Совет 1: Как делать сайт на html

Практически все сайты сегодня создаются с использованием систем управления содержанием - CMS. Но до сих пор существуют программисты, создающие веб-страницы вручную непосредственно на языке разметки HTML. Хотите стать одним из них?
Инструкция
1
Для редактирования html-файлов используйте текстовый редактор, работающий в формате «только текст». Результаты сохраняйте в кодировке Unicode - тогда у вас не будет проблем с помещением на одну и ту же страницу одновременно кириллицы, латинских букв с умляутами, а также символов математических и физических символов и греческих букв.
2
Всем файлам присваивайте имена с расширением ".html" (без кавычек). В этих именах могут использоваться только латинские буквы, цифры, знаки подчеркивания и дефисы, но ни в коем случае не другие знаки препинания (кроме точки, разделяющей имя и расширение) и пробелы.
3
Заглавную страницу сайта обязательно сохраните в файл под названием "index.html" (без кавычек). Поместите этот файл в корневую папку хостинга. Именно его содержание увидит посетитель сайта, введя в адресную строку браузера его URL без дополнительных параметров. В эту же папку помещайте и остальные файлы страниц и изображений.
4
В каждом файле заранее расположите начальный и конечный блоки. Оформите их так, как показано на рисунке.В последней строке начального блока КК - шестнадцатеричное значение яркости красной составляющей цвета фона от 00 до FF, ЗЗ - то же, для зеленой составляющей, СС - то же, для синей составляющей.
5
Содержимое страницы поместите между начальным и конечным блоками.
6
Вспомните дорожные знаки с обозначением населенных пунктов. Если на знаке просто написано название, значит, он расположен на въезде в населенный пункт с таким названием. Если же название перечеркнуто, значит, знак расположен на выезде из него. В теге знак дроби перед командой играет роль перечеркивающей линии на дорожном знаке. Действие «открывающего» тега прекращается, когда далее по тексту встречается «закрывающий» тег с той же командой.
7
Для того, чтобы начать абзац, используйте тег, показанный на рисунке слева. Для того, чтобы перед абзацем был еще и отступ в одну строку, используйте тег, показанный на рисунке справа.
8
Для выделения текста курсивом и жирным шрифтом используйте теги и их комбинации, показанные на рисунке.
9
Чтобы менять размер и цвет шрифта, используйте команду, показанную на рисунке сверху.Здесь значения КК, ЗЗ и СС определяются тем же образом, что и для цвета фона, ВЫС - высота шрифта в пунктах. Теги color или font можно не использовать, если меняется только размер или только цвет шрифта.Отмену действия этой команды осуществляйте при помощи тега, показанного на рисунке снизу.
10
Для вставки в страницу изображения, хранящегося локально в корневой папке, используйте конструкцию, показанную на рисунке сверху. Для вставки изображения, хранящегося на другом сервере, используйте несколько иную конструкцию, показанную на рисунке снизу. Не вставляйте изображения со сторонних сайтов без согласия авторов. Некоторые сайты имеют защиту от такого использования изображений.
11
Чтобы вставить в страницу ссылку на другую, хранящуюся локально в корневой папке, используйте конструкцию, показанную на рисунке сверху. Для ссылки на страницу, расположенную на стороннем сайте, видоизмените эту конструкцию так, как показано на рисунке снизу.
12
Найдите в сети учебник по языку разметки HTML, и вы узнаете о том, как использовать остальные теги, которых в этом языке имеется несколько десятков.

Совет 2: Что делать, если ваш сайт заблокировали

Однажды может наступить тот неприятный момент, когда зайдя на свой любимый, родной сайт, вы с недоумением обнаруживаете вместо знакомых страниц надпись "Имеется информация, что эта веб-страница атакует компьютеры!".
Что делать в подобном случае?
В первую очередь вам следует обратиться в техподдержку своего хостинг-провайдера: написать письмо с просьбой выяснить причину блокировки. Если ваш сайт коммерческий и вы ежеминутно теряете потенциальных покупателей, тогда лучше ускорить процесс выяснения, - позвонить в техподдержку хостера.

Также вам следует зайти в панель управления сайтом и через файл-менеджер внимательно просмотреть, не было ли за последнее время внесения изменений на страницы сайта (просматривайте файлы с расширениями .htm, .html или .php).

Основными причинами того, что ваш сайт заблокировали поисковые машины, могут являться два фактора:

1. Вы сами случайно внесли какой-либо вредоносный код на страницы сайта. Порой для украшения и оживления проекта приходится вставлять динамические скрипты галерей, форм обратной связи, слайдеров и т.п. Так как почти всегда мы берем уже готовые скрипты, находя их в интернете, то существует большая вероятность того, что вы скачали и установили какой-нибудь файл, в который недобросовестный создатель умышленно внедрил вредоносный код.

2. Если вы не вносили в последнее время никаких изменений, то другой причиной блокировки сайта может являться
проникновение злоумышленника-хакера в файловую систему вашего ресурса с целью установки эксплойта
(вредоносного кода, назначением которого может быть внедрение троянов на компьютеры посетителей вашего сайта). Здесь уже потребуется оперативное вмешательство специалиста хостинг-провайдера.

В любом случае эта проблема вполне решаема и легко осуществима. Скорее всего ваш провайдер установит незараженную резервную копию сайта, так называемый "бэкап". Однако вам придется смириться с тем, что при заходе с поисковых систем посетитель будет еще некоторое время видеть предупреждающую надпись. Все придет в норму после первого же посещения страниц сайта поисковым роботом, у Яндекса такой робот приходит на сайт не реже одного раза в неделю, у Google чаще - раз в один-два дня.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500