Совет 1: Как фаршировать помидоры

Иногда самые простые вещи могут одновременно быть и самыми лучшими. Такая закуска, как фаршированные помидоры, - одна из таких вещей. Начинка может быть абсолютно любая - мясная, овощная, рыбная, отварной рис - всё зависит от вашего вкуса.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для фаршированных сыром помидор:
    • 4 средних помидора
    • 1/4 чашки хлебных крошек
    • 2 ст.л. растопленного сливочного масла
    • 8 листьев базилика
    • 1/2 чашки любого натертого сыра
    • 1/2 ч.л. соли
    • 1/2 ч.л. черного молотого перца
    • петрушка - для украшения.
    • Для печеных фаршированных помидор:
    • 6 полосок бекона
    • 6 средних помидор
    • 85 г мелконарезанного зеленого перца
    • 50 г гренок
    • соль и черный молотый перец - по вкусу
    • веточки петрушки - для украшения.
    • Для греческих фаршированных помидор:
    • 6 больших твердых помидор
    • 1 небольшой измельченный цукини
    • соль
    • 3 ст.л. оливкового масла
    • 1-2 дольки чеснока (порубленного)
    • 1/4 чашки мелконарезанной мяты
    • 2 ст.л. мелконарезанной петрушки или укропа
    • 1/2 чашки риса
    • черный молотый перец.
    • Для помидор
    • фаршированных сыром и травами:
    • 6 крупных зрелых помидор
    • 1/4 чашки мелконарезанной петрушки
    • 1/4 чашки мелконарезанного орегано
    • 1/2 ст.л. тимьяна
    • 1 чашка натертого твердого сыра
    • молотый черный перец - по вкусу
    • оливковое масло.
Инструкция
1
Помидоры, фаршированные сыром.Срезать верхушки у помидор и аккуратно вынуть сердцевину. Смешать отдельно хлебные крошки, сливочное масло, базилик, соль и перец. Затем добавить натертый сыр и мякоть томатов. Наполнить каждый помидор полученной начинкой, обернуть фольгой и поставить в предварительно нагретую до 200 градусов духовку на 10-15 минут, чтобы сыр полностью расплавился. Украсить готовое блюдо петрушкой и подавать горячим.
2
Печеные фаршированные помидоры.Обжарить бекон на среднем огне до появление коричневой корочки. Обсушить и мелко нарезать. Срезать верхушки у помидор и аккуратно вынуть мякоть. Перемешать нарезанный бекон, зеленый перец, сыр, гренки, соль и перец. Наполнить полученной смесью томаты. Поместить фаршированные томаты в предварительно нагретую до 180 градусов духовку на 20-25 минут. При подаче украсьте веточкой петрушки.
3
Греческие фаршированные томаты.Подготовьте помидоры: срежьте верхушки помидор и аккуратно выньте мякоть. Нарежьте цукини, перемешайте с большим количеством соли и оставьте на 10 минут. Затем хорошо отожмите и вместе с мякотью томатов поместите в кастрюлю. Добавьте туда же чеснок, мяту, петрушку или укроп, и рис. Приправьте обильно солью и перцем. Смешайте с 2 ст.л. оливкового масла и оставьте на 30 минут. Разогрейте духовку до 180 градусов. Выложите помидоры на смазанный маслом противень. Наполните их доверху приготовленной начинкой и закройте сверху отрезанными ранее верхушками помидор. Выпекайте в течение 45 минут. Подавать фаршированные помидоры теплыми.
4
Помидоры, фаршированные сыром и травами.Смешайте травы, мякоть томата, хлебные крошки, сыр и черный перец. Также вы можете добавить 1/2 ст.л. оливкового масла для вкуса. Перемешайте тщательно все ингредиенты. Нафаршируйте томаты полученной массой. Сверху приправьте немного оливковым маслом. Готовьте в предварительно нагретой до 180 градусов духовке в течение 20 минут.

