Совет 1: Как сделать украшения из кожи

Из маленьких кусочков кожи и меха можно создать удивительные и неповторимые украшения для себя любимой или для своих друзей. Вещи в стиле hand-made никогда не выходят из моды. Если вы хоть раз почувствовали радость и удовлетворение от созерцания стильной вещицы, сделанной своими руками, то остановить этот процесс невозможно, да и незачем!
Вам понадобится
  • Простой тонкий пластмассовый ободок, полоски кожи любого цвета, клей, острый нож, самые разные маленькие кусочки кожи и меха.
Инструкция
1
Из длинного кусочка кожи вырежьте две тонкие полоски шириной 5-7 мм. Одну из них согните пополам, а вторую одним концом привяжите к сгибу первой. Место соединения полосок закрепите на рабочем столе неподвижно. Аккуратно от места соединения заплетайте косичку из полосок кожи, делайте это ровно и красиво - это основа будущего ободка.
2
По пластмассовому ободку определите достаточную длину кожаной косички, оставьте 2-3 см на загибы, отрежьте лишние кусочки полосок. Три конечка кожаных полосок крепко и аккуратно склейте или сшейте между собой. Приклейте конец косички с внутренней стороны ободка, заведите косичку налицо и приклеивайте осторожно на ободок, стараясь делать это ровно и аккуратно. Второй конец кожаной косички так же приклейте с внутренней стороны ободка.
3
Отложите ободок в сторону, чтобы дать клею хорошо просохнуть. Займитесь изготовлением кожаного цветка для украшения ободка. Для этого разложите перед собой маленькие кусочки кожи и представьте, какой цветок можно из этого сделать. Вырежьте из выбранных кусочков лепестки разного размера. Из кусочка побольше вырежьте основу цветка.
4
На основу приклеивайте лепестки от большего к меньшему по одному, накладывая конец следующего лепестка на предыдущий, постепенно продвигаясь к центру по спирали. В серединку цветка можно приклеить шарик из меха, изображающий тычинки и пестики, или красивую бусину. Получившийся цветок хорошо просушите и приклейте на кожаную косичку ободка, прижимая осторожно, чтобы не повредить лепестки.
5
Вместо цветка можно сделать другое украшение - веточку, орнамент или зверюшку, все, что вы захотите и сможете выполнить. Пришейте на кожаный кружок композицию из бисера, бусин и стразов - получится оригинальная брошь, которой можно украсить ободок.Примерьте ободок на голову - стильное украшение из кожи готово!

