Совет 1: Как добиться успеха в сетевом маркетинге

К сетевому маркетингу у обывателя сегодня отношение весьма неоднозначное. Если в западных странах он воспринимается как всего лишь один из законных способов продажи товаров, то в нашей стране многие реагируют агрессивно на распространителей любой продукции. Чтобы добиться успеха в сетевом маркетинге, необходимо выработать собственные правила работы в данной сфере.
Инструкция
1
Начинайте заниматься сетевым маркетингом, если вы достаточно активны, общительны и умеете убеждать людей. Как правило, успех и перспективы развития зависят не только от способности грамотно предложить продукцию. Ваша задача – привлечь в сеть как можно больше последователей, которые также увлеченно будут продвигать товар. Именно они и обеспечат ваш стабильный доход благодаря процентам от реализации, которые вы будете получать как сотрудник более высокого уровня.
2
Тщательно изучите товар, которым занимаетесь. Сотрудник, который не владеет полной информацией и озвучивает лишь заученные фразы, вряд ли добьется успеха. Теоретически вы можете сами не пользоваться продаваемым товаром, например, если это продукция для другого пола или специального назначения. Однако вы будете вызывать намного больше доверия, если расскажете о результатах на собственном опыте, либо приведете в пример результаты ближайших знакомых.
3
Вспомните всех потенциальных знакомых, которым вы можете предложить вашу продукцию. Выпишите их на отдельный лист бумаги. Среди них выделите тех, кто в перспективе сможет сотрудничать с вашей компанией и также стать дистрибьютором. Обзвоните знакомых и предложите встретиться, чтобы рассказать о товаре и обсудить потенциальную продукцию. В своей настойчивости постарайтесь не быть навязчивыми, поскольку это может оттолкнуть клиентов. Если с вами отказываются сотрудничать, попросите друзей назвать своих знакомых, к которым вы также можете обратиться.
4
Устраивайте информационные семинары и презентации продукции, раздав предварительно бесплатные приглашения. Учитывайте тот факт, что к сетевому маркетингу более склонны жители небольших городов, не имеющие доступа к крупным торговым центрам.
5
Продвигайте продукцию и ищите партнеров через интернет. Создавайте темы на соответствующих форумах, ведите блоги, информируйте всех заинтересованных о вашем товаре.

Совет 2: Как быть лидером в сетевом маркетинге

Сетевой или иными словами «многоуровневый» маркетинг представляет собой современный метод розничной торговли посредством прямых продаж. Это разветвленная сеть продавцов-представителей, предназначенная для реализации товаров.
Вам понадобится
  • - учебники и иные книжные издания, посвященные сетевому маркетингу;
  • - аудиотренинги;
  • - ежедневник (чтобы записывать данные о клиентах и даты встреч);
  • - визитные карточки;
  • - каталог продукции.
Инструкция
1
Чтобы стать лидером в сетевом маркетинге, необходимо постоянно самосовершенствоваться. Только грамотный специалист по продажам может зарабатывать большие деньги и достичь высот подобной «пирамиды». Читайте книги, посвященные сетевому маркетингу, покупайте аудиокурсы и посещайте все проводимые организацией тренинги в обязательном порядке. Так вы сможете больше узнать о своей работе и открыть свой собственный секрет успешных продаж.
2
Правильная внутренняя установка важна для любого желающего достичь высот в этом бизнесе. Если вас будут посещать мысли «я попробую, а там дальше посмотрим, буду этим заниматься или нет», лидером в сетевом маркетинге вы никогда не станете. Но если вы скажете себе «у меня все получится и через неделю (месяц, год) я стану лучшим продавцом» - правильная мотивация однозначно сделает свое дело. Будущие лидеры даже мыслят по-особенному: они думают, что у них все получится в любом случае, а не создают искусственные препятствия самому себе и не придумывают отговорки собственной лени.
3
Займитесь тайм-менеджментом. Умение планировать собственное время и относится к нему бережно – ключ успеха в сетевом маркетинге. Если вы видите, что человек вяло интересуется предлагаемой продукцией, несмотря на все ваши усилия, тут же переходите к следующему покупателю. Заведите ежедневник – так вы всегда сможете выбрать удобное время для встречи с клиентом и не опоздать на важный тренинг.
4
Постоянно расширяйте клиентскую базу. Попросите довольных клиентов рассказать о своих ощущениях друзьям и родственникам. Запаситесь визитными карточками, чтобы потенциальные клиенты всегда могли сами вас найти. Оставляйте каталоги продукции со своими контактными данными в кафетериях, кинотеатрах и местах семейного отдыха – так о предлагаемом продукте узнает как можно большее количество людей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500