Совет 1: Как послать сообщение по интернету

Бывает, что случается такая неприятность: вам пришло сообщение, а деньги кончились. Ответить вы никак не можете. Но если у вас под рукой интернет, данная проблема легко решается!
Инструкция
1
В современном мире текстовые сообщения стали настолько востребованными, что звонки уже, как говорится, не в моде. Альтернативу придумали, скажем так, замечательную. А именно - ISQ. Но бывает в жизни так, что не предугадаешь, как все обернется. Да, сообщения с помощью аськи намного дешевле обычных, но что делать, если деньги на телефоне закончились, и даже в ISQ не зайдешь, а если и получится, то никаких гарантий нет того, что человек, которому вам необходимо послать сообщение, находится в сети. Решение данной проблемы весьма банальное. Что ни говори, а все гениальное просто. Вам понадобится интернет. Поэтому первым делом вы должны будете всего-навсего зайти с компьютера в сеть.
2
Далее вам понадобится узнать связь, которой пользуется человек, которому вы собираетесь отправить текстовое сообщение. Самыми распространенными являются ТЕЛЕ2, билайн, МТС и мегафон. Но нет такого сайта, в котором независимо от типа связи можно было отправить смс. Поэтому вам необходимо знать хотя бы код оператора (например, 8-904-... - это абонент ТЕЛЕ2, 8-920-... - мегафон, и так далее), с помощью которого вы легко установите, к какой именно связи ваш собеседник подключен.
3
Затем в интернете в любом поисковике (будь то google.ru, или yandex.ru, или какой-либо другой) введите текст примерно такого содержания: "отправить бесплатно смс". Вам предложат на выбор множество ссылок. Ищите отправку бесплатных сообщений на ту связь, на которую вам необходимо. После чего зайдите на данный сайт и отправляйте ответ вашему собеседнику.
4
Также имеется довольно-таки интересный и в то же время альтернативный вариант отправки текстовых сообщений. Почтовый клиент mail.ru имеет свою программу, похожую на ISQ, которая называется mailagent. Скачав любую версию себе на компьютер, вы сможете добавить телефонный номер в виде контакта, после чего вам предоставится возможность отправлять с помощью данной программы бесплатные смс-сообщения.

Совет 2: Как послать сообщение на мобильный

Все мы уже привыкли к удобству мобильного телефона. В любое время можно позвонить человеку, где бы он не находился. Но бывают моменты, когда позвонить или принять вызов нет возможности. В таком случае можно отправить сообщение. А для людей с ограниченным слухом, это вообще единственная возможность общаться по телефону. Послать сообщение можно несколькими способами.
Инструкция
1
Для того, чтобы отправить сообщение со своего мобильного, в меню зайдите в раздел «сообщения». Выбирите в этом разделе подраздел «новое сообщение» и зайдите в него. В открывшемся поле наберите текст. Далее в функциях выберите команду «передать». Выберите номер абонента, которому предназначено сообщение и нажмите «ок».
2
Также можно отправить смс бесплатно с официальных сайтов операторов связи. В любой поисковой системе найдите адрес оператора, абоненту которого вы посылаете сообщение. Впрочем, в интернете существуют ресурсы сети, например http://www.sms-sending.com, на которых собраны ссылки на страницы операторов связи.

На странице нужного вам оператора найдите вкладку «отправить сообщения». Напишите в соответствующих окнах номер телефона и текст сообщения. Введите искаженные слова из поля в указанное для этого окошко и нажмите «отправить».

Также можно воспользоваться неофициальными сервисами, типа http://www.smsmes.com. Но, к сожалению, они не дают гарантии доставки.
3
Большой популярностью, как средство общения посредством смс, пользуются программы-мессенжеры:

- «Аська» (Icq) http://www.icq.rambler.ru/sms
- mail.agent www.agent.mail.ru.
- Skype - http://www.skype.com/intl/ru/features/allfeatures/sms/, на сайте которого можно посмотреть тарифы на отправку сообщений по всему миру, в Китай, например, смс стоит 4 цента.

Эти клиенты существуют как для компьютера с разными операционными системами , так и для телефонов, поддерживающих Java 2. Для того, чтобы воспользоваться этой услугой, установите на свой комьютер или телефон необходимую вам программу и воспользуйтесь подробной инструкцией.
4
Можно удобно послать сообщение через социальные сети - Вконтакте , facebook. Для этого установите специальное приложение, заполните поля «номер телефона», «текст» и нажмите «отправить».

Также существуют модули для бизнес-приложений , таких как 1С , которые расширяют свой функционал для своих клиентов, идя в ногу со временем.
Видео по теме

Совет 3: Как отправить системное сообщение

Найти возможность свободного общения в локальной сети можно при помощи консольного приложения, которое может посылать любые сообщения другим пользователям (компьютерам).
Инструкция
1
Комфортность и удобство подобного способа обмена информацией заключается в том, что не нужно иметь подключение к интернету для передачи сообщений. Имеющий спрос ранее, с развитием интернет коммуникаций этот способ общения по сети с помощью приложения из консоли почти забыт. При этом консольное приложение Net send может использоваться только в таких версиях Windows: 95, 98, Me, NT, 2000, 2003, XP.
2
Если на ваш компьютер и компьютер пользователя, к которому необходимо отправить текстовую информацию, установлена одна из вышеперечисленных версий операционной системы Windows, то вы сможете отправлять и получать сообщения от любого компьютера в локальной сети. Проследуйте в меню «Пуск» и выберите команду «Выполнить».
3
В появившемся окне введите cmd и нажмите Enter. После появиться консоль. В ней введите «net send адрес в сети сообщение или доменное имя компьютера» (без кавычек). Например, вот так - net send vasiapupkin прием, проверка связи. Сообщение «прием, проверка связи» будет отправлено пользователю vasiapupkin.
4
Если на вашем компьютере стоит Windows 7 или Vista , где выключена служба Net send, можете установить утилиту Sent или WinSent Messenger. После установки любой из этих приложений на обоих компьютерах вам станут доступны все возможности команды Net send в своей локальной сети. Приложения вы сможете скачать на сайте издателя. При загрузке используйте антивирусное программное обеспечение, чтобы защитить компьютер от различного рода вирусных угроз.
5
В случае, если сообщение послать не удается, проверьте, что на компьютерах в локальной сети работает «Служба сообщений». Чтобы проверить, работает ли данный сервис, запустите в «Панели управления» пункт «Администрирование». Далее в появившемся списке найдите «Службу сообщений» (Messenger) и проверьте ее работу.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
1) Будьте осторожны при введения номера телефона. Вы можете допустить ошибку, и сообщение отправится не тому, кому вы хотели.

2) Если вы решили воспользоваться бесплатной отправкой смс с помощью программы mailagent, то не забывайте, что там существует лимит на отправку сообщений.
Полезный совет
Отправляя смс-сообщение, подписывайтесь конкретно, от кого оно. Иначе ваш собеседник попросту не догадается, кому отвечать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500