Совет 1: Как избавиться от аллергии на собак

Нередко желание завести собаку оказывается невыполнимым – сказывается аллергия на шерсть. Установлено, от этого недуга страдает около 15 % населения планеты. При этом аллергики зачастую реагируют на шерсть собак любой породы и не зависимо от того, ухаживают за ней или нет.
Инструкция
1
Аллергическая реакция на шерсть четвероногого друга по своим проявлениям ничем не отлается от других видов аллергии. У человека может возникнуть кашель, затруднение дыхания, слезоточивость глаз, чихание, заложенность носа. Нередко к этим симптомам добавляется сыпь, особенно если больной контактировал со слюной животного. Полностью вылечить аллергию на собак нельзя, избавиться можно лишь от ее проявлений.
2
Обычно лечение симптомов начинают с приема антигистаминных препаратов, которые блокируют действие аллергенов. В настоящее время их перечень довольно широк, они могут отпускаться по рецепту врача или без него, иметь различную форму: спрей, таблетки, мазь или крем.
3
Кроме антигистаминных препаратов врач может назначить противоотечное средство для уменьшения отека слизистой и облегчения дыхания. При очень сильной аллергии прибегают к приему кортикостероидов. По поводу приема любых лекарственных препаратов не забывайте консультироваться со специалистом.
4
Если вы страдаете от аллергии на собак, то лучше всего избегать контакта с ними, как бы вы ни любили этих животных. Научитесь соблюдать дистанцию, не трогайте и ни в коем случае не целуйте собаку. Если вы приглашены в дом, где живет пёс, пусть хозяева ограничат его доступ к вам. А если вам придется ночевать там, то попросите не пускать собаку в вашу комнату.
5
Если контакт с собакой неизбежен, и вы об этом заранее знаете, начните принимать антигистаминные препараты заблаговременно. Помните, что проявиться аллергия может, даже если вы лично не встречались с собакой. Ее шерсть могут принести на одежде гости или клиенты на работе.
6
Но что делать, если вы завели собаку, и обнаружилось, что у вас аллергия на нее? В таком случае необходимо тщательно следить за чистотой в доме. 2-3 раза в неделю проводите влажную уборку всего помещения, не позволяйте животному забираться на кровати и диваны, а особенно на ваше спальное место. По возможности приобретите фильтры для очистки воздуха в квартире и почаще купайте четвероногого друга, так в воздухе будет гораздо меньше частичек его шерсти.

Совет 2: Как избавиться от аллергии на животных

Заложенный нос, слезящиеся глаза, разбитость и головная боль – симптомы, хорошо знакомые людям, страдающим от аллергии. Одна из наиболее распространенных форм этого заболевания - аллергия на животных, избавиться от которой довольно сложно.
Инструкция
1
Причиной заболевания могут быть все домашние любимцы: кошки, собаки, хомячки, крысы, кролики, попугаи. Навсегда излечиться от аллергии с пожизненной гарантией, что она больше к вам не вернется, практически невозможно. В борьбе с этой болезнью постарайтесь, избегать контактов с потенциальными внешними «провокаторами». Источники аллергенов – шерсть, перхоть, слюна, перья, фекалии животных. В такой ситуации, к сожалению, с любимым питомцем лучше расстаться. После этого следует провести в доме несколько тщательных генеральных уборок. Улучшение, как правило, наступает не сразу, а через несколько недель.
2
Если для вас такой вариант неприемлем, то, во-первых, регулярно (не реже одного раза в неделю) мойте домашнего любимца. Пусть это делают другие члены семьи. Во-вторых, избавьтесь от «пылесборников» вроде ковров, тяжелых штор, больших мягких игрушек. В них забивается пыль, а также частицы эпидермиса животного, которые сводят на нет все лечение. Постарайтесь максимально изолировать свою спальню от живущей в доме кошки или собаки. Регулярно проветривайте квартиру, проводите влажную уборку и ежедневно протирайте мебель.
3
Принимайте антигистаминные препараты второго и третьего поколения. При аллергическом насморке 1-2 раза в день промывайте нос соляным раствором (1/3 чайной ложки морской соли на 1 стакан кипяченой воды). Эта процедура поможет снять отек слизистой оболочки.
4
Посетите аллерголога и сделайте кожный тест, который поможет точно установить, какое именно вещество провоцирует у вас аллергию. Возможно, после этого врач может рекомендовать проведение аллергенспецифической иммунотерапии. С ее помощью организм постепенно приучают к аллергену, чтобы со временем он перестал на него реагировать.
5
Облегчить состояние аллергика помогут современные воздухоочистители и мойки воздуха. Они способны убрать из помещения все видимые и невидимые частицы пыли, пыльцу, уничтожить бактерии, вирусы и химические соединения. Обязательно используйте такой прибор в своем доме.
Обратите внимание
Довольно редко вызывают аллергию черепахи и аквариумные рыбы. Правда, сухой корм для рыбок может являться причиной аллергического ринита.
Источники:
  • как вылечить аллергию на собак
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500