Совет 1: Как отличить платные сайты

Вы перешли по ссылке для того, чтобы пройти на сайте, скажем, психологический тест. Ответив на последний вопрос, вы обнаружили, что для получения результата необходимо отправить SMS. Конечно, вы не станете его отправлять, но время все равно потрачено. Как же отличить платный сайт, перед тем как тратить на него время, а не после этого?
Инструкция
1
Выработайте навык проверки сайтов на платность по одному лишь их жанру. Приучитесь игнорировать ссылки на ресурсы, где предлагается пройти пошаговый психологический тест, подобрать прическу, проверить зрение по картинкам, сдать экзамен по иностранному языку или ПДД, проверить компьютер на вирусы прямо из браузера (не путать с онлайн-службами для проверки отдельных файлов - они бесплатны), составить свою родословную, найти в автоматическом режиме друзей сразу во всех социальных сетях, сыграть в викторину, узнать прогноз на будущее (не имеющий ничего общего с действительностью), определить местонахождение мобильного телефона без ведома абонента или прочитать его SMS и т.п.
2
Если вы все же перешли на сайт, внимательно осмотрите его. Найдите ссылку на правила предоставления услуг. Такая ссылка может быть помещена в незаметное место страницы, выделена мелким шрифтом либо шрифтом, сливающимся с фоном (в этом случае выделите весь текст на странице и вы ее увидите) и т.п., но она, скорее всего, есть, поскольку владельцы ресурса пытаются таким образом избежать юридических трудностей. В особо сложных случаях попробуйте найти ссылку на правила предоставления услуг, просматривая исходный код страницы.
3
Внимательно прочитайте условия. Если в них указано, что услуга является платной, не тратьте не только деньги, но и даже время на дальнейшее ознакомление с содержанием ресурса. Особенно остерегайтесь сайтов, в условиях предоставления услуг которых прямо сказано, что сервис является игровым, шуточным и т.п.
4
Помните, что если вам предлагается не отправить SMS-сообщение, а наоборот, ввести код, полученный во входящем сообщении, это тоже может быть платной услугой. Более того, в этом случае вы можете оказаться подписанными на услугу, и в дальнейшем средства с вашего счета начнут периодически списываться без вашего участия. Если такое все же произошло, обязательно обратитесь в службу поддержки своего оператора для согласования действий по отмене такой подписки.
5
Если доступ в интернет осуществляется при помощи сотового телефона или USB-модема и вы пользуетесь браузером, осуществляющим загрузку страниц напрямую, а не через прокси-сервер для сжатия данных, остерегайтесь сайтов с увеличенной тарификацией трафика. При их просмотре дополнительные средства со счета начинают списываться сразу, а иногда даже без предупреждения. Лучше заранее ознакомьтесь с полным списком таких ресурсов на сайте оператора. Учтите, однако, что при доступе к некоторым ресурсам операторы, напротив, не тарифицируют трафик вообще, даже если тариф не безлимитный. Их список также расположен на сайте оператора. Для их просмотра пользоваться браузерами, использующими промежуточные серверы, наоборот, не следует.

Совет 2: Как отличить платный сайт от бесплатного

Посещая сайты, пользователи получают необходимую информацию. Но не на всех интернет-ресурсах размещен контент, который предоставляется посетителям бесплатно. Существуют сайты, которые взимают плату за доступ к находящимся на них материалам. Для того, чтобы избежать пустой траты времени и лишних расходов денежных средств, необходимо уметь определять ресурсы, за пользование которыми нужно платить. Отличить платный сайт от бесплатного помогут несколько полезных советов.
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Если при попытке просмотреть нужную веб-страницу появляется сообщение, в котором говорится, что для просмотра материалов необходима обязательная регистрация, внимательно изучите форму регистрации. Форма, где требуется ввести номер мобильного телефона для получения пароля к сайту, устанавливается на платных сайтах.
2
Бесплатные сайты, как правило, компенсируют затраты на поддержку и обслуживание ресурса установкой различных рекламных материалов. Обойтись без показов рекламных объявлений на веб-страницах могут себе позволить только крупные торговые компании, которые получают доход от продажи производимых товаров. Качественно и красочно оформленный сайт, на котором отсутствуют сторонние рекламные блоки, скорее всего, берет плату за его использование.
3
Если для скачивания материалов с ресурса нужно отправить SMS-сообщение для получения кода доступа, то такой сайт является платным. Бесплатные сайты позволяют получать информацию без отправки SMS.
4
Ситуация, когда для использования материалов ресурса требуется перечислить определенную сумму на электронный кошелек, характерна для платных сайтов. Бесплатные интернет-издания никогда не продают доступ к информации, содержащейся на них.
5
Многие сайты различных онлайн-игр, которые представляюся новым пользователям в качестве бесплатных, не дают игрокам достичь желаемого уровня без наличия у персонажа доспехов, определенных виртуальных предметов или дополнительных возможностей.
6
Преимущества приобретаются игроком только за денежные средства. Подобные онлайн-сервисы являются платными, так как вынуждают пользователей перечислять деньги, чтобы продолжить заинтересовавшую их игру.
7
Если при просмотре веб-страниц постоянно появляется всплавающий баннер с предложением подписаться на какую-либо бесплатную рассылку, то, скорее всего, этот сайт занимается сбытом какой-либо продукции через рассылку. Такие платные ресурсы сначала стремятся заинтересовать подписчика, а потом продать ему товар. Настоящие бесплатные рассылки не имеют слишком активной рекламы.
Источники:
  • Бесплатная жизнь
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
спасибо
Осталось символов: 500