Совет 1: Как рисуют мопсов

Мопс – это маленькая декоративная собачка весом 6-8 кг с большой головой и большими круглыми темными глазами. Короткая бежевая шерсть так и просит ее погладить, а сам мопс очень дружелюбное создание. Нарисовать такое чудо можно с помощью нехитрых приемов.
Вам понадобится
  • - альбомный лист,
  • - карандаш,
  • - ластик.
Инструкция
1
Сделайте посередине листа наброски карандашом. Нарисуйте прямоугольник. Это будет туловище собаки. К правому верхнему углу прикрепите квадрат – голову мопса. Изобразите три видимых лапы животного – в правом нижнем углу, посередине нижней стороны прямоугольника и в левом нижнем углу туловища.
2
Прорисуйте складки туловища. Верхнюю сторону прямоугольника изобразите плавной линией, левую и правую части чуть приподнимая, а середину прогибая. В месте прогнутой части вниз прорисуйте вертикальную чуть изогнутую линию, как бы разделяющую спину на две части. Нижняя сторона прямоугольника будет символизировать живот мопса. Изобразите его выгнутой дугой. Складки шеи нарисуйте линией с небольшим горбиком.
3
Нарисуйте детально голову собаки. Поделите квадрат на две части. В верхней части по углам прорисуйте уши животного. Они будут небольшого размера. Форма ушей напоминает тупоугольные треугольники, своей основой направлены к голове, а вершинами смотрят наружу. Стороны прорисуйте волнистыми линиями. Глаза изобразите большими и круглыми. Изобразите зрачки мопса. Нижнюю часть морды собаки прорисуйте двумя параллельными выгнутыми линиями, которые будут изображать обвислые щеки животного. Добавьте горизонтальный штрих, соединяющий нижние части обвислых щек – нижнюю часть пасти. Не забудьте дорисовать нос – большой сплюснутый овал черного цвета.
4
Лапы расположите широко расставленными. Границы лап нарисуйте волнистыми линиями, идущими параллельно и завершающимися внизу небольшим расширением. Отделите пальцы короткими штрихами.
5
Зарисуйте мопса. Уши, морду, глаза и окружность вокруг глаз сделайте черными. Все остальное зарисуйте бежевым цветом. Места складок зарисовывайте оттенком на тон или два темнее. Добавьте тоненькой кисточкой вертикальные очень короткие редкие штрихи - отдельные шерстинки собаки.

Совет 2: Как нарисовать мопса

Собаки невероятно разнообразны по размерам, строению тела и форме морды, и поэтому представляют большой простор для отработки самых различных навыков рисования. Например, рисуя мопса, можно потренироваться в правильном построении пропорций, расположении цветовых акцентов, рисовании морщинок.
Вам понадобится
  • Бумага, карандаш, ластик
Инструкция
1
Нарисуйте круг среднего размера, который в дальнейшем превратиться в голову мопса. Внутри этого круга наметьте вспомогательные линии для построения черт морды. Неопытным художникам лучше всего начинать работу с подобных построений - это помогает избежать ошибок в пропорциях.
2
Нарисуйте круг чуть большего размера под первым кругом. Вы наметили грудную клетку сидящей собаки. Отметьте расположение передних и задних лап.
3
Вернитесь к кругу, обозначающему голову. Строго соблюдая пропорции, наметьте расположение и форму ушей, глаз и носа. Несколькими штрихами изобразите складочки на шее и глубокие морщины на лбу, которые являются главной отличительной чертой морды мопса и делают эту собаку такой трогательной и очаровательной.
4
Придайте форму конечностям. Прорисуйте передние лапы, уделяя особое внимание пальчикам. Можете при желании нарисовать крохотные коготки. Так же проработайте и задние лапы.
5
Детализируйте черты морды. Нарисуйте большие чуть выпуклые глаза, которые являются одной из характерных черт мопса. Отметьте расположение бликов. Следите за тем, чтобы форма глаз была симметричной.
6
Продолжайте работать над мордой. Нарисуйте аккуратный вздернутый носик и небольшую пасть, под которой также могут бугриться морщины. При желании можете добавить сбоку высунутый язычок.
7
Добавьте глубины морщинам и складкам. Если какие-то линии кажутся вам неверными, сотрите их и перерисуйте. Добавьте складку на брюхе. Мопс - собака небольшого размера, но довольно плотного телосложения.
8
Четче прорисуйте контуры ушей и лапы. Нарисуйте тонкими штрихами отдельные шерстинки. Мопс относится к короткошерстным породам, но из-за складок на шкуре довольно хорошо заметны топорщащиеся волоски, главным образом, на шее, так как на морде мопса шерсть более короткая.
9
Нарисуйте темную «маску» на морде мопса, которая, впрочем, должна быть светлее уже прорисованных глаз и носа.
10
Сотрите все вспомогательные линии и добавьте теней. Старайтесь располагать тени на рисунке грамотно, ориентируясь на воображаемый источник света.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500