Совет 1: Как увеличить рождаемость

Низкий уровень рождаемости - настоящая беда. Если население не растет, а уменьшается, то в чьих же руках окажется целое государство через несколько десятков лет? Воистину, богатство страны - не только нефть и газ, но в первую очередь люди.
Инструкция
1
Нужно создать подходящие условия. Никто не захочет рожать детей, когда у него на столе одни макароны, а одежда в шкафу - сплошь от более благополучных родственников или из комиссионки. Заработная плата в четыре тысячи рублей в месяц не то что двух, одного ребенка вырастить не позволит. Поэтому, чтобы люди имели возможность растить детей, необходимо обеспечить их достойной заработной платой, пособиями, а для женщин создать такие условия, чтобы их не лишали рабочего места из-за намечающегося пополнения в семействе.
2
Правильная, эффективная социальная реклама тоже поможет в деле раскрутки культа семьи. Почему в одних странах три ребенка в семье - это, как считается, мало (при отсутствии большого пособия на нового члена семьи), а в других и одно чадо - уже подвиг, достойный целой былины? Дело не только в деньгах, но и в человеческой психологии. Пока в обществе поощряется стремительный взлет по карьерной лестнице, а дети, семья - это не престижно, не стоит ждать бейби-бума.
3
Особое внимание следует уделить роли женщины в семье. Ни для кого не секрет, что в нашей стране женщина - человек более чем самостоятельный, с высшим образованием (а то и с двумя), ответственный и эффективный работник, который способен за несколько лет подняться до высокооплачиваемой должности. Это вовсе не домохозяйка, не уборщица и не повариха. Но дети подчас требуют всего внимания матери, им нужно отдавать себя полностью. Поэтому женщина, которая по совместительству является еще и кормильцем и добытчиком материальных благ, не может позволить себе двух или более детей. Женщин, как это ни парадоксально, нужно превратить из бизнес-леди обратно в хранительниц очага, хотя бы в какой-то степени. Быть матерью должно быть модно.
4
Многие люди не обзаводятся детьми потому, что жизнь во многих регионах страны, прямо говоря, нельзя назвать благополучной. И, как бы глобально это ни звучало, необходимо обеспечить порядок. Также проблемы остаются в роддомах, а именно там появляется на свет большинство детей. Во многих родильных домах просто-напросто не хватает коек для женщин, а высококвалифицированные врачи вынуждены заниматься с бумагами, вместо того чтобы принимать роды. Любая здравомыслящая женщина, прежде чем решаться на ребенка, представит все трудности, которые лежат перед ней, и подумает ещё тысячу раз, после чего, скорее всего, отложит это дело до лучших времен.
5
Низкая рождаемость, если её увеличить, может решить множество проблем: больше детей - больше в будущем светлых голов. Дети, рожденные в семьях, где кроме них есть другие дети, менее эгоистичны, приучены нести ответственность за братика или сестричку. Они раньше начинают работать, поскольку родителям становится труднее кормить всю семью. Вряд ли из такого ребенка вырастет в будущем неженка, обласканный родителями и бабушками с обеих сторон.
Вывод: пока есть возможность, рождаемость нужно увеличивать. Пока есть кому рожать.

Совет 2: Как рожать по сертификату

Когда речь заходит о получении важных документов, сразу представляются огромные очереди, суета, множество сомнений. Но с этим сертификатом всё гораздо проще. Чтобы получить родовой сертификат, нужно наблюдаться в одной и той же женской консультации более 12-ти недель и иметь самый простой набор документов, который является обязательным для гражданина Российской Федерации.
Родовые сертификаты появились в 2006 году в рамках государственной программы «Здоровье». Этот документ имеет право получить каждая беременная женщина в независимости от возраста. При условии, что она является гражданкой РФ.

Программа призвана улучшить качество медицинских услуг в женских консультациях, родильных домам и детских поликлиниках. Также, получение денег за каждую роженицу мотивирует медицинские учреждения проводить программу против абортов и увеличивать тем самым рождаемость детей.

Выгоден сертификат и будущим мамам: некоторые необходимые лекарства и витамины им выдадут бесплатно. Также, женщины, имеющие сертификат, могут сами выбрать понравившуюся женскую консультацию или роддом.

Родовой сертификат стоит 10 000 р. и оплачивается из федерального бюджета. Он состоит из регистрационного бланка и четырех талонов. Первый стоимостью 3 000 р. отдается женской консультации, в которой женщина наблюдается более 12-ти недель. Если вы решили обратиться в платную консультацию и наблюдаться там, то на первом талоне будет стоять печать «оплате не подлежит». То же самое касается и платных родильных домов.

Второй талон стоимостью 6 000 р. Идет на оплату оказания услуг выбранного вами роддома. Третий и четвертый талон вместе стоят 1 000 руб. и идут в детскую поликлинику на оказание медицинских услуг во время первого года жизни малыша. Почему выдается на это два талона? Потому, что один отвечает за первые шесть месяцев, а второй – за вторые. На руки будущим мамам никаких денежных средств не выдается.

Родовой сертификат получают женщины во время оформления декретного отпуска в 30 недель беременности. Если же беременность многоплодная, то в 28 недель. Чтобы оформить родовой сертификат нужно иметь паспорт РФ (если еще нет 14-ти лет – свидетельство о рождении), полис ОМС и СНИЛС. Если какой-то из этих документов отсутствует по уважительной причине, то это будет указано в сертификате.

Если вы не ходили в женскую консультацию минимум 12 недель или меняли все документы и не смогли получить родовой сертификат, то не стоит отчаиваться. Вас всё равно примут в роддоме при наличии свободных мест, и родовой сертификат выпишут прямо там.

Родовой сертификат после выдачи на руки лучше хранить в одном месте с документами и вещами, приготовленными в роддом, чтобы не забыть его в спешке и не потерять. Потерянный или испорченный сертификат вам не восстановят.
Источники:
  • Родовой сертификат в 2014 году: для чего он нужен? Ответы на все вопросы
  • Предназначение и оформление родового сертификата в 2014 году Источник: Предназначение и оформление родового сертификата в 2014 году
  • Родовой сертификат
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500