Совет 1: Как разбудить друга

Интернет изобилует роликами на тему «как разбудить друга». Веселятся в основном студенты. Но и тем, кто никогда не жил в студенческих общежитиях, есть чем похвалиться перед остальным миром. В ход идет все: от классических будильников до экстремальных розыгрышей.
Инструкция
1
Возьмите старый советский будильник, заведите его на определенное время и поставьте в оцинкованное ведро. Гордо удалитесь вплоть до назначенного часа. Если друг не проснется после ужасающего грохота будильника, то значит, вышло из строя ведро.
2
Возьмите то же самое ведро, предварительно вынув из него по недоразумению помещенный туда будильник, налейте туда холодной воды (как вариант – наложите в ведро как можно больше снега, если дело происходит зимой). Вылейте (или высыпьте) содержимое оцинкованной емкости на безмятежно спящего друга и мгновенно ретируйтесь, иначе снег очень скоро понадобится вам самим, чтобы прикладывать к «фонарю» под глазом. Еще один вариант для холодного времени года: аккуратно, чтобы до поры не разбудить друга, открыть настежь окно в трескучий мороз и эвакуироваться на более теплые зимние квартиры.
3
Если ваш друг накануне перебрал со спиртным, а вечеринка удалась настолько, что до прихода родителей в одиночку справиться не представляется возможным, воспользуйтесь старым проверенным методом, поднеся к сопящему носу приятеля ваточку, обильно смоченную нашатырем.
4
Если ваш друг уснул во дворе вашего дома или на улице, разбудите его при помощи старинного китайского изобретения – пороха. Для этого не надо разыскивать дедовские охотничьи заначки, достаточно всегда держать наготове внушительную связку петард. Привяжите ее к ноге спящего сном младенца друга, подожгите одну из петард и убегайте так далеко, насколько это возможно. То, что дальше может произойти с вашим другом, вы можете посмотреть на одной из страниц www.rutube.ru, а именно на http://rutube.ru/tracks/6074.html?v=5a5b1b1baf56dcef06a69f9db8195dd8.
5
Можно испробовать и еще один способ, на котором крупными буквами написано «Made in China». Возьмите два стакана. Налейте в один из них воды – примерно на 2/3 стакана. Подойдите к изголовью жертвы ваших экспериментов, наклонитесь и начинайте терпеливо и методично переливать воду из стакана в стакан. Организм среагирует адекватно: ваш друг, конечно, не сойдет с ума от этой разновидности китайской пытки, но если он накануне не отказывал себе в алкоголе, то в кратчайшие сроки в буквальном смысле слова сядет в лужу.

Совет 2: Как разбудить жену

Чтобы не вызвать шок от резкого выхода из сна, будить свою супругу следует очень плавно и нежно. Создайте такую атмосферу, которая позволит ей медленно выйти из сна и мягко войти в действительность. Добавьте чувственных прикосновений, ласк, улыбку, тогда ваша любимая женщина проснется легко и в хорошем настроении.
Инструкция
1
Создайте естественный шум. Начните делать повседневные дела по дому, такие как приготовление кофе, поджаривание яичницы, мытье посуды. Избегайте ходить на цыпочках вокруг постели. Откройте окна. Обычные звуки производят достаточно шума, чтобы косвенно разбудить спящую супругу.
2
Поставьте разнос с свежезаваренным кофе и горячими ароматными гренками на столик у постели. Обычно аромат кофе приятно будоражит рецепторы вкуса и осязания даже во сне. Это позволит ей плавно и приятно выйти из сна, а также покажет вашу любовь и заботу к жене.
3
Позовите ее по имени и слегка прикоснитесь к ее плечу. Насколько нежно вы это делаете, какие интимные слова будете использовать, зависит только от вас и ваших отношений.
4
Заберитесь обратно в постель и обнимите свою супругу, начните ее целовать и ласкать. Утренние ласки и секс освежают и пробуждают тело лучше любой утреннее пробежки.
Обратите внимание
Никогда (даже в шутку) не поливайте водой вашу спящую жену. Это вызовет панику и сильный гнев.
Совет полезен?
Поставьте будильник, чтобы держать под контролем время, когда необходимо проснуться;

Недостаток сна может привести к раздражительности, рассеянности, усталости. Убедитесь, что ваша жена отдыхает достаточное количество времени прежде чем начать будить ее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500