Совет 1: Как установить две XP на один компьютер

Для установки нескольких операционных систем на один компьютер необходимо предварительно подготовить жесткий диск. Кроме того, рекомендуют заранее научиться настраивать загрузочный сектор винчестера.
Вам понадобится
  • - установочный диск Window XP.
Инструкция
1
Начните с обычной установки первой копии операционной системы Windows XP. Войдите в меню БИОС, нажав клавишу Del при старте загрузки компьютера. Откройте меню Boot Device Priority и включите загрузку с DVD-дисков.
2
Вмонтируйте в привод установочный диск Windows XP. Перезагрузите компьютер. Нажмите любую клавишу на клавиатуре при появлении соответствующей надписи. Установите операционную систему Windows XP на любой раздел жесткого диска, подходящий для этой цели.
3
Скачайте и установите программу Partition Manager. Она потребуется для подготовки жесткого диска к установке второй операционной системы. Запустите программу и перейдите в меню «Мастера». Выберите пункт «Создать раздел».
4
Нажмите кнопку «Далее» в открывшемся окне. Укажите жесткий диск или его раздел, который требуется разбить на две части. Нажмите кнопку «Далее». Введите размер будущего локального диска. Выберите пункт «Создать как логический диск». Нажмите кнопку «Далее».
5
Выберите формат файловой системы нового раздела. Введите метку тома, например, WinXP2. Нажмите кнопки «Далее» и «Готово». Откройте меню «Изменения» и выберите пункт «Применить изменения».
6
Перезагрузите компьютер и запустите его с DVD-диска. Установите вторую копию операционной системы на подготовленный для этого раздел диска. После завершения установки будет загружаться именно вторая копия Windows.
7
Настройте загрузочный сектор для появления окна выбора системы. Нажмите клавиши Win + R и введите команду cmd в открывшееся меню. Нажмите клавишу Enter.
8
Теперь последовательно введите латинскими буквами следующие команды, разделяя их нажатием клавиши Enter:
D:cd windowssystem32
Bcdеdit /creаtе {ntldr} /d "ХР 2"
Bcdedit /sеt {ntldr} desсription "ХР 2"
Bсdedit /set {ntldr} dеvice partitiоn=C:
Bcdedit /sеt {ntldr} pаth
tldr
Bcdedit /displaуordеr {ntldr} /addlastПерезагрузите компьютер.

Совет 2: Как поставить две Windows XP

Существует несколько проверенных способов установки нескольких операционных систем на один компьютер. Выполнить эту операцию можно, даже имея в распоряжении всего один жесткий диск.
Вам понадобится
  • - Partition Manager;
  • - установочный диск Windows.
Инструкция
1
Когда вам требуется установить две одинаковые операционные системы - в данном случае это ОС Windows XP -начните привычную установку первой системы. Укажите раздел жесткого диска, куда следует разместить файлы Windows.
2
Завершив установку первой операционной системы, установите программу Partition Manager. Она потребуется для создания дополнительных разделов (если таких еще нет), потому что установщик Windows XP не позволяет проводить манипуляций с разделами.
3
Запустите программу. Откройте меню «Мастера» и перейдите к пункту «Создать раздел». Включите режим опытного пользователя и нажмите кнопку «Далее».
4
Выберите раздел жесткого диска, который требуется разбить на несколько частей, и нажмите кнопку «Далее». Задайте размер будущего тома. Активируйте пункт «Создать логический диск». Нажмите кнопку «Далее».
5
Выберите тип файловой системы будущего раздела. Нажмите кнопки «Далее» и «Готово». Под панелью инструментов найдите меню виртуальных операций. Нажмите кнопку «Применить намеченные изменения».
6
После создания нового раздела перезагрузите компьютер. Запустите процесс установки новой операционной системы. Выберите один из недавно созданных разделов. Естественно, не выбирайте раздел с уже установленной ОС.
7
После установки второй операционной системы Windows XP, к сожалению, при загрузке не будет появляться окно выбора загружаемой системы. Войдите в новую ОС.
8
Откройте панель управления. Перейдите в меню «Система». Откройте меню «Свойства системы». Выберите вкладку «Дополнительно». Найдите пункт «Загрузка и восстановление» и нажмите кнопку «Параметры».
9
Активируйте пункт «Отображать список операционных систем при загрузке». Установите время работы окна выбора систем. Сохраните изменения. Перезагрузите компьютер для входа в другую ОС.
Обратите внимание
Как установить две windows. Иногда для работы на компьютере может быть не достаточно одной операционной системы и тогда возникает потребность в установке еще одной, дополнительной windows. В чем преимущество установки второй системы на компьютер?  Так как ресурсов требуется много и проще поставить вторую систему, чем покупать новый комп.
Совет полезен?
Уважаемый Ильдар если можно объясните как поставить 2 ОС на 2 разных жестких диска У меня проблема не хочет видеть 2 винду на 2 жестком диске хотя на обоих дисках сделал по 1 основному загрузочному заранее спасибо . если можно скиньте на мыло С уважением Борис.  У меня на компе стоят два винда — Windows XP и Windows 7. При этом в Windows XP стоит фотошоп CS3, а на Windows 7 я хочу поставить CS6.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500