Совет 2: Как сделать украшения из меха

Основная задача изделий из меха – согревать вас теплом и поражать разнообразием моделей. Шубки, жилеты, сумки, головные уборы – все на любой вкус и финансовые возможности. Однако мех обладает еще одной ролью, такой как украшение своих обладателей. Сделать небольшой аксессуар, необычный пояс или сережки вы можете самостоятельно, потратив пару часов свободного времени. Достаньте коробку для рукоделия и приступайте за работу.
Вам понадобится
  • - швейная машина;
  • - клеевой пистолет;
  • - канцелярский нож;
  • - кусочки меха и ткани;
  • - иглы, ножницы, булавки, мелки;
  • - швензы, коннекторы, соединительные кольца, металлические цепочки и карабины, леска;
  • - стразы, бусины, кулоны, запонки.
Инструкция
1
Самое простое украшение – это меховые сережки. Используйте кусочки меха, чей ворс длинный и пушистый. Канцелярским ножом вырежьте два кружочка, стараясь не зацепить при этом ворс, то есть разрезаете только шкурку. Острой иглой с леской прокалывайте круг по краям и затягивайте по противоположным сторонам. Чтобы было удобнее, внутрь круга можно поместить скатанный в шар кусочек ваты или холлофайбера. Закрепите леску. Теперь соедините швензу сережки с коннектором. Все той же иглой с леской скрепите меховой шарик с кольцом коннектора. Если вы используете только швензу, вам нужно запастись металлической тонкой цепочкой, которая послужит соединительным элементом между швензой и меховушкой. Закрепленные узлы с кончиками лески осторожно опалите.
2
Украшение на шею. Меховое ожерелье или бусы – все зависит от вашего желания. Используя метод изготовления, описанный выше, можно сделать штук 8 меховых шариков. Скрепите их между собой цепочкой, на которую заранее нанизаны бусины в тон меху. Пусть цепочка будет длинной, по центру можно закрепить кулон на держателе. На концах цепочки установите карабины или замочки с помощью соединительных колец. Украшение готово. Альтернативный вариант – более сложный и трудоемкий. Канцелярским ножом предстоит разрезать шкуру по спирали, чтобы было удобно ее скручивать. Возьмите черный жгут средней толщины, на концах которого уже есть закрепленные застежки. Клеевым пистолетом наносите тонкий слой резинового клея на жгут и аккуратно выполняйте обмотку меховой полоской. Обкручивайте ее вокруг жгута, прижимая пальцами, чтобы произошло сцепление, плюс сглаживайте места стыка краев шкуры. Дайте клею застыть, затем возьмите массажную расческу и прочешите мех. Так вы скроете стыки и расправите примятый ворс. Посередине ожерелья подвесьте бусину, кулон, приклейте стразы.
3
Пояс. Цельную шкурку меха приложите на себя по уровню бедра, отметьте ручкой с изнанки необходимый объем. Пояс должен быть с «нахлестом» для закрепки. Размелите на ровной поверхности выкройку пояса, пусть он будет с вырезами, волнами, рваными заостренными краями. Теперь вырежьте деталь. Мех лучше использовать короткошерстный, так как пушистый создаст лишний объем вашему силуэту. Наложите скроенный пояс на плотную ткань черного цвета, используйте кожу, плотный хлопок или костюмную ткань. Затем обведите деталь по контуру мелом, словно готовый шаблон, а после вырежьте получившуюся подкладку. Сколите обе детали булавками и прострочите на швейной машинке. Расческой прочешите мех, чтобы ворс выбился из-под строчки. Теперь займитесь застежкой. Примерьте пояс на себя, булавкой сделайте метку. Пуговицей вам послужит красивая запонка. Канцелярским ножом выполните две прорези с каждой стороны пояса, длина разреза равна длине ножки запонки. Вновь наденьте пояс и вставьте запонку. Все готово.
Видео по теме
Обратите внимание
Выполняя подкладку пояса, используйте те ткани, которые не «сыпятся», так как возможности обработать края у вас не будет.
Совет полезен?
Украшения из меха могут быть самыми разнообразными. Не бойтесь экспериментировать с цветом и видами меха.

