Вам понадобится
  • - рекламная компания
  • - ценовые инструменты
Инструкция
1
Начните с определения причины отсутствия спроса на товар или услугу. Для этого нужно провести анализ целевого рынка по данному продукту. Выделяют три основные причины снижения спроса. Первая – это перенасыщенность целевого рынка данным видом товара или услуги. Вторая причина предполагает низкую информированность потенциальных покупателей о данном товаре или услуге. То есть покупатели просто не знают о существовании данного товара и о способах его приобретения. И третей причиной может стать низкая заинтересованность потребителей именно в этой группе товаров или услуг. После определения точной причины отсутствия спроса, легче всего разработать стратегию по её решению.
2
Разработайте стратегию по улучшению спроса в зависимости от причины его отсутствия. Если причиной стало отсутствие информативности, то необходимо провести обширную рекламную компанию, с использованием различных средств массовой информации: газет, радиовещания, телевидения, рекламных щитов и почтовой рассылки. В случае перенасыщенности рынка данным видом товара, можно провести его ребрендинг, с внедрением иноввационных элементов, либо, при помощи рекламной компании, расширить подачу информации о данном товаре. В случае низкой заинтересованности покупателей в данном виде товара, применяется методика убеждения потребителей в том, что всё-таки этот товар им необходим. Для этого необходимо преодолеть и сломать все негативные стереотипы, которые настраивают покупателей против этого продукта. В крайнем случае, возможно, допустить небольшое снижение цены товара, для того, что бы заинтересовать конкретную группу потребителей.
3
Поддержите существующий уровень спроса на товары или услуги, после того, как улучшили его благодаря внедренной стратегии. Для этого необходимо применить ценовые инструменты, такие как: сезонные скидки, дисконтные карты, распространение образцов товара, конкурсы или розыгрыши призов.