Совет 1: Как рисовать супергероев

Рисовать супергероев - занятие интересное и очень творческое. Причем делать это любят и дети, и взрослые. А диапазон героев настолько широк, что выбрать того, которого очень хочется нарисовать, не является большой проблемой. Однако есть ряд правил при изображении героя, которые нужно соблюдать при вырисовывании любого из них.
Вам понадобится
  • бумага;
  • карандаш;
  • ластик;
  • краски.
Инструкция
1
Начинайте рисование с базового построения фигуры супергероя. Им является схематичный болванчик. Чтобы легче было определять положение рук у фигуры, лучше всего нарисовать болванчика с грудной клеткой (она также выполняется схематически). Сам болванчик представляет собой перекрещивание двух линий, причем та из них, которая символизирует собой талию, должна находиться чуть выше центра предполагаемого пересечения. Также у него обязательно должна быть голова в виде овала и наметки на кисти рук и стопы ног.
2
Теперь нужно болванчика облагородить. Придайте ему формы, чтобы можно было уже различить в нем фигуру человека. В качестве основной системы измерения возьмите одну голову. Так, например, расстояние от шеи до талии составляет примерно 1,5-2 головы (в зависимости от размера вашего супергероя). Расстояние от талии до стопы - примерно 3 головы. После того как вы придали формы, т.е. обозначили ноги, руки, туловище, переходите к прорисовыванию мышц.
3
Специалисты рекомендуют: хотите нарисовать супергероя максимально приближенным к оригиналу, воспользуйтесь учебником анатомии. Именно в нем вы увидите, какие мышцы где располагаются, и как их нужно правильно прорисовать. После того как вы окончательно оформите фигуру вашего супергероя, подотрите лишние линии и детали (так, чтобы остались только те мышцы, которые должны быть четко видны даже из под одежды) и начинайте рисовать костюм.
4
Одежду супергерою рисуйте, исходя из того, в какой он ходит всегда. Если нужен плащ, аккуратно дорисуйте его в нужном месте. На этом же этапе у вашего болванчика должна появиться прическа.
5
Теперь переходите к окончательной подготовке вашего супергероя. Нарисуйте ему лицо, тщательно проработайте мелкие необходимые детали. Для этого еще раз сравните схему с оригиналом и доведите ее до совершенства. Теперь, при желании, можете раскрасить своего супергероя красками.

Совет 2: Как научиться рисовать супергероев

Увлечение миллионов подростков комиксами вполне понятно. Это волшебный мир, в котором все по-настоящему: как и в реальном мире там происходит та же борьба добра со злом, и не всегда добро однозначно побеждает. Но если кому-то нравится лишь читать и фантазировать, то другие предпочитают создавать собственные истории, главная роль в которых принадлежит супергерою. Как и у любого другого жанра, у комиксов есть собственные законы, им подчинено и изображение основных персонажей.
Инструкция
1
Нарисуйте общий контур. Назовем его болванчиком. На начальном этапе первостепенную важность имеет соблюдение всех пропорций тела. Если вы не соотнесете размеры отдельных частей тела друг с другом, не учтете закон перспективы, не укажете правильное направление движения, то в завершении вы увидите, что ваш герой получился дистрофичным с разными по размеру руками, короткими ножками и неестественной позой.
2
Ваш герой должен двигаться. Статичным фигурам нет места в комиксе, поэтому пока ваш супергерой предстает перед вами лишь в образе болванчика, придайте ему определенную позу. Лучше всего нарисовать супергероя, когда он двигается вперед: туловище чуть наклонено вперед, ноги расставлены на ширину шага, руки в размахе.
3
Теперь болванчику нужно нарастить форму. Главные персонажи комиксов отличаются от обычных людей тем, что некоторые части их тела нарочито гипертрофированы. У мужчин чаще всего это грудная клетка, мышцы плеч и бедер. У женщин – высокая грудь, очень узкая талия и широкие бедра. Только наращивая форму, сильно не увлекайтесь, иначе выйдет нечто подобное Халку.
4
Проработайте мускулатуру. Здесь без знания основ анатомии не обойтись. Не старайтесь слишком детально прорисовывать мышцы, которые будут под костюмом. Подумайте о динамике: выделите мышцы, которые показывают направление движения. Они должны быть более выпуклыми и резко очерченными, что покажет их напряженность.
5
Нарисуйте части костюма. На этом этапе нужно продумать всю символику вашего персонажа. Она обязательно должна быть логически связана с его уникальными способностями, делающими его настоящим супергероем.
6
Заключительный этап – детализация и контуровка. Все линии, которые вы рисовали до этого карандашом теперь необходимо заменить штрихами, нанесенными черной гелевой ручкой. Прорисуйте контур, заполните цветом детали и не забудьте про тени, которые в комиксах рисуются без плавных переходов.
Видео по теме
Полезный совет
Помните, что схема изображения супергероев одинакова в любом случае, неважно, рисуете вы мужчину или женщину. Единственное, что необходимо учитывать, - это то, что у женщины несколько иначе выглядит фигура. Эти знания вам понадобятся при вырисовывании форм вашего супергероя.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500