Совет 1: Как послать бандероль

Иногда для того, чтобы отправить почтой большое количество документов или фотографий, обычного письма бывает недостаточно. Именно в этом случае и посылается бандероль – она больше письма по весу, но до посылки еще не дотягивает.
Инструкция
1
Как и письма, бандероли могут быть простыми, заказными и с объявленной ценностью. Здесь все зависит от того, что вы хотите в нее вложить. Обычно бандеролями отправляют газеты или журналы, фотографии, а также компакт-диски или другие легкие предметы, не представляющие большой ценности. Если то, что вы хотите переслать, не вызывает у вас особенного беспокойства, отправляйте обычную бандероль. В случае же если вложения представляют определенную ценность, лучше отправить бандероль заказную или с объявленной ценностью.
2
Допустимый вес бандероли – от 100 граммов до 2 килограммов. От веса и места назначения зависит цена почтового отправления. Чем тяжелее ваша бандероль, тем больше придется за нее платить. Обратите внимание на то, какого размера документы или бумаги вы собираетесь отправлять. Минимальный размер бандероли 105Х148 мм, максимальный не должен превышать 0,9 м (это общая сумма длины, ширины и высоты).
3
После того, как бандероль измерена, взвешена и аккуратно сложена в специальный пакет или коробку, необходимо подсчитать ее стоимость. Работники почты руководствуются следующими критериями: дальность отправки, общий вес бандероли и ее тип. То есть заказная бандероль будет стоить дороже, чем обычная, а бандероль с объявленной ценностью – дороже, чем заказная.

Совет 2: Как посылать наложенным платежом

Отправка наложенным платежом все больше набирает популярность, поскольку это удобный способ расчета за какие-либо товары. Многие современные добросовестные интернет-магазины и производители осуществляют отправку своей продукции именно посредством наложенного платежа, поскольку при работе с почтой процент возможности обмана минимальный.
Вам понадобится
  • - посылка;
  • - упаковка;
  • - деньги за отправку;
  • - бланки Почты России.
Инструкция
1
Наложенным платежом отправляются товары трех классов:- письмо весом до 100гр.;
- бандероль весом до 2кг.;
- посылка свыше 2 кг.От класса отправления зависит способ упаковки и цена. Для начала следует выбрать упаковку соответствующего отправлению габарита. Ее можно приобрести прямо в отделении Почты России.
2
Далее следует грамотно упаковать посылку, т.к. от этого зависит сохранность отправляемого изделия или документа. Важно использовать смягчающий материал. Наиболее подходящим для упаковки считается пузырьковый полиэтилен, хотя можно воспользоваться обычной газетной бумагой.
3
Затем необходимо заполнить несколько бланков уже в отделении почты. Реквизиты отправителя, получателя, ценность отправления и наложенный платеж указываются непосредственно на самой коробке. Ценность указывается на случай утери отправления, стоимость которого возмещается почтой. В пункте «Наложенный платеж» указывается сумма, которую должен заплатить адресат для получения посылки. Все поля заполняются прописью.В бланке почтового отправления заполняется та же самая информация, но плюс еще паспортные данные. В бланке перевода денег для отправлений с наложенных платежом указываются реквизиты отправителя и получателя, а также сумма самой оплаты. В форме описи указывается ценность отправляемых предметов и их количество.
4
Далее все заполненные бумаги отдаются оператору на почте, который должен возвратить один бланк описи и посчитать сумму, необходимую для оплаты отправки посылки.
Видео по теме
Обратите внимание
Адресату всегда предоставляется возможность проверить посылку перед оплатой самого платежа во избежание получения поврежденного товара или обмана.
Совет полезен?
Необходимо обязательно сохранять квитанцию об отправки до тех пор, пока адресат не получит бандероль и не проверит исправность полученного товара.
Обратите внимание
Почта России принимает для отправки бандеролью фотографии, журналы или газеты, не обладающие особой ценностью. Малоценными, согласно законодательству, являются издания, стоимость которых не более 10000 рублей.
Полезный совет
Лучше всего отправлять документы или ценные бумаги заказным письмом, поскольку бандероль не самое надежное почтовое отправление и может легко потеряться или быть испорчена в дороге. Если уж вес вашего отправления достаточно внушителен, не поленитесь сделать отправку заказной бандероли или бандероли с объявленной ценностью.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500