Совет 3: Как делать лепестки из бисера

Техника плетения лепестков очень многообразна: выбор варианта зависит от сорта запланированного цветка, общей цели композиции и других деталей. Сами лепестки плетутся быстро (за один вечер можно изготовить цветок «от и до») и могут служить как элементами соцветия, так и листьями или другими художественными деталями.
Вам понадобится
  • - бисер;
  • - проволока для бисероплетения в цвет бисера;
  • - схемы;
  • - пуговица с четырьмя отверстиями (база для цветка).
Инструкция
1
Обширную коллекцию приемов описала Д. Фицджеральд в своей книге «Цветочные фантазии из бисера». Техника плетения лепестков самых известных цветочных культур описана в соответствующей главе, посвященной сорту. В частности, описан простейший способ плетения лепестков.
2
Возьмите отрезок лески длиной 50-60 см. Пропустите его до середины через первое отверстие пуговицы. Наберите столько бисерин, чтобы они закрывали проволоку на 4-5 см. от отверстия.
3
Отсчитайте 4-8 бисерин от конца и проденьте проволоку в пятую (или девятую) в обратном направлении, чтобы получилась петелька. Затяните проволоку и пройдите в обратном направлении до первой набранной бисерины.
4
Это первый лепесток. Сделайте в этом же отверстии пуговицы еще около десятка таких лепестков. Сразу учитывайте их расположение: более короткие ближе к краю, более длинные в середине. Не делайте лепестки слишком разными по длине, поскольку крайние придется отгибать, чтобы распушить цветок.
5
Продев конец проволоки в соседнее отверстие, сделайте еще группу таких лепестков. Другую пару отверстий обработайте с другим отрезком.
6
Второй способ подходит для плетения цветов ромашки или других с узкими лепестками. Наберите на проволоку 12 бисерин и соедините их в кольцо. Затяните проволоку.
7
Наберите 3 бисерины на тон светлее. Вденьте проволоку в бисерину первого ряда, снова затяните концы. Пройдите еще сквозь две бисерины. Повторите шаг, пока не пройдете все кольцо.
8
Поднимитесь на второй уровень, продевая проволоку. Наберите еще три ряда, увеличивая количество бисерин на 2. Постоянно затягивайте проволоку.
9
Сплетите два-три ряда, уменьшая количество бисерин в каждом следующем. Спрячьте концы проволоки, вплетая в сплетенные лепестки.
Совет полезен?
Вместо обычной проволоки цвета бисера можно использовать обычную стальную проволоку. Важно, чтобы она была тонкой, пригодной для многократного продевания через бисерину.
Если длины проволоки не хватит, скрутите конец старого конца проволоки с концом нового. Будьте осторожны, натягивая бисерины в этом месте: важно, чтобы изделие по-прежнему выглядело аккуратно, но оставалось прочным.
Следите, чтобы проволока не перекручивалась и не изгибалась. Это может сказаться на прочности изделия.
Источники:
  • сайт Д. Фицджеральд

Совет 4: Как сделать ободок из бисера своими руками

Ободок для волос из бисера выглядит, как настоящее произведение искусства. За основу можно взять старый ободок, кожу, бархат. Из проволоки вы создадите новую вещь, которая смотрится блестяще.

Из пластмассовой основы

Если у вас есть старый пластмассовый ободок, не выбрасывайте его. Совсем скоро он превратится в изумительную вещицу, которой вы будете гордиться. Если на его поверхности виднеются остатки прежней роскоши в виде камушков, тесьмы, удалите их. Поверхность должна быть ровной.

Возьмите флизелин, приложите к его поверхности ободок, обрисуйте. Необходимо запечатлеть контуры всей поверхности. Для этого приложите сначала левый край, затем начинайте медленно перекатывать основу к середине и правому краю. Все это время ручка в ваших руках должна обрисовывать контуры. Не берите для этих целей шариковую, она оставит следы, которые светлый бисер скрыть не в силах. Прекрасно подойдет серебристая гелевая ручка. Вырежьте, оставив со всех краев припуск в 2 мм.

Сложите 5 кусочков флизелина клеевой стороной к неклеевой. Сверху положите только что вырезанную основу. Сколите булавкой, вырежьте эти кусочки по данной разметке. Приложите эту основу к кусочку бархата, вырежьте его. Понадобится еще одна заготовка – из кожи. Она должна быть на 2 мм больше бархатной. При помощи утюга склейте флизелиновые заготовки друг с другом, а затем верхнюю с бархатной, положив на него двойной слой марли или тонкую тряпочку, чтобы не испортить нежную поверхность ткани.

Пришла пора раскрашивать ободок бисером. Возьмите иголку с тонким ушком, нитью в тон. Нанизывайте на иглу по одной бисеринке, пришивайте ее к бархатной поверхности. Затем берите следующий кристалл, закрепляйте его так же. Не забудьте оставлять по краям 2 мм не закрытые бисером.

Когда вся бархатная лента будет вышита, промажьте ее тыльную (флизелиновую) сторону клеем «Кристалл», приклейте к лицевой стороне пластмассового ободка. С другой стороны ободка приклейте кожаную заготовку.

