Совет 1: Как подключить к компьютеру блютус

Для синхронизации компьютера с мобильным телефоном и некоторыми другими устройствами можно использовать Bluetooth-адаптер. Это устройство позволит совершать огромное количество манипуляций без использования кабелей.
Инструкция
1
Существуют различные типы Bluetooth-адаптеров. Некоторые обладают большим набором функций, другие приспособлены для работы одного единственного устройства. Для начала попробуйте подключить к компьютеру беспроводную мышь, работающую через Bluetooth-канал.
2
Включите мышь и подключите Bluetooth-адаптер к USB-порту компьютера. Дождитесь, пока операционная система подберет и установит требуемые драйверы. В том случае, если процесс автоматической установки драйвера оказался неудачным, запустите программу, находящуюся на диске, идущем в комплекте с мышкой. Откройте центр управления сетями и общим доступом (Windows Seven) и перейдите в меню «Изменение параметров адаптера».
3
Кликните правой кнопкой мыши по значку Bluetooth-адаптера и выберите пункт «Просмотреть сетевые устройства Bluetooth». Найдите вашу беспроводную мышь и нажмите кнопку «Подключить». Проверьте работоспособность мышки.
4
В том случае, если вам требуется подключить другое устройство к компьютеру, воспользуйтесь программой BlueSoleil. Скачайте и установите версию этой утилиты, которая подходит к вашей операционной системе.
5
Запустите программу. Активируйте поиск устройств, работающих с каналом Bluetooth. Если вы подключаете мобильный телефон или коммуникатор, то для настройки выхода в интернет с использованием данного устройства в качестве модема вам потребуется дополнительная программа. Скачайте утилиту PC Suite или PC Studio, в зависимости от производителя вашего мобильного телефона.
6
В том случае, если вы подключаете беспроводную гарнитуру, обязательно установите драйверы для этого устройства. Не забудьте о том, что необходимо параллельно настроить драйверы звуковой карты. Это необходимо для правильной работы беспроводных наушников или микрофона.

Совет 2: Как передать файлы через блютус

Современные мобильные телефоны можно подключить к компьютеру не только при помощи кабеля. Наличие BlueTooth-адаптера позволяет использовать беспроводной канал передачи данных для синхронизации устройств.
Вам понадобится
  • - BlueToot-адаптер.
Инструкция
1
Приобретите BlueTooth-адаптер и подключите его к USB-порту компьютера. Включите ПК и дождитесь загрузки системы Windows. Через некоторое время произойдет автоматическое определение нового устройства. Установите требуемые драйверы. Для этого лучше использовать файлы, предоставляемые фирмой, которая произвела данный адаптер.
2
Теперь откройте меню «Пуск», нажав соответствующую клавишу, и перейдите к пункту «Устройства и принтеры». Нажмите кнопку «Добавление устройства» и подождите некоторое время, пока система определит ваш телефон. Учтите, что сеть BlueTooth должна быть активна. Проверьте настройки телефона и убедитесь в том, что аппарат доступен для обнаружения.
3
Выберите нужное устройство из списка и нажмите кнопку «Подключить». После установки синхронизации компьютера с мобильным телефоном откройте программу, установленную совместно с драйверами для BlueTooth-адаптера.
4
Кликните по изображению сотового телефона и в новом меню перейдите к пункту «Отправить файлы». Нажмите кнопку «Выбрать» и укажите те файлы, которые необходимо передать на телефон. Нажмите кнопку «Далее». Подтвердите прием выбранных файлов, нажав нужную клавишу на мобильном телефоне.
5
Некоторые телефоны не могут принять файлы определенного формата. В данном случае рекомендуют воспользоваться доступной программой-архиватором. Если вы хотите, к примеру, загрузить в телефон текст в формате txt, то сначала заархивируйте данный файл. Установите программу-читалку, например Read Maniac. Она позволяет обрабатывать текстовые документы, находящиеся в архивах. Для увеличения скорости обработки данных выберите метод «Без сжатия» при создании zip-архива.
Видео по теме
Совет полезен?
Для установки java-приложения на некоторые телефоны может потребоваться специальная утилита, например PC Suite.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500