Совет 1: Как сделать снегопад в Photoshop

Случается так, что в голове созрела задумка для гениального пейзажного фотоснимка, но погода не спешит радовать снегопадом. И если с погодой вам все же не повезло, можно создать снежные хлопья самостоятельно при помощи Adobe Photoshop.
Вам понадобится
  • - Русифицированная версия Adobe Photoshop CS5.
Инструкция
1
Для достижения более правдоподобного эффекта найдите фотографию с заснеженным пейзажем, но без падающего снега. Потому что его вы будете добавлять на фото. Запустите Adobe Photoshop и откройте эту фотографию: нажмите пункт меню «Файл», затем «Открыть» (другой способ – горячие клавиши Ctrl+O), найдите ее и щелкните «Открыть».
2
Чтобы создать новый слой, нажмите Ctrl+Shift+N и в появившемся окне сразу нажмите «Ок». Активируйте этот слой панели «Слои» (он должен иметь название «Слой 1») и поменяйте режим смешивания на «Экран». Сделать это можно при помощи выпадающего меню, которое находится в верхней левой части панели «Слои». По умолчанию там стоит параметр «Обычный». Нажмите D, чтобы сделать черный цвет основным, а затем Alt+Backspace, чтобы закрасить этим цветом весь слой.
3
Нажмите пункт меню «Фильтр» > «Эскиз» > «Тушь». Настройте ползунки «Длина штриха» и «Тоновый баланс» таким образом, чтобы эффект был похож на падающий снег. Поэкспериментируйте с настройкой «Направление штрихов»: можно сделать снег падающим вертикально, а также по диагонали влево или вправо. Нажмите «ОК».
4
Нажмите пункт меню «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие по Гауссу». Настройте параметр радиус таким образом, чтобы снежные хлопья с одной стороны не были очень размытыми, а с другой - не были похожими на дождевые капли. Нажмите «ОК».
5
Убедитесь, что на панели «Слои» активирован «Слой 1», в поле «Непрозрачность», которое находится в правой верхней части панели, установите примерно 70%. Эффект падающего снега готов.
6
Если вы хотите сохранить результат, нажмите пункт меню «Файл», потом «Сохранить как» (можно использовать горячие клавиши Ctrl+Shift+s), установите путь для сохранения будущего изображения, напишите ему имя, определитесь с типом файла и кликните «Сохранить».

Совет 2: Как сделать снег на фотографии в Photoshop

Если зима недостаточно снежная, можно призвать на помощь не только мольбы о скором снегопаде, но и незаменимый помощник в визуализации любой мечты и фантазии – Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Запустите редактор Adobe Photoshop и откройте в нем необходимое фото. Чтобы эффект падающего снега был более правдоподобным, в фотографии должен быть хоть какой-то намек на самое холодное время года – зиму. Чтобы открыть изображение, нажмите пункт меню «Файл», затем «Открыть (или быстрее и проще – используйте горячие клавиши Ctrl+O), выберите нужный файл и нажмите «Открыть».
2
Создайте новый слой. Сделать это можно двумя способами. Первый – нажмите пункт меню «Слои» > «Новый» > «Слой». Второй – используйте горячие клавиши Ctrl+Shift+N. В появившемся окне сразу нажмите «ОК». Поменяйте режим смешивания слоя: в списке слоев выберите «Слой 1», а затем в поле, которое находится в левом верхнем углу панели «Слои», установите «Экран» (по умолчанию там указано «Обычный»). Нажмите D, чтобы сделать основным черный цвет, а затем комбинацию клавиш Alt+Backspace, чтобы залить этим цветом «Слой 1».
3
Кликните пункт меню «Фильтр» > «Эскиз» > «Тушь». В открывшемся окне покрутите ползунки «Длина штриха» и «Тоновый баланс», чтобы добиться более правдоподобного эффекта.
4
Также обратите внимание на настройку «Направление штрихов», с помощью которой снег можно сделать падающим строго вертикально, а также по диагонали влево или вправо. Добившись необходимого результата, нажмите «ОК».
5
Кроме того, угол падения снега можно изменить и другим способом. Выберите инструмент «Лупа» и удалите изображение до такой степени, чтобы была видна нерабочая область документа. Выберите «Слой 1», нажмите Ctrl+T. По краям слоя появится прозрачные квадратные маркеры – это значит, что вы вызвали команду свободной трансформации. Зажмите левую кнопку мыши и Shift на одном из угловых маркеров и потяните его наружу, в сторону нерабочей области документа, отпустите кнопку. Слой растянется. Зажмите левую кнопку мыши и выровняйте слой по центру рабочей области. Чтобы поменять угол падения снега, нужно наклонить этот слой: наведите курсор чуть дальше одного из угловых маркеров до тех пор, пока он не превратится в согнутую двойную стрелочку. Зажмите левую кнопку и подвиньте мышь в какую-либо сторону - вы увидите, что слой наклоняется, а вместе с тем меняется и направление штрихов. Добившись необходимого результата, убедитесь, что наклоняемый вами «Слой 1» полностью закрывает фон и нажмите Enter.
6
Нажмите пункт меню «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие по Гауссу». Установите параметр «Радиус» таким, чтобы штрихи стали похожи на снег. Выберите «Слой 1» и установите его непрозрачность в размере 70%.
7
Чтобы сохранить полученный результат, нажмите клавиши Ctrl+Shift+S, в появившемся окне выберите место для сохранения, укажите имя и тип файлов и щелкните «Сохранить».
Видео по теме
Источники:
  • как сделать снег в фотошопе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500