Осталось задрапировать края. Для этого возьмите иголку с ниткой. Чтобы не было видно узелка, направьте кончик иглы между кожаной и флизелиновой заготовками, воткнув в последнюю. Далее, конец иглы должен пройти через крайнюю бисеринку. Слегка затяните нить. Нанижите новую бисеринку и так же проткните иглой край флизелина. Таким же образом обшейте весь ободок. Можно примерять его.

Проволочная основа

Чтобы сделать ободок-диадему, возьмите кусок прочной проволоки, приложите к голове, согните, отрежьте ободок нужного размера. Таким же образом отмерьте еще 2 точно такие заготовки. Сложите их вместе. Нарежьте 6 кусочков тонкой проволоки длиной по 12 см. Нанижите на них бисеринки, оставив по 2 см с каждого края неприкрытыми. Распределите равномерно и прикрепите к трем основным заготовкам.

Для этого возьмите первую проволоку с нанизанным бисером, согните пополам. Левый ее край пропустите поверх первой и третьей заготовки, заведя за вторую, которая находится посредине. Второй край проволоки с бисером пропустите сзади первой и третьей, спереди средней заготовки. Таким же образом прикрепите все 6 нитей (в шахматном порядке). Посередине закрепите тонкую проволоку с нанизанным бисером, длина которой 15 см. Получился ободок из бисера в виде диадемы.
Источники:
  • Ободок из бисера

Совет 5: Как сделать ободок из косички своими руками

Ободок из косички - это простая и стильная прическа. Он может украсить кудрявые и прямые волосы любой длины. Для создания такой прически потребуется не более 10 минут. А при желании можно сделать и декоративный ободок в форме косички.

Прическа «ободок из косички» своими руками

Для создания оригинальной и в то же время простой прически «ободок из косички» вовсе необязательно прибегать к помощи стилистов. Сделать подобную прическу можно самостоятельно.

Вам потребуется взять расческу, лак для волос и пару симпатичных заколочек. Для начала разделите волосы вертикально на две части над уровнем уха. Это требуется для размещения самого «ободка» за ушами. Затем необходимо отделить снизу небольшую прядь волос и заплести из нее обычную косичку. После этого выполните аналогичное действие и с прядкой с другой стороны головы.

Перекиньте одну косичку на другой бок и закрепите ее конец заколкой рядом со второй. Так, у вас должен получиться ободок. Со второй косой следует сделать то же самое. В результате у вас получится ободок, состоящий из двух кос. Это очень удобная повседневная прическа. Кстати, при желании волосы за ободком можно хорошенько начесать и придать им объем. Если вы завьете прямые волосы, прическа будет смотреться намного интереснее. И в завершении не забудьте побрызгать получившийся «ободок из кос» лаком для надежной фиксации прически.

Как сделать декоративный ободок в виде косы

Если вы не можете тратить по 10 минут каждый день на создание вышеописанной прически, сделайте один раз декоративный ободок в форме косы и надевайте его по мере необходимости.

Итак, для изготовления ободка подготовьте простой ободок, материал для косички (кожа, ленты, шнурки), ножницы и клей. Сначала потребуется отрезать три полоски из выбранного материала. При этом длина каждой полоски не должна быть меньше 60 сантиметров. Затем из получившихся полосок заплетите косичку. Желательно концы косички закрепить булавкой. Длина косички должна равняться длине подготовленного ободка.

Далее с одного конца сделайте узел, а хвостики отрежьте. Потом конец ободка вставьте в узел, капните немного клея и закрепите его. В качестве основы-ободка может использоваться обычная резинка. Аккуратно прикрепите косичку к основе с помощью клея. Желательно ее хорошенько натянуть, иначе могут возникнуть неровности.

Если вы уже убедились в том, что косичка покрывает весь ободок, сделайте и второй узел. Процесс создания симпатичного ободка в виде косички завершен. Но при желании можно украсить его цветком, сделанным из ткани, или каким-нибудь бантиком. При наличии такого ободка вы не потратите лишнее время на создание прически.

