Совет 1: Как создать спрос на товар

В современном бизнесе существует множество способов привлечь внимание покупателей и тем самым увеличить спрос на продукцию. Каждая из моделей увеличения потребительского спроса опирается как на традиционные знания и методы, так и инновационные решения.
Вам понадобится
  • - рекламная компания
  • - ценовые инструменты
Инструкция
1
Начните с определения причины отсутствия спроса на товар или услугу. Для этого нужно провести анализ целевого рынка по данному продукту. Выделяют три основные причины снижения спроса. Первая – это перенасыщенность целевого рынка данным видом товара или услуги. Вторая причина предполагает низкую информированность потенциальных покупателей о данном товаре или услуге. То есть покупатели просто не знают о существовании данного товара и о способах его приобретения. И третей причиной может стать низкая заинтересованность потребителей именно в этой группе товаров или услуг. После определения точной причины отсутствия спроса, легче всего разработать стратегию по её решению.
2
Разработайте стратегию по улучшению спроса в зависимости от причины его отсутствия. Если причиной стало отсутствие информативности, то необходимо провести обширную рекламную компанию, с использованием различных средств массовой информации: газет, радиовещания, телевидения, рекламных щитов и почтовой рассылки. В случае перенасыщенности рынка данным видом товара, можно провести его ребрендинг, с внедрением иноввационных элементов, либо, при помощи рекламной компании, расширить подачу информации о данном товаре. В случае низкой заинтересованности покупателей в данном виде товара, применяется методика убеждения потребителей в том, что всё-таки этот товар им необходим. Для этого необходимо преодолеть и сломать все негативные стереотипы, которые настраивают покупателей против этого продукта. В крайнем случае, возможно, допустить небольшое снижение цены товара, для того, что бы заинтересовать конкретную группу потребителей.
3
Поддержите существующий уровень спроса на товары или услуги, после того, как улучшили его благодаря внедренной стратегии. Для этого необходимо применить ценовые инструменты, такие как: сезонные скидки, дисконтные карты, распространение образцов товара, конкурсы или розыгрыши призов.

Совет 2: Как увеличить спрос на продукцию

Чтобы увеличить спрос на продукцию, нужно грамотно представить товар заинтересованному потребителю. Задача бренд-менеджера - потратить на рекламную кампанию минимум средств, при этом охватив как можно большую лояльную аудиторию.
Инструкция
1
Перед тем, как проводить рекламную кампанию, организуйте маркетинговое исследование. Его задача - выявить аудиторию постоянных покупателей (лояльную) и потенциального потребителя. Сделать это можно с помощью фокус-групп, собрав людей разных возрастных категорий и социального статуса, и предоставив им обсудить полезные качества товара.
2
Разделите рекламную кампанию на две. Одну направьте на поиск и привлечение новых потребителей. Рассказывайте о преимуществах перед другими торговыми сетями. Гарантируйте бонусные карты клиентам, приобретающим продукцию впервые. Или пять-десять процентов скидки для тех, кто до этого покупал товары в другом месте.
3
Введите подарочные карты для удержания уже существующей аудитории. Дарите призы за пятую, десятую или пятнадцатую покупку. Снижайте общую сумму чека тем, кто приобрел продукции на десять или двадцать тысяч рублей. Организуйте праздник для клиентов, пришедших с детьми. Внимание к ним очень ценно для родителей. К тому же, пока малыши заняты, мамы и папы могут пройти в торговый зал и в спокойной обстановке посмотреть ассортимент.
4
Выясните, какая продукция представлена у конкурентов и пользуется спросом. Договоритесь с поставщиками о доставке нужных наименований. Так вы привлечете потребителей, заинтересованных в каком-то определенном бренде. Приток новых покупателей увеличит сбыт и всего остального товара.
5
При формировании таблицы ассортимента, представьте в ней все самые известные и продаваемые торговые марки. Не останавливайтесь на одном производителе. Разнообразие привлечет новых потребителей.
6
Организуйте работу с рекламациями. Не отказывайте в обмене непригодной для использования продукции. Возвращайте деньги сразу, чтобы не доводить дело до суда или прокурорской проверки. Это позволит вам уберечь нервы и сохранить доброе имя среди покупателей.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500