Совет 1: Как установить гидромассажную ванну

В последнее время спрос на ванны-джакузи растет. Это и понятно. Гидромассаж оказывает целебное воздействие на психику, укрепляет иммунитет и помогает избавиться от целого ряда различных заболеваний. Работы, связанные с установкой гидромассажного оборудования, требуют профессиональных знаний и навыков, поэтому подключение ванной лучше доверить профессионалам. Но если вы уверены в своих силах и у вас имеется опыт работы с электрикой и сантехникой, можно попробовать установить гидромассажную ванну самостоятельно.
Инструкция
1
Снимите необходимые размерыПеред тем как отправляться в магазин за новой ванной, необходимо тщательно замерить размеры помещения, в которое вы планируете ее установить. Размеры ванной комнаты должны быть как минимум на один метр больше размеров выбранной вами модели. Рекомендованная высота потолков в помещении - не менее 3 м. Стоит помнить, что из-за большого веса гидромассажной ванны ее установка может быть произведена только в домах с железобетонными перекрытиями. Обратите внимание на расположение сантехнических труб. При установке гидромассажной ванны трубы не должны упираться в ребра жесткости джакузи и мешать нормальному функционированию оборудования. Крайне желательно, чтобы отверстие трубы канализационного слива уходило в пол. Если такой возможности нет - убедитесь, что отверстие находится на высоте не более чем 3 см от уровня пола. В противном случае установка ванны должна производиться на подиум.
2
Подготовьте помещениеДемонтируйте старую ванну. Перед установкой новой гидромассажной ванны рекомендуется произвести замену канализационных и водопроводных труб. При необходимости следует выровнять пол и сделать гидроизоляцию. Следует помнить, что гидромассажное оборудование требует установки строго по горизонтали.
3
Внимательно изучите инструкцию, прилагаемую к оборудованию.
4
Установите каркас ванной и выставите его по горизонтали с помощью специальных регулируемых ножек, входящих в комплект и строительного уровня. При необходимости установите дополнительные опоры. Монтаж следует выполнить таким образом, чтобы доступ к соединительным шлангам, навесному оборудованию, сифону и другим деталям ванны оставался свободен.
5
Подсоедините ванну к канализационной системе с помощью гидрозатвора, входящего в комплект поставки. Смонтируйте смеситель с водопроводными трубами.
6
Подключите электрооборудование. Рекомендуется подключать ванну напрямую к распределительному щитку при помощи трехфазного провода с двойной изоляцией. Если такой возможности нет - удостоверьтесь в том, что ваша розетка имеет заземление.
7
Проверьте все швы и стыки ванной на герметичность.

Совет 2: Как установить ванну с гидромассажем

Установка и эксплуатация ванны с гидромассажем имеет ряд нюансов, которые обязательно нужно знать. Если вы все сделаете правильно, ваша ванна прослужит долго и проблем с ней у вас впоследствии не будет никаких.
Инструкция
1
Размеры помещения
Минимальный размер помещения, куда планируется устанавливать гидромассажную ванну, составляет размер самой ванны плюс 1 м с каждой стороны. Эта прибавка позволит вам иметь свободный доступ к пространству под ванной (на случай уборки). Есть еще требование к перекрытиям – они должны быть панельными, из железобетона. Не забывайте про дверные проходы – ванна через них должна проходить спокойно.
2
Канализация
Слив воды из ванной осуществляется при помощи стандартной трубы диаметром 50 мм из поливинилхлорида. Лучше если сливное отверстие будет устроено в углу. Выход канализационной трубы допускается выполнять из стены, если расстояние между полом и нижней точкой равняется 5 см максимум.
3
Качество воды
В обязательном порядке нужно устанавливать механический фильтр воды грубой очистки. Однако крайне желательна также установка фильтра тонкой очистки. Иногда, если вода очень уж жесткая и содержит много железа, приходится устанавливать еще и специальный агрегат, который умягчает воду и избавляет ее от железа.
4
Подключение к электросети
К размещенной в ванной розетке ванну с гидромассажем подключать нельзя. А подсоединяют ее обычно к домовому распределительному щитку, цельным кабелем. Обязательной является установка устройства аварийного отключения, а также отдельного автоматического выключателя. Для подключения следует использовать медный кабель с тремя жилами (фазовый проводник, защитный и нулевой провода) и двойной изоляцией из поливинилхлорида. Оборудование ванны с гидромассажем потребляет порядка 1,9-3,5 кВт электроэнергии. Получается, что сечение каждой жилы кабеля должно равняться 1,5-3 мм2.
5
Вентиляция и горизонтирование
Ванны с гидромассажем устанавливаются строго горизонтально, по уровню. Малейшее отклонение будет чревато неприятными последствиями. Производят горизонтирование ванны при помощи винтовых ножек переменной высоты, на которых ванна и стоит.
6
Боковины ванной закрываются декоративной панелью или декоративной стенкой, облицованной кафелем. В первом случае меж панелью и полом нужно оставить небольшой зазор (1,5-3 см). Это необходимо для обеспечения отвода тепла и вентиляции оборудования – вентилятора, насоса, блока управления, что расположены под чашей. Во втором же случае в стенке должны находиться два небольших вентиляционных люка. Часть этой стенки делают съемной, дабы можно было добраться до оборудования для его профилактики и ремонта либо вымести из-под ванны мусор.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500