Совет 1: Как завести карту mastercard

Карта Mastercard является универсальным платежным средством в большинстве стран мира. С ее помощью можно оплатить товары и услуги в огромном количестве магазинов, а также осуществлять покупки в сети интернет. Завести карту Mastercard можно в практически любом банке.
Инструкция
1
Для того чтобы завести карту Mastercard, необходимо прийти в любое отделение банка, клиентом которого вы являетесь (или собираетесь стать) и написать заявление на выпуск банковской пластиковой карты платежной системы Mastercard. Карта Mastercard может быть как дебетовой, так и кредитной. Первая разновидность карты может использоваться только для хранения и траты безналичных средств, кредитная же карта предоставляет возможность "уходить в минус", то есть тратить больше денег, имеющихся на ней. Кредит впоследствии должен быть возвращен в установленный срок. В заявлении на выпуск карты напишите свое имя, отчество и фамилию, серию и номер паспорта, а также кодовое слово, которое может быть использовано для выполнения некоторых операций с картой, ее блокировки и получения информации по ней в случае необходимости.
2
Изготовление пластиковой карты происходит в течение примерно десяти рабочих дней. Спустя это время придите в банк и заберите свою карту Mastercard вместе с конвертом, в котором находится необходимая для использования карты информация, такая как номер счета, имя держателя карты и пин-код. При необходимости оплатите в банке наличными стоимость годового обслуживания карты (оплачивать наличными необязательно, необходимая сумма спишется со счета во время его первого пополнения). Обязательно поставьте подпись на обратной стороне пластиковой карты на специальной наклейке для этого.
3
Также после получения карты в банке, оформите услугу информирования об изменении состояния счета по sms. Это обойдется вам в 30-50 рублей в месяц. Если вы хотите, чтобы заработная плата перечислялась вам на карту Mastercard, придите в бухгалтерию и в соответствующем заявлении укажите номер счета вашей карты, на который будут осуществляться переводы.

Совет 2: карта Mastercard: как ее завести

Карта MasterCard дает своему владельцу массу преимуществ. По ней можно расплачиваться в магазинах, она избавляет от необходимости брать с собой наличные заграницу. А оформление такой карты - достаточно быстрый и простой процесс.
Вам понадобится
  • -интернет;
  • -отделение Сбербанка;
  • -паспорт;
  • -деньги.
Инструкция
1
Прежде всего, нужно прийти в отделение любого банка, выдающего MasterCard. Список есть на сайте http://www.mastercard.com/. Заходите на сайт, выбираете нужный регион, затем нажимаете на пункт "Выбор карты". Появляется меню с краткими описаниями, кликнете по пункту "Заказ карты". Далее следует учесть, что выбирать надо банк с удобным для вас расположением банкоматов. В противном случае комиссия за снятие денег значительно возрастает.
2
Придите в банк, обратитесь к любому оператору - вам выдадут заявление на получение карты. Сами по себе карты могут быть разными - кредитными, дебетовыми, привязанными к определенному бренду и дающие на него скидки и так далее. Выясните преимущества и недостатки каждого из видов. Например, револьверная карта сразу позволяет получить кредит на ту сумму, на которую вы его погасили.
3
Обязательно возьмите с собой документ, удостоверяющий личность, лучше всего - паспорт.
4
Возьмите с собой достаточное количество денег. В зависимости от того, какую именно карту вы приобретаете, будет зависеть одноразовый взнос на ее покупку. Например, MasterCard Standard стоит порядка 10 долларов. Далее вы должны быть готовы к тому, что годовое обслуживание карты обойдется от 25 долларов за первый год. Последующие годы обычно стоят несколько дешевле. Последующие заказанные карты также стоят меньше.
5
Первоначальный взнос на саму карту зависит от ее типа, в случае со стандартной MasterCard сумма взноса зависит от пожелания клиента. Тоже самое касается и резервного счета. А вот все последующие операции, включая получение распечатки со счета или 10 последних покупок, проведенных по карте - услуга платная, правда, не дорогая. Тарифы зависят не только от типа карты, но и от банка, в который вы обратились.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500