Совет 2: Как приготовить фаршированные помидоры

Рецептов приготовления фаршированных помидоров существует множество. Наиболее популярными и простыми в приготовлении являются начинки на основе отварного риса с добавлением разнообразных ингредиентов. Помидоры можно фаршировать, как одним видом начинки, так и приготовить ассорти из фаршированных разными начинками помидоров. Такое угощение идеально подойдет к праздничному фуршетному столу.
Вам понадобится
    • 8 штук помидоров;
    • 2/3 стакана риса;
    • 300 грамм сыра;
    • соль по вкусу;
    • зелень.
    • Для начинки с грибами и ветчиной:
    • 100 грамм маринованных грибов;
    • 100 грамм ветчины;
    • – 1 головка репчатого лука;
    • – 1-2 столовые ложки майонеза;
    • Для начинки с сыром и луком:
    • 1 головка репчатого лука;
    • растительное масло для жарки.
    • Для начинки с яйцом:
    • 3 куриных яйца;
    • укроп (рубленый) - 1 столовая ложка;
    • 1-2 столовые ложки сметаны.
    • Для начинки с креветками:
    • 250 грамм креветок (консервированных);
    • 1 головка репчатого лука;
    • петрушка (рубленая) – 1 столовая ложка;
    • 1-2 столовые ложки сметаны.
Инструкция
1
Срежьте с помидоров верхушки и осторожно выньте из них часть мякоти. Полые помидоры переверните отверстием вниз, чтобы дать стечь лишней жидкости. Заполните помидоры фаршем, сверху присыпьте тертым сыром и зеленью.
Помидоры готовы к фаршировке.
Но можно еще их выложить на противень и поставить в духовой шкаф, разогретый до 180-200°C на 10 минут, чтобы сыр слегка расплавился.
2
Отварите рис.
Промойте рис, залейте его водой примерно на два пальца и варите на среднем огне до тех пор, пока вода не выпарится, потом на медленном огне с закрытой крышкой до готовности.
Рис для начинки должен быть рассыпчатым.
Пока рис остывает, займитесь приготовлением начинки.
3
Начинка с грибами и ветчиной.
Репчатый лук нарежьте соломкой, маринованные грибы и ветчину мелко покрошите.
Посолите и поперчите по вкусу. Перемешайте с рисом и майонезом.
Сбрызните лимонным соком.
4
Начинка с сыром и луком.
Лук нарежьте соломкой и обжарьте на растительном масле до золотистого цвета.
Перемешайте с тертым сыром, рисом и мякотью из помидоров.
Посолите и поперчите.
5
Начинка с яйцом.
Яйца отварите, и порежьте кубиками. Перемешайте с рисом, рубленым укропом и сметаной.
Слегка присолите.
6
Начинка с креветками.
Креветки нарежьте на небольшие кусочки и слегка обжарьте вместе с луком.
Смешайте креветки, лук и рубленую петрушку со сметаной.
Посолите и поперчите.
Видео по теме
Обратите внимание
Ингредиенты для каждого варианта начинки указаны в расчете на 8 помидоров. Если вы решили сделать ассорти из разных начинок, то следует сделать перерасчет в соответствии с пропорциями.
Совет полезен?
Перед приготовлением рис промойте в дуршлаге под струей холодной проточной воды.

Если у вас осталась лишняя начинка, сделайте из нее бутерброды. Черный хлеб нарежьте треугольниками и обжарьте с двух сторон на сковороде с растительным маслом. На каждый кусочек выложите начинку горкой и украсьте зеленью.
Как приготовить помидоры, фаршированные яйцами
Связанная статья

