документа. Если же вдруг даже повторная выдача свидетельства о рождении невозможна, то паспорт вам все равно выдадут. На основании других необходимых документов.
3
Конечно же, не забывайте и о фотографиях. Для оформления паспорта гражданина Российской Федерации подростку необходимо принести две фотографии (сейчас допускается как черно-белая, так и цветная) размером 3,5 х 4,5 см. Изображение обязательно должно быть четким, в анфас и без головного убора. Правда, в некоторых случаях есть исключения. Головной убор на снимке может присутствовать только при условии, что он не маскирует овал лица. И допускается это только для тех молодых людей, которым по религиозным убеждениям нельзя снимать головной убор. Отдельное положение касается тех, кто носит очки. Нельзя фотографироваться на паспорт в очках с тонированными стеклами.
4
Также для оформления паспорта в 14 лет необходимо предоставить документы, подтверждающие ваше гражданство. В последнее время отметку об этом обычно ставят на оборотной стороне свидетельства о рождении ребенка. Также вам могут понадобиться документы, подтверждающие регистрацию подростка на определенном месте жительства. В некоторых случаях сотрудники миграционной службы могут потребовать ксерокопии паспортов родителей 14-летнего ребенка. И конечно же, для оформления паспорта вам понадобится квитанция об оплате государственной пошлины.
5
Те граждане, которые проживают за пределами Российской Федерации, паспорт все равно получать обязаны. И сделать это могут в Российских посольствах тех стран, где они постоянно живут. Если же подросток ранее был гражданином другой страны, но сейчас у него российское гражданство, то он подает документы на получение национального паспорта на общих основаниях. Единственное, что ему необходимо добавить, - это все его документы, касающиеся прошлого гражданства, переведенные на русский язык.
6
В течение недели специалисты миграционной службы проверят всю информацию и оформят документ. Останется его только забрать.
Обратите внимание
Перечень документов для оформления паспорта РФ. Получение паспорта РФ впервые, по достижению 14 лет: свидетельство о рождении; вкладыш о гражданстве РФ  свидетельство о регистрации брака и его ксерокопия; документы, доказывающие родственные отношения и их ксерокопия; заявление лиц, предоставивших жилое помещение (с 14 лет); выписка из домовой книги с прежнего места жительства
Совет полезен?
Государственная услуга по первичной выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина России, при достижении возраста 14 лет. Общие сведения. Паспорт гражданина РФ оформляется в территориальных подразделениях Федеральной миграционной службы (ФМС) в установленный срок, при подаче заявления, предъявлении требуемых  Срок оказания услуги. Срок оформления паспорта зависит от места подачи заявления, и отсчитывается со дня принятия всех надлежащим образом оформленных документов и фотографий.
Источники:
  • какие документы на паспорт в 14 лет

Совет 7: Как получить паспорт по достижении 14 лет

По достижении 14 лет каждый гражданин России обязан иметь документ, удостоверяющий его личность. Таким документом является паспорт. Для того чтобы не возникло никаких трудностей при его оформлении, нужно заранее подготовить все необходимое.
Вам понадобится
  • - свидетельство о рождении;
  • - 2 фотографии 3х4.
Инструкция
1
Подготовьте свидетельство о рождении. Именно на основании этого документа будет оформляться ваш паспорт.
2
Сделайте 2 фотографии 3х4. Одна из них будет размещена непосредственно в вашем паспорте, вторая - в личном деле. Снимки могут быть и цветными, и черно-белыми. Уточните в своем паспортном столе, какой фон должен быть на фото. Где-то принимают фотографии исключительно с белым фоном, где-то подходят фото на бледно-сером фоне.
3
Посетите паспортный стол и возьмите бланк на оплату государственной пошлины. Вы можете оплатить ее в любом банке. Также оплату можно произвести через терминал или интернет. Обратите внимание на то, что вы должны предоставить квитанцию или чек об оплате вместе с другими документами.
4
Соберите все документы в одну папку. Заняться их сбором можно и до исполнения 14 лет. Отнесите свидетельство о рождении, квитанцию об оплате госпошлины, фотографии в ЖЭК или управляющую компанию.
5
Напишите заявление на получение паспорта. В большинстве ЖЭКов оно пишется черной ручкой печатными буквами. При написании заявления ориентируйтесь на представленный образец.
6
Подождите 2 недели, пока паспорт будет готов. По истечении этого срока придите в паспортный стол, к которому вы прикреплены, и получите свой первый паспорт. Перед тем как его забрать, распишитесь на второй странице этого документа. Вместе с паспортом вам должны вернуть и свидетельство о рождении, которое вы предоставляли в качестве своего основного документа.
7
Обратите внимание на то, что все документы вместе с фотографиями нужно сдать не позднее, чем через 30 дней после исполнения 14 лет. Если документы не будут поданы в надлежащие сроки, то родители или опекуны должны будут оплатить штраф, согласно статье 19.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях. На 2011 г. сумма штрафа составляет 2-2,5 тысячи рублей.
Обратите внимание
Если гражданин, достигший 14-летнего возраста, не получил паспорт в течение 30 дней после дня рождения, то его родители подвергаются административному наказанию по статье 19.15 ч.2 Кодекса об административных правонарушениях РФ в виде наложения административного штрафа от 1500 до 2500 рублей.
Источники:
  • как документы нужны для получения паспорта
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500