Совет 6: Как сделать брошь из фигурной кожи

Небольшое украшение из современного материала украсит человека! Особенно если сделать его самим. По крайней мере, собрать фигурную брошь из кожи несложно.
Вам понадобится
  • Кожа черная.
  • Кожа коричневая.
  • Клей "Момент".
  • Нитки под цвет.
  • Иголка.
  • Ножницы.
  • Линейка.
  • Булавка - заколка-заготовка для броши.
  • Ручка.
  • Шаблоны.
Инструкция
1
Сначала нужно сделать выкройку. В общем, это несложно, но если вы делаете это впервые, у вас возникнут вопросы. Не все умеют рисовать, но простенький лист, цветок и рулон для бутона нарисовать смогут все. Соблюдайте размеры. Не забудьте про дополнительные украшения - их делают из обычных полосок, около 3 мм. в ширину. Они должны быть достаточно длинными, чтобы из них сделать рулон. "Срезом" его приклеивают на брошь около стебля лепестка, цветка, около бутона. Сделайте несколько слоев лепестков для цветка, как на видео.
2
Сделайте основу - просто круглый отрез с плотной подкладкой. Это может быть картон или еще один отрез толстой кожи. К нему надо прикрепить заготовку-заколку для броши.
3
Когда все элементы готовы - их надо поджарить. Не думайте, что вам понадобится мангал или плита как в ресторане быстрого питания, но без сковородки не обойтись. Никаких масел не надо! Нужно, чтобы по краям фрагменты немного закрутились. Можно сделать пробное поджаривание на экспериментальном фрагменте.
4
Не поджаривайте отрезы для рулончиков! Их пришивают нитками или приклеивают к листочку. Собирайте цветок по порядку: сначала к большому отрезу прикрепите листик и стебель, затем к серединке большого круглого элемента с лепестками - элемент поменьше, и в конце самый маленький. Прикрепите все к листочку, а затем - к основе. Добавьте бутон.
5
Приделайте к основе заколку. Можно прикрепить ее небольшим отрезом "вечного" скотча.
Видео по теме
Обратите внимание
В серединку цветка можно добавить украшение. Хорошо подойдет бусина.
Совет полезен?
Можно обжечь кожу не на сковородке, а с помощью спички. Тогда потребуется обработать ее по концам.

Совет 7: Как сделать цветы из кожи

Украшения в виде цветка из кожи можно использовать где угодно. Это и симпатичная брошь на сумке, и подвеска. Таким цветком можно украсить и свою одежду: джинсы, пальто. Будет выглядеть довольно мило и оригинально. Важно сделать такой цветок аккуратно и красиво. Чем мы сейчас и займемся. Достаньте из шкафа старые, ненужные кожаные вещи, которые было жалко выбросить. Сегодня мы дадим им вторую жизнь. Нам пригодится все: кожаные сумки, куртки, старые потрепанные перчатки и даже голенища сапог.
Инструкция
1
Подготовьте материал (кожаные вещи). Не страшно, если у вас только черный цвет, ведь кожу можно легко покрасить. Приступим к покраске кожи.
2
Возьмите цветной лак для волос, аэрозольную краску для обуви или же приобретите анилиновые красители. Первые два способа окрашивания кожи наиболее простые, распылите аэрозоль или лак на кожу и дайте ему высохнуть. С анилиновыми красителями чуть сложнее. Внимательно прочитайте инструкцию по применению. Если Вы не ищите легких путей 3 шаг, именно для Вас.
3
Возьмите один пакетик красителя и разведите его на 0.3 л. кипятка. Опустите смоченную и разглаженную кожу в раствор при температуре 50 0С. И оставьте кожу до остывания раствора. Избегайте заломов кожи, иначе у вас получится «варенка . Теперь, когда кожа приняла долгожданный цвет, примемся за изготовление самих цветов.
4
Наметьте циркулем круги разного диаметра на коже. Вырежьте их ножом или ножницами «зигзаг . Проденьте нитку через центр всех кружков, соединив их таким образом. Центр цветка можно украсить бусинкой или красивой пуговкой.
5
Модель цветка можно усложнять, изготавливая лепестки различных очертаний и длины. Соединять детали между собой можно также нитками или клеем «Момент , он лучше всего подходит для работы с кожей.
6
Украсьте ваш цветок кантом. Чтобы его изготовить, приготовьте тоненькую длинную полоску. Сворачивайте ее в трубочку, при этом одновременно склеивая. Такое украшение будет хорошо смотреться в серединке цветка. Также кант можно пустить по краю цветка, прикрепляя его таким образом, чтобы край среза был не виден.
7
Протрите изготовленный цветок раствором щавелевой кислоты (1 ч. ложка на 0,5 л воды). Раствор поможет стереть жирные отпечатки пальцев на коже. Простым кремом для обуви или вазелином отполируйте лепестки вашего цветка. Блестящий, словно отлакированный, он будет смотреться очень красиво.
Фантазируйте в создании цветов. Желаем удачи!
Видео по теме