Совет 3: Итальянские фаршированные помидоры в духовке

Если не знаете, чем украсить праздничный стол, сделайте итальянские фаршированные помидоры в духовке. Помидоры отлично сочетаются с чесноком, мятой и рисом. Такая еда способна не только сытно накормить, но и дать организму множество полезных витаминов и микроэлементов.
Вам понадобится
  • На четверых человек:
  • - свежемолотый перец — по вкусу;
  • - соль — по вкусу;
  • - масло оливковое холодного отжима — по вкусу;
  • - сливочное масло — 50 г;
  • - свежая мята — 1 пучок;
  • - петрушка — 1 пучок;
  • - чеснок — 3 зубчика;
  • - сыр Пармезан — 60 г;
  • - рис — 150 г;
  • - репчатый лук — 1 шт;
  • - помидоры — 12 шт.
Инструкция
1
Нарежьте промытый заранее лук на очень мелкие части. Растопите в кастрюле большой кусок сливочного масла. Добавьте туда лук и обжаривайте в течение 5 минут до прозрачного состояния. Далее добавьте рис, обжаривайте 2 минуты.
2
Рис варите так, будто делаете ризотто, то есть подливая горячую воду по половине, не прекращая при этом помешивать. Рис должен стать аль денте — мягким, но с хрустящей серединкой. Старайтесь пробовать рис уже после пятнадцатой минуты варки. Поперчите, посолите и приправьте маслом оливковым.
3
С каждого помидора срежьте верхушку. Заостренной ложкой достаньте сердцевину с перегородками и семенами. Сердцевина в этом блюде не участвует, поэтому можете использовать ее для других блюд, например, для томатной пасты, соуса или супа.
4
Помидоры внутри посолите, поставьте срезом вниз на бумажные салфетки или полотенца, чтобы из них вытекла лишняя жидкость.
5
У стеблей зелени удалите жесткие кончики. Далее окуните зелень в кипяток на три секунды, а после сразу в ледяную воду. Нарежьте и поместите в ступку. Добавьте раздавленный чеснок, перец, соль. Продолжайте толочь, пока не сделаете пасту. Постепенно подливайте в ступку лимонный сок и масло оливковое.
6
Получившуюся заправку смешайте с рисом. Разложите подготовленную только что начинку по помидорам. Поместите помидоры на форму, смазанную маслом. Посыпьте каждый тертым пармезаном.
7
Разогрейте духовку до 170oC, поместите внутрь форму с итальянскими фаршированными помидорами и выпекайте в течение 20 минут. Подавать готовое блюдо следует горячим или теплым.
Видео по теме

Совет 4: Фаршированные черри

Фаршированные черри – великолепная закуска к любому торжеству. Приготовить их очень легко и быстро, а смотреться они будут весьма эффектно на праздничном столе. Фаршировать можно и обычные помидоры, но тогда стоит выбирать мелкие сорта. Начинки для такой закуски могут быть различными, а делаются они на основе майонеза или сметаны.
Вам понадобится
  • - помидоры черри 30 шт.
  • Для первой начинки:
  • - яйцо 1 шт.
  • - вареные креветки 50 г
  • - творожный сыр («Альметте») 1 ст. ложка
  • - соль и перец
  • Для второй начинки:
  • - творожный сыр («Альметте») 2 ст. ложки
  • - базилик (петрушка или укроп) 1 веточка
  • - соль и перец
  • Для третьей начинки:
  • - авокадо 1 шт.
  • - слабосоленая семга или форель 50 г
Инструкция
1
Помидоры вымыть, обсушить и срезать верхушки.
2
Используя чайную ложку, аккуратно удалить мякоть, чтобы не повредить сам помидор. Мякоть потребуется для приготовления второй начинки.
3
Базилик, креветки и семгу мелко нарезать.
4
Авокадо почистить от кожуры, удалить косточку, а мякоть также мелко нарезать.
5
Готовим первую начинку: вареное яйцо натереть на мелкой терке, добавить к нему креветок, творожный сыр и специи. Все перемешать.
6
Готовим вторую начинку: смешать творожный сыр, рубленый базилик, мякоть от помидор и специи.
7
Готовим третью начинку: соединить вместе и перемешать авокадо, сыр и семгу.
8
Каждый помидор черри фаршируем готовыми начинками и подаем к столу в качестве закуски. Сверху можно украсить листочком петрушки.

Совет 5: Фаршированные помидоры черри

Это не только вкусная, но и очень красивая закуска для праздничного стола. Она будет смотреться еще эффектнее, если использовать разноцветные помидоры – желтые и красные.
Понадобится:
- 28 штук крупных помидорок черри;
- 100 грамм бекона;
- 3 столовых ложки твердого тертого сыра;
- 100 грамм майонеза;
- по маленькому пучку зеленого лука и петрушки;
- укроп, листья салата для украшения.

Помидоры черри вымыть, срезать верхушки и аккуратно маленькой ложечкой выбрать мякоть; каждую помидорку поставить на тарелку срезом вниз, чтобы стек лишний сок. Бекон очень мелко нарезать и поджарить до золотистой корочки, вытопившийся жир слить, бекон охладить. Зеленый лук и петрушку промыть, обсушить и измельчить.

В миске смешать бекон, тертый сыр, зелень и майонез. Этой смесью наполнить помидоры, выложить на блюдо, закрыть пищевой пленкой и убрать на два часа в холодильник. Перед подачей украсить укропом, листьями салата.
Видео по теме
Источники:
  • как фаршировать помидор фото
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500