Совет 1: Как научиться ремонтировать автомобиль

Покупка любого автомобиля предполагает собой периодический ремонт и проверку работоспособности различных деталей транспортного средства. Крупные поломки самостоятельно устранить довольно сложно, а вот мелкие дефекты легко можно ремонтировать самому.
Инструкция
1
Помните, что в случае самостоятельного ремонта главным вашим помощником должно стать руководство по эксплуатации и ремонту вашей модели автомобиля. В нем вы всегда найдете полезные рекомендации, ответы на многие вопросы. Держа под рукой данную книгу, вы не станете паниковать при малейшем стуке или неисправности какой-либо детали.
2
Обязательно приобретите набор инструментов, которые необходимы для выполнения ремонтных работ. Сюда входят различные отвертки, гаечные и торцевые ключи, пассатижи и другие предметы, без которых не может обойтись любой автолюбитель. Также дополните этот список различными устройствами и приборами, которые могут пригодиться в дороге, например, компрессор и манометр.
3
Помните, что ремонт должен приносить вам удовольствие, никогда не бойтесь, что после разбора какого-либо узла или детали, вы не соберете его назад. При ремонте старайтесь понять, по какой причине произошла поломка и что сделать, чтобы не допустить ее в дальнейшем. Разбирая детали, складывайте их последовательно, чтобы облегчить себе процесс обратной сборки.
4
Если есть возможность, то прибегайте к помощи старших товарищей, которые уже научены опытом и ошибками. Для начала изучите расположение и назначение основных узлов и агрегатов в автомобиле, потому что не зная где находится та или иная деталь, невозможно даже приступить к ремонту.
5
Перед началом всех работ проверяйте, вынут ли ключ из замка зажигания. По возможности ставьте машину на «скорость» и поднимайте вверх ручной тормоз. Это предотвратит скатывание транспортного средство во время ремонта. При выполнении работ, связанных с электропроводкой, обязательно отсоединяйте отрицательный провод с соответствующей клеммы аккумуляторной батареи, что позволит обезопасить себя и автомобиль.

Совет 2: Как отремонтировать автомобиль самому

Не всегда можно добраться на неисправном автомобиле до автосервиса, поэтому некоторые поломки нужно и можно устранять самостоятельно.

 Допустим, в автомобиле лопнул шланг сцепления. Для его ремонта потребуется сырая резина: нужно обмотать куском резины поврежденное место и сверху туго затянуть обмотку медной проволокой. Конечно, не всегда можно отремонтировать автомобиль самому, но незначительные поломки устранить можно и своими руками.

Если спустило колесо, а у вас нет запаски и камеры, нужно снять с насоса крышку и вытащить все «внутренности». После этого в корпус насоса следует налить воды, а потом вставить назад шток, и закачать эту воду в колесо. Она будет вытекать гораздо медленнее, чем выходит воздух, поэтому доехать до дома вы успеете.

Если вышла из строя свеча, но ее фарфоровая изоляция не повреждена - свечу можно восстановить. Для этого ее нужно положить в ацетон на двадцать минут, после чего тщательно очистить от нагара. Затем необходимо капнуть несколько капель серной или соляной кислоты в полость свечи и поводить там спичкой. Теперь осталось только почистить центральный электрод и юбку, промыть свечу водой и отрегулировать зазор.

Если подойти к делу с умом, то отремонтировать машину самому не так уж и сложно.Например, если резонатор нуждается в замене, помните, что ее можно произвести самостоятельно. Чтобы поменять резонатор выпускной системы, нужно отвернуть гайку хомута, но сделать это бывает порой непросто. Иногда ломается болт. Перед тем, как откручивать гайку, нужно зачистить резьбовую часть болта, а после этого смочить резьбу (например, тормозной жидкостью). Минут через десять можно откручивать гайку. Но не нужно отворачивать ее до конца, достаточно ослабить хомут и легким постукиванием по хомуту молотком сбить его с трубы резонатора. Он переместится на приемную трубу, оголяя стык двух труб. Нужно слегка постучать молотком по обнажившемуся стыку и начать его вращать, стараясь вытянуть резонатор. Как только он сдвинется, его можно вытаскивать и ставить другой.

Распространенная проблема – ржавчина на глушителе (главным образом изнутри). Можно замедлить процесс образования ржавчины. Для этого необходимо просверлить отверстие в выхлопной трубе и вставить туда трубку с заглушкой внизу. В нее нужно налить масло, которое при нагреве будет испаряться, обволакивая глушитель изнутри (тем самым предохраняя его от коррозии).

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500