Совет 8: Какие поделки можно сделать из натуральной кожи

В хозяйстве у рукодельницы иногда скапливаются кусочки натуральной кожи от старых курток, сумок или плащей. Из этих разноцветных лоскутков можно сделать разнообразные красивые и полезные поделки своими руками.

Цветок из кожи

Оригинальные цветы из кожи можно сделать своими руками. В дальнейшем эти поделки используются для изготовления брошей, ожерелий, заколок, для украшения бутылок или для панно.

Нарисуйте на плотной бумаге лепестки для розы. В зависимости от размера желаемого цветка сделайте несколько маленьких и несколько больших лепестков. Приложите подготовленные шаблоны к изнанке кожаных лоскутков, обведите ручкой и вырежьте заготовки для цветка.

Вы можете сразу придать своим цветам интересную фактуру. По центру каждого лепестка с изнанки нанесите по линии тонкую полоску прозрачного клея. Согните заготовку и зажмите пальцами, чтобы прожилка получилась четкой. На одном лепестке можно сделать сразу несколько подобных прожилок.
Фактуру кожаным лепесткам можно придать разогретым паяльником, рисуя им линии с обратной стороны заготовок. Только сначала опробуйте его на ненужном куске кожи, чтобы опытным путем установить степень нагрева.

Обожгите края лепестков над огнем. Зажгите свечку и поднесите к ней кожаную заготовку лицевой стороной вверх. Оплавьте со всех сторон. Регулируйте степень закручивания краев, поднося лепестки ближе или дальше от огня. Действуйте аккуратно, не прожгите кожу.

Маленький лепесток промажьте с внутренней стороны прозрачным клеем и сверните в рулет. Это будет центральная часть бутона. Оберните ее следующим лепестком и приклейте его нижнюю часть. Таким образом соберите весь цветок, сначала используя заготовки маленького размера, а затем уже большие.

Ветка вербы из кожаных лоскутков

Эта поделка может занять достойное место при украшении интерьера, если поставить ее в подходящую вазу. Ветку вербы можно использовать для подарка или для изготовления картины.

Из тонкой кожи черного или темно-коричневого цвета сделайте несколько заготовок почек для вербы. Вырежьте маленькие каплевидные детали. Еще вам понадобится сделать длинную кожаную ленту.

Отрежьте от проволоки кусок, который будет равен длине вашей ветки. Обмотайте его лентой из кожи, периодически промазывая прозрачным клеем, чтобы оболочка не разъезжалась.

Тонкую полоску белого или бежевого меха нарежьте на маленькие квадратики. Затяните их нитками так, чтобы получился шарик, похожий на раскрытую почку вербы. Выстригите мех для большего сходства. Оплавьте над свечкой каплевидные кожаные детали.
Когда оплавляете маленькие заготовки, держите их пинцетом, чтобы не обжечь пальцы.

Приклейте к обмотанной проволоке меховой шарик. Оберните его кожаной деталью, чтобы стало похоже на почку. Оформите подобным образом всю ветку.
Видео по теме
Источники:
  • Кожаный ободок своими руками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500