Совет 1: Как нарисовать рисунки на Новый год

Новый год - праздник для всей семьи, и готовиться к нему лучше всем вместе, тогда у вас не будет недостатка в помощниках. Украсьте комнату, в которой собираетесь встречать Новый год, используя все идеи членов семьи. Кто-нибудь обязательно вспомнит традицию расписывать окна новогодними рисунками.
Вам понадобится
  • - Гуашь/витражные краски;
  • - кисточки;
  • - вода;
  • - губка;
  • - чистящее средство для стекол.
Инструкция
1
Выберите окно или окна, на которых собираетесь рисовать. Вымойте стекло с помощью жидкости для мытья стекол, чтобы краска хорошо ложилась, хорошенько протрите окно, чтобы просохло. Подберите несколько открыток с новогодними рисунками, не слишком сложными для воспроизведения. Можно сделать и трафарет рисунка из плотного картона.
2
Можно сделать еще хитрее - скачать картинку из интернета, увеличить ее и приклеить скотчем с другой стороны стекла. Теперь у вас картинка постоянно перед глазами - остается только рисовать прямо по ней, а потом, когда вы отклеите оригинал, останется только ваш гениальный рисунок на Новый год!
3
Рисовать можно гуашью или специальными красками по стеклу. Детские витражные краски наносятся сначала на пленку, а потом переносятся на стекло - так получается рисунок, который используется несколько раз. Используйте для изображения снега и инея искусственный снег из баллончика.
4
Когда новогодний рисунок высохнет, обведите его контуры и контуры всех деталей тонкой кистью с черной краской. Стильно смотрятся и рисунки, сделанные при помощи только одной белой краски. Даже если у вас нет гуаши, можно использовать зубную пасту и рисовать ею.
5
Устройте своеобразное соревнование членов семьи по раскрашиванию окон - пускай каждый раскрасит свое окно, а потом все вместе оцените творчество и определите победителя, которому вручите приз. Нанесение новогодних рисунков на окна может стать вашей доброй традицией на многие годы. Не забудьте после праздников так же, все вместе, смыть краску со стекол.

Совет 2: Как нарисовать новый год

Популярность этого праздника привела к тому, что за годы у людей накопилось очень много однотипных рисунков. Хочется придумать что-то оригинальное, чтобы удивить и порадовать друзей. В основе хорошего рисунка должна лежать необычная новогодняя идея.
Инструкция
1
Проведите опрос знакомых. Задайте каждому один и тот же вопрос - с чем у них ассоциируется Новый Год? Пусть скажут первое, что придет в голову. Многие ответы будут совпадать, но если опросить достаточное количество людей, обязательно найдутся фантазеры и выдумщики с нестандартным взглядом. Может быть, они не умеют рисовать, но подкинут вам прекрасную идею. Записывайте все мнения.
2
Посмотрите готовые картинки. Найдите открытки, интернет-поздравления, тематические картины. Записывайте на листок все предметы, которые там изображены. У вас получится длинный список. В нем также будут совпадения, но обязательно найдутся интересные моменты. Только просмотрите много-много картинок.
3
Объедините оба списка и расположите идеи по степени их оригинальности. Это удобно делать, если занести данные в электронную таблицу типа Excel. Там можно переставлять строчки местами. Если под рукой нет компьютера, разрежьте листок на отдельные полоски, чтобы на каждой была одна идея. И переставляйте полоски местами. В результате у вас окажется несколько самых интересных идей, остальные можно отбросить.
4
Объедините интересные идеи в один рисунок. Такого новогоднего коллажа наверняка не будет ни у кого.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы - хороший художник, не перерисовывайте с открыток понравившиеся изображения один-в-один. Так можно нарушить чьи-то авторские права.
Совет полезен?
Сохраните весь список идей до следующего года. Потом посмотрите на него свежим взглядом и вновь придумайте что-то интересное.
Источники:
  • Новогодние веселые картинки
Видео по теме
Полезный совет
Лучше не слишком мелко детализировать рисунок - издалека хорошо смотрятся рисунки с четкими крупными деталями, нарисованными чистыми красками без полутонов.

Рисунок можно нанести на все окно или только на форточку, если вы не уверены в результате.
Источники:
  • как рисовать рисунок на новый год детские
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500